Реклама 18+

Джо Сейвард: «Идея о том, чтобы болиды перемещались по пит-лейн за счет электрической мощности, отличная»

Британский журналист Джо Сейвард рассказал о том, какие идеи можно реализовать после 2013 года, когда в силу вступит новый регламент на моторы.

«Идея о том, чтобы болиды перемещались по пит-лейн только за счет электрической мощности, отличная, поскольку вокруг трассы и так царит суматоха, а в этом случае машины будут ехать аккуратно и тихо. Нет лучшего пути показать миру возможности технологий рекуперации кинетической энергии, которая используется не только для усиления мощности мотора, но и в качестве резервного источника энергии в критических ситуациях.

Нам еще предстоит больше узнать о новых моторах, которые будут использовать в чемпионате с 2013 года, но судя по всему, это будет гораздо интереснее, чем замороженный регламент, который мы имеем сегодня. Эти технологии могут быть дороже, зато позволят развивать автомобильную индустрию. Ничего так не помогает в продвижении продукта, как конкуренция, поэтому «Формула-1» должна быть релевантна автомобильной промышленности, чтобы представлять маркетинговую ценность. В теории она будет сильнее привлекать автопроизводителей, чем сейчас.

Чтобы повысить эффективность мотора, конструкторы будут вынуждены использовать технологию прямого впрыска топлива. Кроме того, вероятнее всего, новые моторы будут турбированы. Помимо прочего, эти турбины можно использовать для создания дополнительной электрической мощности и повышения эффективности мотора. Извлекать энергию из выхлопных газов можно с помощью систем турбокомпаундирования, которые разрабатывались еще с 1940-х годов, начиная с двигателя-прототипа Nomad фирмы Napier & Sons, который был оборудован осевыми многоступенчатыми турбинами и компрессорами, которые питали еще один винт, который создавал реактивный импульс.

С более мощным KERS станут возможны и другие системы накапливания энергии. В общем, новые правила дадут разработчикам огромное множество технологических возможностей», – написал Сейвард в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Идея о том, чтобы болиды перемещались по пит-лейн только за счет электрической мощности, отличная, поскольку вокруг трассы и так царит суматоха, а в этом случае машины будут ехать аккуратно и тихо...»

а основной двитель на холостых, или маэстро предлагает заглушить? :) да и чего там с полумерами заморачиваться, надо сразу уже педали делать, пусть гонщик крутит на питлейне...
0
0
0
сейчас его съедят наши))
0
0
0
Да! Хочу увидеть как машина подкатывает к въезду на пит-лейн с разряженными на предыдущем круге батареями и замирает недвижно.
0
0
0
А почему бы на тяге ветра машины не сделать сразу? и новое крыло-парус... А если преследователь ближе чем в 1 секунде от впереди идущего - ему разрешается поднять дополнительный парус в передней части, увеличивающий тягу). Руль заменить канатами - тоже отличная идея. У меня их ещё много - пусть Берни обращается)
0
0
0
Говорят, уже сейчас на обычных улицах гибриды тихо, как подводные лодки, подкрадываются к людям и внезапно их давят, ибо люди редко смотрят на дорогу, если вокруг тишина.

Автор идеи хочет, чтобы расчлененка была и на пит-лейне?
0
0
0
«Да! Хочу увидеть как машина подкатывает к въезду на пит-лейн с разряженными на предыдущем круге батареями и замирает недвижно.»

Пусть механики ждут болид у въезда на питлэйн, и оттуда его толкают. Продвинутые команды смогут подряжать бобслеистов. Бобслеистам, опять же, нехилая тренировка. Ну и сделать ещё отсечки времени по ходу дистанции в боксах. До кучи. :)
0
0
0
Пару ветряков на каждую машину, чтобы керс заряжали. Можно этим керсом еще боксы освещать.
В Сингапуре, наверное шикарно бы смотрелось
0
0
0
Хорошо лизнул.
0
0
0
А что, ожидается отмена заморозки на движки с 13 года? Если так, то нас ждет много интересного... Например падение клиентских команд ниже плинтуса.)
0
0
0
не могу молчать:)

а что, ограничений на конструкцию турбомашин в системе не ожидается?

особенно интересно, как это сблизит двигатели эфодины и технологии массового автомобилестроения:)

про регулируемое крыло и диффузор промолчу:)
0
0
0
А ещё какие новшества будут? Только серьёзно, без шуток типа про педали
0
0
0
Ответ Jimor Marlow
«Идея о том, чтобы болиды перемещались по пит-лейн только за счет электрической мощности, отличная, поскольку вокруг трассы и так царит суматоха, а в этом случае машины будут ехать аккуратно и тихо...» а основной двитель на холостых, или маэстро предлагает заглушить? :) да и чего там с полумерами заморачиваться, надо сразу уже педали делать, пусть гонщик крутит на питлейне...
да и чего там с полумерами заморачиваться, надо сразу уже педали делать, пусть гонщик крутит на питлейне...//

Улыбнуло:)
0
0
0
Ответ Zigizmund
«Да! Хочу увидеть как машина подкатывает к въезду на пит-лейн с разряженными на предыдущем круге батареями и замирает недвижно.» Пусть механики ждут болид у въезда на питлэйн, и оттуда его толкают. Продвинутые команды смогут подряжать бобслеистов. Бобслеистам, опять же, нехилая тренировка. Ну и сделать ещё отсечки времени по ходу дистанции в боксах. До кучи. :)
«Пусть механики ждут болид у въезда на питлэйн, и оттуда его толкают.»

идея шикарная, думаю надо ее развить. в квалификации пусть побеждает команда, которая быстрее всех свой болид протолкает... как раз за час должны уcпеть 5км протолкать. А то что все время гонщику лавры достаются, а работы механиков никто не замечает. А на питлейне просто будут менять команду «бурлаков» на свежий комплект.
0
0
0
Ответ кашкаКа
А что, ожидается отмена заморозки на движки с 13 года? Если так, то нас ждет много интересного... Например падение клиентских команд ниже плинтуса.)
Например падение клиентских команд ниже
плинтуса.)
====
до свиданья ред булл и макларен???
0
0
0
Ответ GayGrakh
Например падение клиентских команд ниже плинтуса.) ==== до свиданья ред булл и макларен???
Ну а как? Я бы будучи на месте Цетше или Хауга, пару недель бы пое..ал вола, прежде чем поставить клиентам последнюю версию движка с читерскими турбинами посреди сезона, обкатал бы новинки в родной команде, чтоб не подставлять клиентов).
0
0
0
Ответ Ферни
А ещё какие новшества будут? Только серьёзно, без шуток типа про педали
конная тяга
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости