Свободные заезды
Как бы намекая на распределение приоритетов в почти экваториальной гонке, первые четыре (повторюсь - четыре!) команды уже с первого заезда начали демонстрировать ровно то, чего от них и ожидали. Разумеется, порядок был далеко нетрадиционен и непредсказуем. Бросилось, в первую очередь, доминирование Ред Булла. Правда, только на первый взгляд.
Используя свое преимущество жизни в XXI веке, мы можем заглянуть во всевозможные лайф-тайминги и приложения, где желтым на серебряном написано: Мерседесы показывали времена только на Софте, что на два (!) состава жестче, чем у Ред Булла... Вот так. Тем не менее, и Нико, и Льюис впереди Кими и на орбите Себа.
Другую, свою, элитарную группу составляют Торо-Россо, что не могло нас не радовать, ведь на горизонте позади не было никого. Правда и впереди - тоже. Вполне понятны позиции Мэйнора, Вильямса и Форс Индии, но от Макларена и Рено я ожидал большего. Порадовали, разве что, Наср и Гутьеррес.
Контакты или почти контакты - неотъемлемая часть всех городских гонок, которые проходят в очень узких условиях. Нико Росберг совершил ошибку, которой он должен радоваться. Почему? Потому что она произошла именно тогда, когда почти весь уик-энд еще впереди, и машину починить возможно, а он в это время будет знать, что в следующий раз так делать не стоит.
Свое превосходство немец начал показывать в пятницу вечером, когда, пусть даже с проблемами Льюиса, он опередил напарника более чем на секунду! Райкконен после невразумительной первой сессии подтянулся к своим главным соперникам и даже застал их врасплох. Король сингапурской трассы пока такими выпадами не славится.
Итоги пятницы говорили нам всерьез о том, что Мерседес, в частности, Нико все-таки сильнее, а Ред Булл и Феррари ждет острая борьба за подиум. Торо-Россо вполне может претендовать на очки чуть ли не двумя автомобилями. Пожалуй, Макларен и Форс Индия - главные оппоненты Фаэнцы в этом споре. Рено не впечатляет.
Предквалификационная тусовка подтвердила намерения Нико Росберга на берегу Малаккского пролива. Ферстаппен и Райкконен удивляет своим преимуществом над напарниками также. Особенно дивно выглядит Себастьян Феттель, который в этот раз явно не в своей тарелке на своей, казалось бы, трассе, он вновь только пятый.
Незавершающиеся проблемы Хэмильтона дали карт-бланш Торо-Россо и Форс-Индии закрепиться в топ-10. Вильямсы с Алонсо также неподалеку и в любой момент могут выстрелить. Но, если они это сделают, то в одиночку. Темп Магнуссена слегка увеличился, а Хаас Грожана, видимо, не на что в последние сентябрьские выходные Ф-1 не претендует...