Свободные заезды
Мы, похоже, уже миллиард раз слышали про рекорды, что побил Нико Росберг в этом году касательно тех пилотов, которые никогда в своей жизни не выигрывали титул. Стоит отметить, что в сравнении с предыдущими годами, Нико сражается с Льюисом и выигрывает у него почти везде на тех трассах, где Хэмилтон казался непобедимым. Вот и в Японии он начал это еще в будни.
В пятницу у того, кто надеялся, верил или предполагал очередную победу Ред Булла в противостоянии с Феррари, видимо, пошатнулась самооценка. Скудерия была явно быстрее, и это не похоже на то, что было на других этапах, когда вроде бы Маранелло - вторая сила, а Ред Булл - третья.
Претензии на 4 место Форс Индии были воплощены в жизнь настолько серьезно и уверенно, что даже язык не поворачивается рассуждать о том, что Вильямсы, как главная оппозиционная им сила, сможет что-то сделать, Макларены на домашней себя трассе так сильно показать себя не смогут, Хаасы и Торо-Россо в конце концов пока не так быстры, хотя последних - неплох.
В субботу в лидирующей группе не сказать, чтобы кардинально что-то поменялось, а вот присутствие обеих Рено в топ-10 - самая настоящая сенсация. Перед квалификацией может вполне возникнуть предчувствие некоего сюрприза, что могут преподнести желтые автомобили. Не заглядывая в справочные ресурсы, - это, пожалуй, лучшая сессия Рено в новой истории.
Пару слов хочется сказать о болельщиках в Японии: настолько фанатеть даже не от местных пилотов в свое время, не от Дженса и Нандо, представляющих Хонду, а от самого процесса, от самой Ф-1 - это потрясающе. Фанатизм и ажиотаж, похоже, напоминает Тифози в дни Монцы и/или Имолы, фанатов в моменты Нюрбургринга и/или Хоккенхайма времен Красного Барона.