Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что нам стоит расстраиваться»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший вторым на Гран-при Испании, заявил, что не расстроен результатом, и рад, что смог оказать давление на Себастьяна Феттеля.

«Не думаю, что нам стоит расстраиваться. Команда проделала фантастическую работу на пит-стопах и по ходу всего уик-энда, что позволило нам бороться за лидерство. Нам удалось неплохо стартовать и держаться в темпе «Ред Булл», во многом потому, что их сдерживал Алонсо.

По ходу гонки у нас был сильный темп, но было тяжело справиться с Феттелем в конце, он был невероятно быстр в высокоскоростных поворотах. В последнем повороте была заметна огромная прижимная сила его болида.

В любом случае, я сделал все, что мог, чтобы продвинуться как можно выше и набрать как можно больше очков. Рад, что сохранил второе место. Мы проделали отличную работу, учитывая, что их машина показала больший прогресс, чем наша.

Наш гоночный темп ста лучше по сравнению с прошлым Гран-при. Но я не мог держаться с ним в одной скорости в третьем, девятом и последнем поворотах, не мог сократить отставание и использовать DRS. Но я доволен собственным выступлением и работой Дженсона. Нам удалось оказать давление на «Ред Булл», что прекрасно, учитывая обстоятельства», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Льюшка молодец не забыл Фернандо поблагодарить :)
0
0
0
Ответ fazz
Вообщем понятно, инфы точной нигде нет, примерно конечно можно ориентироваться, но без конкретных фактов спорить видимо нету смысла, пожалуй просто приму к сведению для общего развития.Спасибо за циферки :) зы Все равно пока ставлю в Монако на РБ, а в Канаде на Маки :) Дальше заглядывать пока не берусь.
Почему-то в технической спецификации болидов большинства команд информация о колесной базе и общей длине отсутствует.
Видимо это секрет :-)
Часть цифр прикидывал по доступному в Интернете общему сравнительному снимку всех болидов в профиль.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Команда - Wheelbase - Overall Length Red Bull - 3550,00 - 5200,00 Renault - 3470,00 - 5100,00 Williams - 3460,00 - 5030,00 Force India - 3460,00 - 5100,00 Mclaren - 3450,00 - 4980,00 Lotus - 3450,00 - 5060,00 Sauber - 3400,00 - 5120,00 ToroRosso - 3370,00 - 4950,00 Ferrari - 3310,00 - 5000,00 Marussia Virgin - 3300,00 - 5200,00 Mercedes - 3270,00 - 4880,00 Не по всем командам цифры официальные, но вот как раз по Рено информация мелькала.
Вообщем понятно, инфы точной нигде нет, примерно конечно можно ориентироваться, но без конкретных фактов спорить видимо нету смысла, пожалуй просто приму к сведению для общего развития.Спасибо за циферки :)
зы Все равно пока ставлю в Монако на РБ, а в Канаде на Маки :) Дальше заглядывать пока не берусь.
0
0
0
Ответ fazz
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, в сезоне 2011 года, болид Mercedes, является самым коротким в пелетоне. Колесная база W02, на 5 см. короче Ferrari, на 9 см. короче Red Bull, и на 27 см. короче болида McLaren. Газета Bild, даже назвала W02 мини-мерседесом. Реношки точно цифры не дам, но там рядом с Мерсами, т.к. они и впрошлом году были самые короткие, а в этом как говорят ничего почти не меняли и говорят, что машина так же будет хорошо смотреться на треках вроде Монако и Венгрии.
Команда - Wheelbase - Overall Length
Red Bull - 3550,00 - 5200,00
Renault - 3470,00 - 5100,00
Williams - 3460,00 - 5030,00
Force India - 3460,00 - 5100,00
Mclaren - 3450,00 - 4980,00
Lotus - 3450,00 - 5060,00
Sauber - 3400,00 - 5120,00
ToroRosso - 3370,00 - 4950,00
Ferrari - 3310,00 - 5000,00
Marussia Virgin - 3300,00 - 5200,00
Mercedes - 3270,00 - 4880,00

Не по всем командам цифры официальные, но вот как раз по Рено информация мелькала.
0
0
0
Ответ макмер
Про короткую колесную базу, которая якобы дает преимущество - СКАЗКИ
Таким образом по вашему получается, что на всех типах поворотов(трассах) машина с разной колесной базой будет ехать одинаково ? Очень в этом сомневаюсь, здесь могут накладываться разные факторы, в т.ч. компоновка,аэродинамика и т.д., не просто так в прошлом году Мерсы меняли по ходу сезона базу или они дураки ?
Тут разговор не в каком-то в целом: вот такая колесная база однозначно лучше и т.п. Вопрос в том, влияет ли это на различное поведение болидов в разных типах поворотов, что где-то лучше длиннее, где-то короче. Обратить внимание хотя бы на Рено, у них всегда одна из самых короткобазных машин в течении ряда сезонов и именно на медленных трассах они смотрятся наиболее хорошо, я не думаю, что здесь дело только в возможно более лучшей эластичности моторов Рено.
0
0
0
Ответ fazz
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, в сезоне 2011 года, болид Mercedes, является самым коротким в пелетоне. Колесная база W02, на 5 см. короче Ferrari, на 9 см. короче Red Bull, и на 27 см. короче болида McLaren. Газета Bild, даже назвала W02 мини-мерседесом. Реношки точно цифры не дам, но там рядом с Мерсами, т.к. они и впрошлом году были самые короткие, а в этом как говорят ничего почти не меняли и говорят, что машина так же будет хорошо смотреться на треках вроде Монако и Венгрии.
Про короткую колесную базу, которая якобы дает преимущество - СКАЗКИ
0
0
0
Ответ de_mixx
Да Мак очень длинный, но Rb7 ещё длиннее. Да и Rb6 тоже был далеко не короткий, и это не помешало Уебберу победить.
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, в сезоне 2011 года, болид Mercedes, является самым коротким в пелетоне.
Колесная база W02, на 5 см. короче Ferrari, на 9 см. короче Red Bull, и на 27 см. короче болида McLaren. Газета Bild, даже назвала W02 мини-мерседесом.

