Реклама 18+

Дэвид Култхард: «Шумахер должен задать себе вопрос, хочет ли он продолжать выступать»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер после Гран-при Турции признался, что не получил удовольствия от гонки, за исключением некоторых моментов. Экс-гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что эти слова могут означать, что немец может задаться вопросом о необходимости продолжения карьеры.

«Он не выступает на уровне напарника, это факт. Статистика показывает, что Нико выжимает большее из машины, чем Михаэль. Не думаю, что мы должны списывать со счетов Шумахера, но он должен задать себе вопрос.

Думаю, ключевым фактором является то, что он не получает удовольствия, так же, как я в 2008 году. Я не был таким конкурентоспособным, как хотел, я не наслаждался гонками, как раньше. Это тот самый момент. Потом понимаешь, что это чувство – это внутренний сигнал. Нельзя повернуть время вспять», – цитирует Култхарда Daily Express.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ stas2499
на тот момент фуры как раз расгочмгарились. Не спорю Шуми очень помогает как в доводке так и в разроботке машины но как пилот он далеко не лучший...
Вот Стас у нас - супермегапилот! Что ж вы сидите дома на диване, а не зарабатываете миллионы в Формуле 1 ?? Шумахер был абсолютно лучшим по двум показателям: доводке машины на тестах и по торможению двигателем. Ни того, ни другого сейчас в формуле нет...
0
0
0
Ответ papazorba
дэвид, как всегда зрит в корень... накой ф1 старые пе*дуны... дорогу молодым!!! 7раз сомнительный чемпион, занимает чужое место... его посредственные выступления невыносимо больше видеть... гоу шуми хоум!!! зы той же тропой и рубенс... достали уже, старое му*ачье(
Папароза, ты че так разошелся ? Язык развязался после вычеркнутых из твоей сомнительной жизни семи лет ?
0
0
0
Подумайте о том, что он любит гонки и помогает делать машину. Сто раз об этом Браун говорил. Ну не везет ему еще.
так дело не в таланте, а в везении? так че ж вы на людей бросаетесь и фобами их называете, если они говорят в принципе о том же?
0
0
0
Ответ net_7
он сам себя хоронит. никто краски не сгущает и не наговаривает. люди просто констатируют факты - на сегодняшний день шуми в гонках практически невидимка. и это после такого яркого прошлого. СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ КОНТРАСТ. только и всего. об этом речь. никто не понимает зачем ему это надо.
Подумайте о том, что он любит гонки и помогает делать машину. Сто раз об этом Браун говорил. Ну не везет ему еще.
0
0
0
Напрасно вы Мишу хороните, знатоки:)
он сам себя хоронит. никто краски не сгущает и не наговаривает. люди просто констатируют факты - на сегодняшний день шуми в гонках практически невидимка. и это после такого яркого прошлого. СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ КОНТРАСТ. только и всего. об этом речь. никто не понимает зачем ему это надо.
0
0
0
Ответ sir_shir
Любое достижение не может быть единоличным, как в 90е, так и сейчас. Вопрос в другом: просто никак не Дэвид, которому определенно мало чем можно «похвастаться», должен рассуждать о судьбе Шуми.
> просто никак не Дэвид, которому определенно мало чем можно «похвастаться», должен рассуждать о судьбе Шуми.

