Свободные заезды
Вполне ожидаем был ажиотаж на первых минутах первой сессии, ведь команды в какой-то (!) степени были в условиях близких к равным. Инцидент в боксах Кевина Магнуссена лишний раз доказала преждевременность, а, быть может, и тщетность разговоров о введении Хало/Аэроскрин. К счастью, с гонщиком все в порядке - это самое главное.
Времена действительно поражают. Даже прогнозы были превзойдены. Это также наводит на умопомрачительные мысли от таких же возможных скоростей в следующем году, когда произойдут изменения в регламенте... Так первая практика стала в каком-то смысле показательной. Протокол в принципе не удивил: только разве что Даня начал удачно.
Подводя итоги пятницы, можно было с уверенностью сказать, что Феррари на четком втором месте, а Ред Булл вовсе может испытывать проблемы, которые им подготовят Форс Индия и Макларен. Кого-то не хватает? Да, Вильямса! Никудышная скорость в пятницу ставит под вопрос удачный проход в третий сегмент. Даже Боттас не слишком быстр.
Контраст утренней субботы относительно дня предыдущего естественно был вызван результатом Макса Ферстаппена. Голландец подарил надежду болельщикам Ред Булла на борьбу за второй ряд с Феррари. Бросилось в глаза то, что Райкконен почти на протяжении всего уик-энда справляется с Себастьяном Феттелем, а Дэн Риккьярдо отсиживается позади своих главных оппонентов.
Вильямс подобно Ред Буллу прибавил и теперь может рассчитывать на топ-10 в квалификации. Впечатлила скорость Макларена во всех частях свободных заездов Гран-При, трасса которого считается все-таки скоростной... Но не забываем, что только юбиляр будет способен представлять честь уокингского коллектива.