Ярно Трулли: «Использовать регулируемое антикрыло в Монако бессмысленно»
Пилот «Лотуса» Ярно Трулли считает, что использовать систему снижения лобового сопротивления на трассе в Монако бессмысленно и рискованно.
«Мы обсуждали вопрос об использовании регулируемого антикрыла. Дискуссия прошла хорошо, Чарли Уайтинг внимательно нас выслушал. Пилоты высказали свои мнения на этот счет, ведь это нам предстоит сидеть за рулем, и Уайтингу вполне понятны наши опасения. Самое важное – это безопасность, а не реализация новых правил. Решение принимает ФИА, однако они знают наше мнение.
Мы проводим встречи практически на каждом Гран-при, помимо обычных брифингов, чтобы обсудить использование регулируемого антикрыла и ряд других вопросов. И это прекрасно. ФИА делает отличную работу.
В Монако бессмысленно использовать регулируемое антикрыло, поскольку прямых не так много, и они довольно короткие. Придется слишком часто нажимать на кнопки, значит, не будет ни времени, ни возможности подумать о других вещах.
Оно принесет мало пользы и не поможет при обгонах, поэтому использовать его нет смысла. Это мнение разделяют и другие гонщики, но решение принимать не нам. Использовать систему в «Тоннеле» слишком рискованно. Там нельзя ехать так быстро. Поэтому лучше вообще его не использовать», – цитирует Трулли Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий