Реклама 18+

Гэри Паффетт: «Не отказался от мечты стать боевым пилотом «Формулы-1»

Вице-чемпион ДТМ прошлого года и тест-пилот «Макларена» Гэри Паффетт рассказал о подготовке своей команды «Формулы-1» к сезону-2011, сравнил две гоночные серии и заявил, что еще не потерял надежды стать боевым пилотом в королевских гонках.

«На прогресс «Макларена» по сравнению с предсезонными испытаниями сильно повлияли изменения в выхлопной системе и днища машины – это позволило нам серьезно увеличить уровень прижимной силы в задней части болида. На зимних тестах мы применили экспериментальный подход, но он не принес нам ожидаемого эффекта.

К новой резине было не очень сложно адаптироваться. В ноябре прошлого года у нас была большая тестовая сессия в Абу-Даби. Там мы собрали много различной информации, которую использовали при настройке нашего симулятора. Но с каждым новым этапом познаем все больше и больше.

Счастлив, что получил такое место, какое имею в «Макларене» – одной из лучших команд в мире. Мне очень хотелось бы получить возможность соревноваться в «Формуле-1». Пока я не отказался от этой мечты.

Совмещать боевые выступления в серии ДТМ и тесты в «Макларене» не сложно. Делаю это, начиная с 2005 года. Это прекрасно, что у меня есть возможность выступать за «Мерседес» в ДТМ и в то же время быть тест-пилотом «Макларена». Я накопил большой опыт при переходе с одной машины на другую, так что теперь трачу совсем мало времени, чтобы перестроиться.

Самые большие отличия между этими гоночными сериями – это вес автомобиля и уровень прижимной силы. Болид «Формулы-1» весит вдвое меньше, чем машина ДТМ, и имеет гораздо большую прижимную силу. Также стоит отметить ускорение и скорость, с которой гонщики входят в высокоскоростные повороты.

ДТМ очень конкурентноспособная серия. Например, за «Ауди» в этом году будут выступать сразу два бывших чемпиона. Без сомнений, я буду выступать на полную, чтобы стать чемпионом, но совершенно точно будет нелегко», – цитирует Паффетта iSport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Поздно, Гари. Когда тебе уже 30 лет, а в тестерах Макларена ты сидишь с 2003 года. Тем более, Педро подтянулся.
0
0
0
Мда.
0
0
0
Я тоже, Гэри, я тоже!
0
0
0
Ответ Владимир
Поздно, Гари. Когда тебе уже 30 лет, а в тестерах Макларена ты сидишь с 2003 года. Тем более, Педро подтянулся.
С 2006 го)
0
0
0
Ответ Jet 89
С 2006 го)
Это не многое меняет ))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости