Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что нам стоит расстраиваться»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший вторым на Гран-при Испании, заявил, что не расстроен результатом, и рад, что смог оказать давление на Себастьяна Феттеля.
«Не думаю, что нам стоит расстраиваться. Команда проделала фантастическую работу на пит-стопах и по ходу всего уик-энда, что позволило нам бороться за лидерство. Нам удалось неплохо стартовать и держаться в темпе «Ред Булл», во многом потому, что их сдерживал Алонсо.
По ходу гонки у нас был сильный темп, но было тяжело справиться с Феттелем в конце, он был невероятно быстр в высокоскоростных поворотах. В последнем повороте была заметна огромная прижимная сила его болида.
В любом случае, я сделал все, что мог, чтобы продвинуться как можно выше и набрать как можно больше очков. Рад, что сохранил второе место. Мы проделали отличную работу, учитывая, что их машина показала больший прогресс, чем наша.
Наш гоночный темп ста лучше по сравнению с прошлым Гран-при. Но я не мог держаться с ним в одной скорости в третьем, девятом и последнем поворотах, не мог сократить отставание и использовать DRS. Но я доволен собственным выступлением и работой Дженсона. Нам удалось оказать давление на «Ред Булл», что прекрасно, учитывая обстоятельства», – цитирует Хэмилтона Autosport.
Видимо это секрет :-)
Часть цифр прикидывал по доступному в Интернете общему сравнительному снимку всех болидов в профиль.
зы Все равно пока ставлю в Монако на РБ, а в Канаде на Маки :) Дальше заглядывать пока не берусь.
Red Bull - 3550,00 - 5200,00
Renault - 3470,00 - 5100,00
Williams - 3460,00 - 5030,00
Force India - 3460,00 - 5100,00
Mclaren - 3450,00 - 4980,00
Lotus - 3450,00 - 5060,00
Sauber - 3400,00 - 5120,00
ToroRosso - 3370,00 - 4950,00
Ferrari - 3310,00 - 5000,00
Marussia Virgin - 3300,00 - 5200,00
Mercedes - 3270,00 - 4880,00
Не по всем командам цифры официальные, но вот как раз по Рено информация мелькала.
Тут разговор не в каком-то в целом: вот такая колесная база однозначно лучше и т.п. Вопрос в том, влияет ли это на различное поведение болидов в разных типах поворотов, что где-то лучше длиннее, где-то короче. Обратить внимание хотя бы на Рено, у них всегда одна из самых короткобазных машин в течении ряда сезонов и именно на медленных трассах они смотрятся наиболее хорошо, я не думаю, что здесь дело только в возможно более лучшей эластичности моторов Рено.
Колесная база W02, на 5 см. короче Ferrari, на 9 см. короче Red Bull, и на 27 см. короче болида McLaren. Газета Bild, даже назвала W02 мини-мерседесом.
Реношки точно цифры не дам, но там рядом с Мерсами, т.к. они и впрошлом году были самые короткие, а в этом как говорят ничего почти не меняли и говорят, что машина так же будет хорошо смотреться на треках вроде Монако и Венгрии.
С познанием о комплектах резины он очень удивил.
как достал попов. всем командам дают одинаковое количество резины и не зависимо от участия в практиках они должны сдать 1, 2,2 комплекта за практики. на гонку у всех одинаковое количество.
Попов же упрямо уверял об уйме резины у хайдфельда) причем не первый раз.
Слава богу, наконец то в этом сезоне в словах загорелого стали проявляться здравые мысли...