Ник Хайдфельд: «Попытаемся опередить «Феррари» в этом сезоне»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд заявил, что его команда сумеет снова добиться высоких результатов, таких как на Гран-при Австралии и Малайзии, когда конюшня оба раза попала на подиум. Кроме того, немец считает, что в нынешнем сезоне «Лотус-Рено» сможет попытаться опередить «Феррари».
«Думаю, что мы можем повторить наш успех, которого добились в первых двух гонках. Конечно, это будет непросто, ведь мы конкурируем с такими командами, как «Феррари», которую мы, несомненно, попытаемся опередить. Похоже, что «Мерседесу» удалось добиться прогресса, а «Макларен» и «Ред Булл» все еще впереди всех. Но амбиции и цели нашей команды четкие – хотим войти в число лидеров.
Мы усердно трудимся, команда добилась серьезного прогресса за последние полтора года. И если мы сможем продолжать в том же духе, думаю, что сможем повторить успех», – цитирует Хайдфельда ESPN.
Никто не говорит о том что «сливают». Просто стоит по коронному выражению ВВП «отделить мух от котлет», а именно гоночные кондиции самого пилота от внешних факторов, которые зачастую неподвластны пилоту. Квалы: Австралия -дичайший нефарт с траффиком в лице Михаэля и кого-то из ХРТ; Малайзия - всё гут, результат налицо; Китай - прокол в глобальном плане Алана Пермейна а в локальном - Симона Ренни, + остановившийся на трассе Петров (кстати вполне мог съехать...) ну и косяки Ника на тренировках. Где здесь вина пилота кроме Китая, вы мне скажите? Гонки: Австралия - Буэми вознамерившийся войти в поворот в духе «впихнуть невпихуемое» и раскурочивший в хлам Нику боковой понтон. Малайзия - прекрасный старт хорошая гонка, но тем не менее опять же команда косячит с питами - идет потеря позиций. Китай - команда выбирает для обоих пилотов заведомо проигрышную тактику в результате и Виталий-то в очки попадает еле-еле после столкновения Сутиля и Переса, которые ему и открыли «дорогу на Кобаяши» + для Ника последний пит ошибочно перенесли раньше плана - поэтому к концу гонки хард у Ника сдал. Так что по итогу Ника можно пнуть разве что за Китай, когда он ухандокал свое новое крыло, в результате чего в гонке Виталий выступал с новым а сам Ник - со старым.
Это что за пьяный бред???
Я же лишь называю вещи своими именами. Иначе как пьяный бред классифицировать приписывание мне ненависти к красной команде просто невозможно. Конечно вполне возможно что вы исповедуете принцип «кто не с нами тот против нас» - но это уже сугубо ваша личная сексуальная драма...
Чего там говорят про бабушку, которая могла бы быть дедушкой? :)
Ну да, конечно...
Однако я меркую что Фонс «на классе» 2 последних гонки некую «творожную массу» никак одолеть не может. И нытья при этом - мама дорогая!!! Шины изнащиваются вай вай вай!!! Так у соперников они тоже изнашиваются . И у напарника... Им это не мешает, а если и мешает то они не ноют а сжимают зубы и крутят баранку.
Ясное дело, сейчас Феррари каждый стремиться отпустить смачного пинка. Но как бы паршиво они не выступали, уверен - ниже третьего места Фуры точно не провалятся. А Рено уж точно не сможет навязать им серьезной борьбы - допускаю отдельные яркие выступления, допускаю даже шальные победы, но стабильно откатать всю длинную дистанцию чемпионата им не судьба. Класс не тот - ни у пилотов, не у командного мостика. Для меня Рено в нынешней эпостаси - это что-то вроде Джордана серидины 90-х: вроде и лидеры уже близки, и задора хоть отбавляй, но последний шаг никак не дается.
--------
Ты что, сейчас модно говорить, что Рено «расцвела» без Флава...:)
----------
Как тогда будем величать чудо-стратегов Феррари?:)
Хрено демонстрирует скорость как в квалификациях, так и в гонках. Статистику можете посмотреть сами. Два подиума - самое яркое свидетельство (хотя подиум Бороды, в отличие от виталькиного, та еще халява).
Другое дело, что ни уровень пилотов, не уровень командного мостика, не позволяют раскрыть весь потенциал болида.