Превью этапа
Муравейник со всеми его составляющими перебирается в Азию, турне которой, как и заложено историей, является предпоследним пунктом в чемпионате. Все-таки Южная Америка в последние годы чуть позже проводится.
Пожалуй, более или менее просвещенному человеку касательно Формулы не надо даже рассказывать, что из себя представляет Сингапур. Скажем проще: эта трасса - шасси умноженное на аэродинамику. Именно таким сочетанием обладает или нет та или иная команда.
Ред Булл в прошлом году вполне заслуженно и ожидаемо был очень быстр, но не достаточно, чтобы завоевать победу. Поразительно было смотреть на Феррари. Феномен, не меньше. Рискну предположить, но не прогнозирую, что Мерседес уладил проблемы, связанные с крахом в прошлом году здесь.
Вспомните Австрию'2014 и два последующих Гран-При в Штирии - все в порядке. Вспомните Сингапур того же года - там все также. Поэтому, уверен, что Мерседес будет очень быстр. Вопрос как на фоне Ред Булла?
Определенно точно могу сказать, что победу разыграют Мерсы и Быки. Феррари на третьих ролях, а Макларен, Форс-Индия и Торо-Россо на задворках очковой зоны. Может удивить Рено, а Вальттери Боттас рискует в третий раз в этом сезоне оказаться без очков.
Пару слов о переходах: представляется, что Вильямс оставит Боттаса, а на вторую вакансию я ставлю на Стролла, за которым будущее, деньги и хотя бы какое-то мастерство. Будущего у Насра, к примеру, нет, но есть деньги, а по поводу класса не скажу, что Фелипе на порядок выше Лэнса (синтез с Ферстаппеном).
Квята, конечно, называют, но, если человек разочаровался, зачем ему мешать делать то, что он хочет? Видимо, мы без Дани в 2017-ом. Ждем тогда в Рено Сергея Сироткина, который прошел очень долгий и тернистый путь. Впрочем, от двух гонщиков мы бы не отказались! Но не будем о сказках. Все зависит от Гроува, именно он уже стал стартером, а первое зажигание произошло же.