Реношки точно цифры не дам, но там рядом с Мерсами, т.к. они и впрошлом году были самые короткие, а в этом как говорят ничего почти не меняли и говорят, что машина так же будет хорошо смотреться на треках вроде Монако и Венгрии.
0
0
0
Ответ fazz
Честно говоря сомневаюсь, что с таким длинным сухогрузом как мп4-26 получится побороться в Монако за победу. Плюс короткобазные Мерсы и Рено могут гораздо серьезней мешать, да и феррари я думаю будут там на уровне маков наверняка.
Да Мак очень длинный, но Rb7 ещё длиннее. Да и Rb6 тоже был далеко не короткий, и это не помешало Уебберу победить.
0
0
0
Ответ Nilf
фобы все равно затянут свою песню из гоночной ветки :) В любом случае прогресс есть, вперед в Монако, к победе!
Честно говоря сомневаюсь, что с таким длинным сухогрузом как мп4-26 получится побороться в Монако за победу. Плюс короткобазные Мерсы и Рено могут гораздо серьезней мешать, да и феррари я думаю будут там на уровне маков наверняка.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Чего-то у Алесея уже не только невнимательность по ходу онки проскакивает, а даже не зная простейших пунктов регламента. С познанием о комплектах резины он очень удивил.
Пора подстричь и побрить Алексея!
0
0
0
Ответ Sneper
не все так просто) второй компект мягкой был у хема новый у себа квалификационный. соответственно они и прожили 12 и 9 кругов. а третий и последний комплект мягкой был на оборот - у фета абсолютно новый у хема изношенный. как раз и получилось что фет протянул дольше лью и лишил преимущества в пару кругов жизни резины. как достал попов. всем командам дают одинаковое количество резины и не зависимо от участия в практиках они должны сдать 1, 2,2 комплекта за практики. на гонку у всех одинаковое количество. Попов же упрямо уверял об уйме резины у хайдфельда) причем не первый раз.
Чего-то у Алесея уже не только невнимательность по ходу онки проскакивает, а даже не зная простейших пунктов регламента.
С познанием о комплектах резины он очень удивил.
0
0
0
Ответ Sneper
не все так просто) второй компект мягкой был у хема новый у себа квалификационный. соответственно они и прожили 12 и 9 кругов. а третий и последний комплект мягкой был на оборот - у фета абсолютно новый у хема изношенный. как раз и получилось что фет протянул дольше лью и лишил преимущества в пару кругов жизни резины. как достал попов. всем командам дают одинаковое количество резины и не зависимо от участия в практиках они должны сдать 1, 2,2 комплекта за практики. на гонку у всех одинаковое количество. Попов же упрямо уверял об уйме резины у хайдфельда) причем не первый раз.
да, видимо так и есть, команда не могла лохануться на такой фигне. Попов с резиной ошибался конечно, но я на это спокойно смотрю ))
0
0
0
Ответ evv
Так и есть, все было видно на картинке. Непонятно только, почему Хэма не задержали на мягких, когда Фет в жесткие переобулся. Запас несколько кругов был. Я именно в этом видел шанс на победу, а после 3-го пита надеялся лишь на чудо.
не все так просто) второй компект мягкой был у хема новый у себа квалификационный. соответственно они и прожили 12 и 9 кругов. а третий и последний комплект мягкой был на оборот - у фета абсолютно новый у хема изношенный. как раз и получилось что фет протянул дольше лью и лишил преимущества в пару кругов жизни резины.

как достал попов. всем командам дают одинаковое количество резины и не зависимо от участия в практиках они должны сдать 1, 2,2 комплекта за практики. на гонку у всех одинаковое количество.
Попов же упрямо уверял об уйме резины у хайдфельда) причем не первый раз.
0
0
0
Прально,этим людям которые выступают в гонках не стоит расстраиваться из-за пустяков,это же гонки.
0
0
0
Ну вот - Мыкола может ликбез не проводить :))
0
0
0
а чего вас собственно говоря расстраиваться? :) Провели отличную гонку, в хорошем темпе, оба на подиуме, в общем жизнь прекрасна :)
0
0
0
Да расстроен, конечно, но пытается обуздать эмоции головой. Молодец, в правильном направлении идёт. И гонка была-таки красивой.
0
0
0
//Нам удалось неплохо стартовать и держаться в темпе «Ред Булл», во многом потому, что их сдерживал Алонсо//

Слава богу, наконец то в этом сезоне в словах загорелого стали проявляться здравые мысли...
0
0
0
За Льюисом сегодня было приятно наблюдать :) Маки оба красавцы :)
0
0
0
Слово в слово Хэм говорит о том, о чём говорил и я по ходу гонки... Без вариантов было приблизится на расстояние реальной атаки, к сожалению
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости