1 мин.

Квалификация

Каково же трудно было смотреть японцам на то, как их самые главные любимцы один за одним вылетают от сегмента к сегменту. Ведь, если в прошлом году у местных фанатов не было даже мысли о финале квалификации, то нынче после всех грандиозных (не побоюсь этого слова) успехов надежды выглядели отнюдь не наивными мечтаниями. Увы и ах, и не в этот раз...

Если говорить не только о Макларене, что расположился в конце протокола, но и о других резидентах хвоста, то удивителен тот факт, что выбывшие уложились всего в 0,7 секунды, а последний квартет и вовсе в полсекунду. Героем этой части квалификации по праву, полагаю, можно считать Джолиона Палмера, вновь переквалифицировавшего напарника. 

Впрочем, ни ему, ни Алонсо не удалось поразить своей молниеносной скоростью в срединной части. Равно как и, кстати, Торо-Россо. Отрадно, что именно Даниил Квят возглавил эту группу, но с Вильямсами, которые вновь не прошли в полном составе в финал, побороться, видимо, было слишком сказачно. Разумеется, Хаасы больше, чем молодцы.

Вот и интересно было посмотреть, сможет ли Эстебан Гутьеррес и/или Роман Грожан бросит перчатку с четырьмя буквами Форс-Индии? Получилось. Правда, только у француза. Наверное, все-таки жаль, что именно мексиканец будет стартовать седьмым, а не Грожан. Быть может, это будет иметь свой вес в гонке.

Гутьеррес, похоже, выдал все, что мог, но, конечно, говорить о возможных очках на самой успешной для него трассе пока рано. Вот если бы он квалифицировался на 4 ряду, то предположить было можно и должно... Ред Булл, безусловно, в воскресенье огрызнется, и не будем забывать о штрафе Себастьяна Феттеля...

Судьба победы, оспариваемая Мерседесами (!) может как решиться в первом повороте, так и закончиться...