Свободные заезды
Дождевая вода после прошлогоднего буйства стихии в Техасе окончательно высохла, наверное, совсем недавно. Держака - нет, а телеметрию командам для подготовки к грядущему этапа предстоит откапать в архивах двухлетней давности. А у кого-то ее вовсе нет. Тяжела доля нынешних хозяев...
Однако результаты первой сессии были совершенно ожидаемы, и ни о какой удивленности, благодаря многим факторам, даже вспоминать не пришлось. Другое дело - хочется поговорить о логике замены молодыми пилотами боевых. Если в Мэйноре прослеживается здравый смысл и даже намек на кое-что, то в Форс Индии ситуация, для меня лично, непонятна.
Объявлено же, что Серхио Перес в отличие от Нико Хюлькенберга остается в Форс Индии. Тогда почему нельзя в данном случае пренебречь условиями контракта в такой ответственный, тем более, для команды момент и повременить с не очень впечатляющим Селишем?
Возвращаясь к насущному, бросилось в глаза: абсолютная доминация Мерседеса, недурность Торо-Россо, неконкурентоспособность Рено и призрачная надежда Заубера. Чуть позже первый пункт был слегка дискредитирован, но необходимо смотреть на резину и тайминг. Подтянулись, стоит отметить, МакЛарены и Рено, а Заубер вновь на привычных местах...
Пыль в глаза, что пускают Мерседесы вплоть до третьего сегмента квалификации, вновь была брошена в бой. Мы помним о чемпионском титуле Себастьяна Феттеля в субботу утром, теперь вспомним и о Максе Ферстаппен, который с Дэном Риккьярдо явно взболомутили контент, касающийся Ф-1. Но, по несчастью или к счастью, истина скрывалась в рабочей резине...
Частенько именно финал практики дает примерное очертание квалификационных заездов, но это явно не относится к потенциальным обладателям первого ряда.