Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Сейчас «Феррари» нужно начать изобретать»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что его команда должна менее консервативно подойти к развитию болида.

«Думаю, «Феррари» нужно попытаться немного изменить подход к работе. Нужно больше рисковать и придерживаться более инновационного пути. Сейчас мы должны начать изобретать», – сказал Алонсо.

Технический директор итальянской конюшни заявил, что «Феррари» сделает еще один шаг в своем развитии к Гран-при Испании.

«Вероятно, в Барселоне мы сделаем еще один шаг вперед. Но нам нужно подождать еще несколько гонок, чтобы начать бороться за победу», – цитирует Косту ESPN.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Donotbother
Что-то типа того. Не хочется искать статистику, но вроде бы за всю историю подиумов у двигателей Феррари таки больше, чем у других мотористов, но вот если посмотреть по десятилетиям последним: 70-е были за Косвордом, 80-у - за Хондой, в 90-х лучшим двигателем был Рено, про нулевые сказать сложно, ибо все сильно уплотнилось даже до заморозки, но тут примерное равенство Мерс, Рено и Феррари. В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :)
>>>В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :)
---
Согласен.
0
0
0
Ответ Vishenka90
ДиабЛо: мне интересно, к чему/кому относится ваше новое алюминиевое ведро? :)
К МакЛарену турецкой версии.
0
0
0
Ответ dmsstar
ты писал когда? когда аэродинамическая труба и Доменикалли были неоткалиброваны
Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =)
0
0
0
Ответ Diabl0
Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =)
>>Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =)

Справедливости ради стоит отметить, что ты еще многое писал про Макларен :) Ну, это к тому, что «Как я и говорил..» принято говорить только в случае попадания в нужные 50 процентов ))
0
0
0
Ответ Donotbother
>>Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =) Справедливости ради стоит отметить, что ты еще многое писал про Макларен :) Ну, это к тому, что «Как я и говорил..» принято говорить только в случае попадания в нужные 50 процентов ))
Справедливости ради, попадание у меня составило более 50%, я бы даже сказал все 75%, не говоря уже об общей тенденции. ;)
0
0
0
Ответ Diabl0
А когда я это писал, меня тухлыми помидорами закидывали. =)
Подтверждаю. Было дело.
0
0
0
Ответ Diabl0
Справедливости ради, попадание у меня составило более 50%, я бы даже сказал все 75%, не говоря уже об общей тенденции. ;)
С попаданиями во все 75% - прямая дорога к всемирному господству путем правильной эксплуатации тотализатора :) в остальных случаях остается указывать оппонентам на «я так и думал..» )) Без обид, просто работаю в сфере рынка ценных бумаг и «как я и говорил» слушаю целыми днями от толп так называемых аналитиков. Но ездят в основном на фокусах в кредит )
0
0
0
Ответ Diabl0
Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =)
да я то помню. просто это не абсолютная истина
0
0
0
Ответ Donotbother
>>ты кое-что упустил. фактически,запретом на доработку двигателей,обрезали крылья фурам конкретно,ведь двигло это их главный козырь в борьбе.. я тебе уже отвечал на такой же тезис в другой ветке. На каком основании двигатель - это главный козырь красных? Если посмотреть на историю, то будет ясно, что в этом аспекте у Феррари нет ошеломляющего преимущества. Были периоды откровенных провалов, например, когда десять лет никто не мог придумать ничего лучше Cosworth DFV. Или например в 90-х, когда все было настолько плохо с разработкой двигателей, что пришлось у ушедшей в 92-м Хонды технологии покупать. Скоро кстати узнаем, кто лучше справится в подготовке двигателя по новому регламенту. У меня есть ощущение, что у мерс и рено это выйдет лучше, чем у нынешней феррари.
>>>На каком основании двигатель - это главный козырь красных? Если посмотреть на историю, то будет ясно, что в этом аспекте у Феррари нет ошеломляющего преимущества.
---
На моей памяти однозначно лучший двигатель у них был в далеком 2000.
0
0
0
Ответ Kutuzov
>>>На каком основании двигатель - это главный козырь красных? Если посмотреть на историю, то будет ясно, что в этом аспекте у Феррари нет ошеломляющего преимущества. --- На моей памяти однозначно лучший двигатель у них был в далеком 2000.
Что-то типа того. Не хочется искать статистику, но вроде бы за всю историю подиумов у двигателей Феррари таки больше, чем у других мотористов, но вот если посмотреть по десятилетиям последним: 70-е были за Косвордом, 80-у - за Хондой, в 90-х лучшим двигателем был Рено, про нулевые сказать сложно, ибо все сильно уплотнилось даже до заморозки, но тут примерное равенство Мерс, Рено и Феррари. В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :)
0
0
0
Ответ asad
\Дело в том, что с запретом на тесты Фуры просто напросто сдулись\ ты кое-что упустил. фактически,запретом на доработку двигателей,обрезали крылья фурам конкретно,ведь двигло это их главный козырь в борьбе.. но зато дали много воли в аэродинамике,что скорее подходит только одному Ньюи.. и где тут справедливость?? либо пускай разрешают всё,либо пускай и всякие выдувные диффы и гнущиеся крылья тоже запрещают.. а то игра в одни ворота фактически..
>>ты кое-что упустил. фактически,запретом на доработку двигателей,обрезали крылья фурам конкретно,ведь двигло это их главный козырь в борьбе..

я тебе уже отвечал на такой же тезис в другой ветке. На каком основании двигатель - это главный козырь красных? Если посмотреть на историю, то будет ясно, что в этом аспекте у Феррари нет ошеломляющего преимущества. Были периоды откровенных провалов, например, когда десять лет никто не мог придумать ничего лучше Cosworth DFV. Или например в 90-х, когда все было настолько плохо с разработкой двигателей, что пришлось у ушедшей в 92-м Хонды технологии покупать.

Скоро кстати узнаем, кто лучше справится в подготовке двигателя по новому регламенту. У меня есть ощущение, что у мерс и рено это выйдет лучше, чем у нынешней феррари.
0
0
0
Ответ Donotbother
Что-то типа того. Не хочется искать статистику, но вроде бы за всю историю подиумов у двигателей Феррари таки больше, чем у других мотористов, но вот если посмотреть по десятилетиям последним: 70-е были за Косвордом, 80-у - за Хондой, в 90-х лучшим двигателем был Рено, про нулевые сказать сложно, ибо все сильно уплотнилось даже до заморозки, но тут примерное равенство Мерс, Рено и Феррари. В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :)
По количеству побед, подиумов, быстрейших кругов, набранных очков за всю историю Формулы 1 моторы Ferrari на первом месте..

википедие тебе в помощь,товарищ мой недалёкий ;)

а вот тебе косворт
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%82
0
0
0
Ответ Kutuzov
>>>В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :) --- Согласен.
а ты кутузов,глаз второй открой,тогда может тоже много нового для себя откроешь!

хотя куда тебе,фобу заржавелому..
0
0
0
Ответ asad
По количеству побед, подиумов, быстрейших кругов, набранных очков за всю историю Формулы 1 моторы Ferrari на первом месте.. википедие тебе в помощь,товарищ мой недалёкий ;) а вот тебе косворт http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%82
Многоуважаемый интеллектуал! Ты вообще-то читать умеешь? Про то, что у них подиумов больше я самостоятельно написал, без помощи экспертов из гренады. А теперь напиши мне, когда именно мотор у Феррари был «козырем»? По последним десятилетиям я тебе раскад выдал, двигатели «Феррари» там не числятся.
0
0
0
Ответ Donotbother
Многоуважаемый интеллектуал! Ты вообще-то читать умеешь? Про то, что у них подиумов больше я самостоятельно написал, без помощи экспертов из гренады. А теперь напиши мне, когда именно мотор у Феррари был «козырем»? По последним десятилетиям я тебе раскад выдал, двигатели «Феррари» там не числятся.
\По последним десятилетиям я тебе раскад выдал\

мне не нужны «твои» расклады! я обойдусь теми что делают профессионалы и эксперты Ф-1

так что свободен!
0
0
0
Ответ asad
\По последним десятилетиям я тебе раскад выдал\ мне не нужны «твои» расклады! я обойдусь теми что делают профессионалы и эксперты Ф-1 так что свободен!
Покажи расклады экспертов и профессионалов? )
0
0
0
Ответ Vishenka90
ДиабЛо: мне интересно, к чему/кому относится ваше новое алюминиевое ведро? :)
\ДиабЛо: мне интересно, к чему/кому относится ваше новое алюминиевое ведро? :)\

это то ведро которое с верхом наваливает Хамильтон когда видит в зеркалах заднего вида болид Алонсо!
:)))))
0
0
0
Ответ asad
а ты кутузов,глаз второй открой,тогда может тоже много нового для себя откроешь! хотя куда тебе,фобу заржавелому..
>>>хотя куда тебе,фобу заржавелому..
---
Мальчик, сходи на крылечко и покури бамбук, если по делу сказать нечего.
0
0
0
Ответ Kutuzov
>>>хотя куда тебе,фобу заржавелому.. --- Мальчик, сходи на крылечко и покури бамбук, если по делу сказать нечего.
Скоро летние каникулы, так что asad будет много писать, если конечно в пионерский лагерь не уедет;))
0
0
0
не надо ничо изобретать, надо просто скинуть баласт в лице двух бездарных гоньщиков
etot bezdar otpravil tvoeqo velikoqo nemtsa v pensiyu esli zabil vspominay
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости