Ралли Германии
Итак, друзья, недавно закончился этап чемпионата мира в Германии. Постараюсь провести небольшой обзорчик этой гонки.
Ну и сразу же следует сказать, что победу одержал Себастьен Лёб. В принципе, ничего неожиданного не произошло. Этап в Германии проходил уже в восьмой раз и все восемь раз его выигрывал один и тот же французский экипаж на автомобиле французской марки, логотипом которой является Двойной Шеврон. Себ в очередной раз доказал, что смесь предельной скорости и расчётливого пилотажа раллийного автомобиля является залогом успеха на любом этапе, а уж на сложном и непредсказуемом ралли Германии и тем более.
По началу испанский пилот Даниэль Сордо, проводивший первую гонку с новым штурманом, пытался навязать борьбу французу, но коварный и изматывающий доп "Панцерплатте" с его знаменитыми "камешками" (в народе известны как "хинкельштайны") на обочинах сыграл ключевую роль в дуэли двух пилотов Ситроена. Проиграв здесь около двадцати секунд, Сордо понял, что ему не угнать за темпом Лёба. Испанец финишировал вторым. А опередил он другого француза и по совместительству другого Себастьена.
Себастьен Ожье, который по его заверениям не думал даже и о попадании на подиум, всё же сделал это. Хотя, в его случае тоже было не всё уж так безоблачно. Его подгонял Яри-Матти Латвала, что может вызвать некоторое удивление. Однако, фордовский пилот сделал акцент не на скорость, а на "доезд", если можно так выразиться, и попадание в очковую зону. С чем, в итоге, он с успехом справился.
Главная же звезда "Голубого Овала" Микко Хирвонен умудрился дважды сойти и, как итог, провалить всю гонку. Теперь он уже точно лишился всех шансов на титул. Лично для меня этот факт является очень печальным.
Пятое место завоевал Мистер Голливуд, он же норвежец Петтер Сольберг. Вполне приличный результат для скандинавского пилота на асфальтовом этапе.
Далее расположились Уилсон, Райкконен ( который проиграл одну позицию буквально на предпоследнем допе) и Аль-Кассими.
Также следует сказать, что в гонке принимал участие бельгиец Франсуа Дюваль, который несмотря на почти двухгодичный перерыв в выступлениях на этапах чемпионата мира, показывал поначалу отличную скорость. Однако, им была совершена ошибка в правом повороте и вот её последствия: разбитый автомобиль, повреждённая спина пилота и два сломаных ребра штурмана. Однако, Дюваль утверждает, что к старту ралли Франции, в котором он также планирует принять участие, экипаж будет готов. Интересно, будут ли готовы к этому этапу спонсоры бельгийца ?
Ну и заморский гость - Кен Блок. И вовсе шёл в десятке сильнейших по итогам двух дней германской гонки, но технические проблемы не позволили ему доехать даже до старта первого допа третьего дня ралли. Хотя, американец не унывает и также расчитывает улучшить свой результат на асфальтовых дорогах Франции.
А следущий этап пройдёт в Японии, где может решиться досрочно судьба чемпионского титула в личном зачёте. Ждём, волнуемся. А пока, запасаемся суши и рисом и встречаем осень.