Если даже Дэвиду «мало чем похвастаться», то получается, что и 95% гонщиков также не имеют права рассуждать о судьбе Шуми? А все не-гонщики вообще должны молчать в тряпочку?
0
0
0
Третье место в середняковых фурах достижение не только Шумахера. Не будь с ним Брауна, Тодта и прочих плюс поддержка ФИА не было бы прогресса. Такчто не преувеличивайте.
Любое достижение не может быть единоличным, как в 90е, так и сейчас.
Вопрос в другом: просто никак не Дэвид, которому определенно мало чем можно «похвастаться», должен рассуждать о судьбе Шуми.
0
0
0
Ответ sir_shir
Это конечно вероятно, что человеку так будет везти, чтобы 7 раз небыстрому пилоту оказываться на самой невероятной самовозке, но что-то за всю историю таких везунчиков кроме него более не было. Получается по Вашей логике, были еще несколько небыстрых и чуть менее везучих ребят: ХМ Фанхио, Ален, Айртон, например... И переход в середняковые фуры образца 96 года и сразу 3 место в ЧМ с последующей борьбой уже за титул - тоже не достижение... Зависть есть не только у других гонщиков, но и у простых людей, простых шумофобов... Но это уже никак не тема для разбора полетов.
Третье место в середняковых фурах достижение не только Шумахера. Не будь с ним Брауна, Тодта и прочих плюс поддержка ФИА не было бы прогресса.
Такчто не преувеличивайте.
0
0
0
Ответ sir_shir
Да, Миша не тот, что раньше. Факт. Он уступает напарнику... но его напарник - потенциальный чемпион мира (на меринах или без них), будь он на РБР, более чем вероятно, что обставил бы Фета. Кроме как сам Шуми, больше никто не должен размышлять о том, стоит ли ему еще далее кататься или нет. Однако многими движет зависть, а у некоторых к ней добавляется тупо желание занять его место в меринах. Однако руководители конюшни выбрали/выбирают его, поэтому такой вопрос до определенного времени снимается. Снимается до того, пока опять же он сам для себя не решит. В целом, тема о его пилотировании в сравнительном аспекте времени прошлого и настоящего более чем исчерпана.
Несомненно Росберг талантливее Феттеля, но в РБ при Гельмуте Нико устранили бы из конкурентов, как это с Уэббером делают.
0
0
0
Ответ stas2499
на тот момент фуры как раз расгочмгарились. Не спорю Шуми очень помогает как в доводке так и в разроботке машины но как пилот он далеко не лучший...
невозможно быть лучшим, в 2 раза превосходя в возрасте пелотон! вопрос о классе человека - он не впустую, а лишь в определенной степени уступает классному пилоту - как никто из нынешних не может и не сможет превзойти его достижения в победах и в целом в качестве пилотирования, так и реализация себя и своих возможностей в возрасте недостижимы для основной массы тупо «рассуждающих» о качестве Шуми как гонщика. Господа, зачем спорить, если цифры говорят сами за себя. Я защищаю его лишь в той степени, что восхищаюсь просто Человеком и его характером - если кто-то в своей хватке превзойдет его, буду не меньше уважать того человека, но пока я не вижу такого пилота, все остальные сдулись. Если его выбирает штаб столь значимой команды - значит это не просто так, думаю спорить об этом просто глупо! Кроме того, что Шуми - бренд, он - талантливый и великий человек, естественно, определенную часть этого утративший со временем. И страница его истории еще не перевернута...
0
0
0
Ответ Lord Tornado
Вот Стас у нас - супермегапилот! Что ж вы сидите дома на диване, а не зарабатываете миллионы в Формуле 1 ?? Шумахер был абсолютно лучшим по двум показателям: доводке машины на тестах и по торможению двигателем. Ни того, ни другого сейчас в формуле нет...
а че ж он все еще там? об этом и разговор. 1,5 года покатушкек только для удовольствия - объяснение для бедных
0
0
0
Култ всё верно разъяснил.
0
0
0
Ответ sir_shir
Это конечно вероятно, что человеку так будет везти, чтобы 7 раз небыстрому пилоту оказываться на самой невероятной самовозке, но что-то за всю историю таких везунчиков кроме него более не было. Получается по Вашей логике, были еще несколько небыстрых и чуть менее везучих ребят: ХМ Фанхио, Ален, Айртон, например... И переход в середняковые фуры образца 96 года и сразу 3 место в ЧМ с последующей борьбой уже за титул - тоже не достижение... Зависть есть не только у других гонщиков, но и у простых людей, простых шумофобов... Но это уже никак не тема для разбора полетов.
на тот момент фуры как раз расгочмгарились. Не спорю Шуми очень помогает как в доводке так и в разроботке машины но как пилот он далеко не лучший...
0
0
0
Реклама 18+
Ответ stas2499
//Да, Миша не тот, что раньше.// а может он и не был быстр? ведь его титулы сопоставимы прошлогоднему титулы Феттеля - машина самовозка и напарник тряпка...
Это конечно вероятно, что человеку так будет везти, чтобы 7 раз небыстрому пилоту оказываться на самой невероятной самовозке, но что-то за всю историю таких везунчиков кроме него более не было. Получается по Вашей логике, были еще несколько небыстрых и чуть менее везучих ребят: ХМ Фанхио, Ален, Айртон, например... И переход в середняковые фуры образца 96 года и сразу 3 место в ЧМ с последующей борьбой уже за титул - тоже не достижение... Зависть есть не только у других гонщиков, но и у простых людей, простых шумофобов... Но это уже никак не тема для разбора полетов.
0
0
0
Ответ sir_shir
Да, Миша не тот, что раньше. Факт. Он уступает напарнику... но его напарник - потенциальный чемпион мира (на меринах или без них), будь он на РБР, более чем вероятно, что обставил бы Фета. Кроме как сам Шуми, больше никто не должен размышлять о том, стоит ли ему еще далее кататься или нет. Однако многими движет зависть, а у некоторых к ней добавляется тупо желание занять его место в меринах. Однако руководители конюшни выбрали/выбирают его, поэтому такой вопрос до определенного времени снимается. Снимается до того, пока опять же он сам для себя не решит. В целом, тема о его пилотировании в сравнительном аспекте времени прошлого и настоящего более чем исчерпана.
//Да, Миша не тот, что раньше.//
а может он и не был быстр? ведь его титулы сопоставимы прошлогоднему титулы Феттеля - машина самовозка и напарник тряпка...
0
0
0
дэвид, как всегда зрит в корень... накой ф1 старые пе*дуны... дорогу молодым!!!
7раз сомнительный чемпион, занимает чужое место... его посредственные выступления невыносимо больше видеть... гоу шуми хоум!!!
зы той же тропой и рубенс... достали уже, старое му*ачье(
0
0
0
Михаэль никому ничего не должен. тем более тебе клоун. что, лавры настоящего чемпиона покоя не дают, бездарь?
0
0
0
Напрасно вы Мишу хороните, знатоки:)
0
0
0
Может он хочет пересидеть Баррикелло, и поднятся по количеству гран-при и стартов, в остальном он по статистике везде первый :)
0
0
0
Да, Миша не тот, что раньше. Факт. Он уступает напарнику... но его напарник - потенциальный чемпион мира (на меринах или без них), будь он на РБР, более чем вероятно, что обставил бы Фета. Кроме как сам Шуми, больше никто не должен размышлять о том, стоит ли ему еще далее кататься или нет. Однако многими движет зависть, а у некоторых к ней добавляется тупо желание занять его место в меринах. Однако руководители конюшни выбрали/выбирают его, поэтому такой вопрос до определенного времени снимается. Снимается до того, пока опять же он сам для себя не решит.
В целом, тема о его пилотировании в сравнительном аспекте времени прошлого и настоящего более чем исчерпана.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости