Чарли Уайтинг: «Нет никаких доказательств того, что использование DRS в Монако опасно»
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал о том, почему Федерация не запретила использование системы регулируемого антикрыла в Монако.
«Мы выслушали опасения пилотов по поводу использования регулируемого антикрыла на трассе в Монако. Очевидно, что большинство из них предпочли бы не использовать его там.
Но нет никаких доказательств того, что использование DRS в Монако опасно. Оно было введено для упрощения обгонов, и будет странно запретить его использование там, где это нужно больше всего. Оно должно свободно использоваться в любой гонке, иначе зачем мы вообще его внедрили.
Если мы заметим проблемы, то запретим использование антикрыла. Если возникнет опасная ситуация, мы сразу от него откажемся. Так может произойти с любой деталью машины
Мы всегда считали, что обгоны не должны быть простыми, они должны быть возможными. В Мельбурне они не были возможными… там просто не хватало длины прямой. В Малайзии и Китае DRS сработала великолепно.
Некоторые считают, что в Турции обгоны были чересчур простыми, но им следует взглянуть на данные по скорости в начале сектора, преследовавшая машина обладала преимуществом в скорости. Думаю, дело в износе резины. Не стоит думать, что во всем виновата DRS. Шины тоже играют значительную роль. НЕ думаю, что с DRS мы хватили через край.
Основная причина свободного использования регулируемого антикрыла в тренировках и квалификации – это передаточные числа. В ином случае у нас возникли бы затруднения, а нам этого не надо. Команды могут захотеть оптимизировать настройки к квалификации, тогда в гонке DRS будет работать не так, как нужно», – цитирует Уайтинга Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий