Превью этапа
Чемпионат вступает в свою последнюю фазу, перебираясь из Азии в Америку, наполнив новостную ленту переходом и слухами про другие формульные трансферы. Да, под конец сезона часто так бывает, что многих интересует больше закулисье, касающееся больше сезона грядущего, чем занавес настоящего.
Рынок в эти две недели пришел в действие после ухода Нико Хюлькенберга из Форс Индии в Рено, породив тем самым массу слухов, схем и возможных переходов других пилотов на оставшиеся вакантные места. Не порассуждать на этот счет будет грехом, пожалуй, но сначала – о насущном.
Нет никаких сомнений, что карьера Нико Росберга перешла в новую фазу год назад именно в Остине. Мы, исходя из этого и из положения в личном зачете, можем только предполагать, какую тактику изберет лидер чемпионата... Вероятнее всего, что немец будет настроен сильнее, чем обычно.
Льюис в США явно чувствует себя в своей тарелке как на трассе, так и за ее пределами. Терять ему нечего – необходимо отыгрываться, начиная со столицы Техаса. Посему нас ждет бескомпромиссная борьба между Мерседесами, зависящая, конечно, от того, где они будут относительно друг друга на трассе.
Трасса изобилует и прямыми, и поворотами, поэтому весьма трудно будет Феррари и Ред Буллу установить в своем противостоянии доминацию. Погода ожидается получше прошлогодней, и все должно пойти по плану – мы насладимся этой гонкой.
Нико Хюлькенберг сделал очень умный ход, перейдя в Рено. Французы являются заводской командой, которая независима от поставщика двигателя. Это плюс. Во-вторых, Рено может выделить колоссальное количество средств (что она и делает) на развитие проекта. В-третьих, в Вири и в Энстоуне переключились сразу на разработку двигателя и шасси для 2017-го, если позволите, почти забив на год нынешний.
Представляется, что Рено в следующем году будет на уровне сегодняшнего МакЛарена (середнячком) во главе со своим лидером – недавним пилотом Форс Индии. В нее-то как раз может перейти Паскаль Верляйн. В Рено напарниками Нико могут стать, скорее всего, либо Эстебан Окон, либо кто-то из пилотов сегодняшнего дня.
Фрэнк Вильямс не будет отдавать своего лидера, меняя полностью состав команды. Вальттери Боттас и Лэнс Стролл – хорошая пара для Гроува. В аховой же ситуации может от всего этого оказаться Мэйнор. Растеряв двух талантливейших молодых пилота, проводя их в команды поконкурентоспособнее, маленькая команда обрекает себя на поиск новых, не факт, что равноценных им замен.
Мы, разумеется, волнуемся за Квята и Сироткина, у которых шанса выступать в Ф-1 крайне мало. Пьер Гасли уже полторы ноги поставил в Фаэнце, а Сергей – явно не самый впечатляющий вариант для Рено в следующем году. Переходить в абы куда (Мэйнор и Заубер), повторяя путь Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнена и других, и, естественно, Виталия Петрова не стоит. Оттуда дороги наверх обратно, скорее всего, не будет.
Для Хааса первое домашнее Гран-При тоже претендует на роль поворотного, так как сезон завершается, а Гутьеррес все без очков. Шарль Леклер стучится в двери очень сильно. Вполне возможно, что при удачном выступлении в эти выходные Эстебана подпишут в дни мексиканской поездки.
Если деньги - Наср. Но денег у америкосов вполне. Им, мне кажется, надо ту силу, которая могла бы поспорить с Грожаном.
Ну, своим дилетантским, как оказалось, взглядом думаю, что Эстебан останется все же. Рено выберет Окона, а ФИ - Верляйна. А почему в Вашей информации не фигурирует Паскаль в ФИ? Его переход как раз-таки напрашивается больше всех по идее.
Уильямс согласится на условия Боттаса - однолетний контракт,
Рено выбирают между Оконом и Магнуссеном, инженеры не хотят полной смены состава и хотели бы оставить Кевина,
Датчанин на радаре у Хаас, но Феррари лоббирует Эстебана,
В ФИ главные претенденты Окон и Наср, причем Экклстоун за Насра.. Сироткин фигурирует как возможный пилот Заубер или Манор
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fahrermarkt-sortiert-sich-bottas-muss-bei-williams-bleiben-11576647.html