3 мин.

Гонка

Как же прекрасно, что самый старый из тилькодромов обладает такой первой связкой поворотов, что никогда не проходит бесследно на 1 круге Гран-При Малайзии. После этой аварии стоит снова поговорить и вспомнить, насколько "крашообразно" ведут себя воспитанники Хельмута Марко.

Забавно нам, болельщикам Даниила Квята наблюдать и слышать, как сначала Ферстаппен лестно отзывается о Феттеле, а затем и Себастьян о Максе, хотя сами, пожалуй, оба хороши. Вот только вопрос возникает: "Неужели PR-продукт из Хасселте настолько неуязвим, что даже главный ябеда современной Ф-1 не может подойти (как раньше) в боксы и посоветовать кое-что?"

Себастьян Феттель потеряет три места на стартовом поле в Японии; Нико Росберг оштрафован на 10 секунд за то, что хотел обогнать соперника, а Макс Ферстаппен обогнал Кими Райкконена под желтыми флагами, и все это ему в очередной раз сошло с рук. Ноу комментс.

Нико Росберг сумел, несмотря ни на что по сути выиграть свое главное сражение в каждой гонке - у Льюиса. Кроме сочувствия британцу выразить больше нечего, ведь действительно он должен был выиграть этот этап. Росбергу повезло только в том, что немец отыграл, а не потерял очки. Думаю, что 4 место было после такого старта хорошим результатом. То, как Нико прорывался с конца протокола напомнило аналогичные подвиги Льюиса ранее.

Ред Буллы выступили очень сильно не только потому, что впервые за 3 года одержали дубль, но и потому что их темп был выше Феррари и не так плох относительно Мерседеса. Дэн Риккьярдо наконец-то выиграл, а Ферстаппен вновь незаслуженно получил порочный, как показывает практика, титул гонщика дня.

Кими ругать все-таки не хочется, видимо, он сделал все, что мог. А вот люди позади него прыгнули намного выше своей головы. Вальттери Боттас после невнятной квалификации смог заработать столь важные для команды очки, опередив обе Форс Индии и Дженсона Баттона. Вильямс очень много потеряет, если не оставит финна у себя.

Форс Индии провели ровную гонку, однако Серхио Перес, надо отметить вновь немного, да впереди и лучше напарника. Вот настоящим, по моему субъективному и дилетантскому мнению, является Фернандо Алонсо. Человек, что не обладает ни Мерседесом, ни Феррари, ни Ред Буллом отыграл 15 позиций и 10 из них - на 1 круге! Полагаю, это - настоящий подвиг, который показывает, насколько сильно Фернандо рассчитывает на улучшение дел в 2017.

Юбиляр выступил скромнее, но тем не менее, заработал несколько очков, что можно считать хорошим результатом. Помимо Алонсо, Риккьярдо и Росберга, гонщиком дня можно признать Джолион Палмера. Эта фамилия вновь в очках! Все специалисты и журналисты отводят англичанину наименьшие шансы для продления контракта с Рено, а он взял и заработал очки, причем в ситуациях похожих на магнуссеновские (в борьбе, а не за счет сходов).

Форма Торо-Россо и Массы сполна подтвердилась, а Маркус Эриксон, напротив, приятно удивил. Жаль, что не до очков. Ситуация в чемпионате стала еще интереснее: Росберг имеет преимущество, но в Японии Льюис будет очень силен, однако не забываем, как здорово Нико выступает в конце чемпионата: в Бразилии две подряд победы, в Мексике выигрывал пока только немец. Поэтому у сына чемпиона мира есть очень большие шансы стать тем, кем хочет.

Риккьярдо: 5

Ферстаппен: 3+

Росберг: 5-

Райкконен: 4

Боттас: 5

Перес: 4+

Алонсо: 5+

Хюлькенберг: 4

Баттон: 4

Палмер: 5

Сайнс: 4

Эриксон: 4+

Масса: 3-

Квят: 3

Верляйн: 4

Окон: 4-

Наср: 4

Хэмильтон: 5-

Гутьеррес: 3