Реклама 18+

Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась

В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло признался, что ему хотелось бы видеть такую «Формулу-1», в которой аэродинамика играет не самую важную роль.

«В настоящее время 80 процентов работ над болидом относятся к области аэродинамики – это слишком много. Аэродинамические трубы работают непрерывно, но ведь «Ф-1» – это еще и механика, моторы. Нынешняя «Формула-1» не слишком мне по душе.

Также абсурдно, что мы – единственный спорт в мире, где нельзя практиковаться. Нужно вернуть тесты обратно, но при этом обратить внимание на финансовые траты», – сообщил ди Монтеземоло.

Кроме того, итальянец вновь озвучил идею появления на стартовой решетке команды, которая будет работать с клиентскими «Феррари».

«Для зрителей это лучше, чем команды, которые проигрывают на круге по 4-5 секунд», – добавил Лука.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
пора Рори с постели подымать..
0
0
0
Ответ de_mixx
Заказывать!!!?? после всего что он для них сделал, сколько они скопировали у него, и так отплатить...неее на это даже итальяшки не способны:)
А вот Рон может легко. =) Вон до сих пор по поводу крыльев ноют, хотя у самих вроде как нос гнется. =)))
0
0
0
Ответ Diabl0
Закажи Ньюи Лука, и дело будет в шляпе, будите тащить за счет механики. ;)
Заказывать!!!?? после всего что он для них сделал, сколько они скопировали у него, и так отплатить...неее на это даже итальяшки не способны:)
0
0
0
Ответ Fima
Синяя самовозка лучше?
Этой синей самовозке до красной шумовской как до Киева раком.Расслабься.
0
0
0
Ответ чемодан
Ага Монтедземоло хочет вернуть тесты и шаровые титулы Шумахера.Тогда такое не пройдет,хватит насмотрелись на красную самовозку с главным читером во главе.
Синяя самовозка лучше?
0
0
0
Ответ H8Red
//Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает?// естественно он это понимает, поэтому и двигает идеи, выгодные феррари с каждой точки зрения. как уже писали ранее - ньюи пока что один. был бы у феррари - лука бы молчал, даже если для феррари как автопроизводителя было бы бессмысленно вкладывать такие средства в аэродинамические исследования. //И что из этого следует// да собственно ничего не следует, лука высказал свою точку зрения с которой я абсолютно согласен без ссылок на наличие ньюи в ред булле. запрет на тесты, запрет на совершенствование моторов, запрет на конкуренцию шинопроизводителей имхо не сделал формулу лучше, но привязал ее к совершенствованию лишь (или в основном) в одной области, наименее востребованной вне ф1
По запретам полностью согласен, маразм. А по поводу аэродинамики - стенанаия Луки понятны, но не помогут, нельзя её дерективно убрать. Для кого - увы, для кого - к счастью -:)
0
0
0
Ответ Goddem
\феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика\ И что из этого следует? Что при прочих равных условиях они проигрывают в аэродинамике?. Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает??? Не верю! Тогда зачем включать дурака?
//Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает?//

естественно он это понимает, поэтому и двигает идеи, выгодные феррари с каждой точки зрения. как уже писали ранее - ньюи пока что один. был бы у феррари - лука бы молчал, даже если для феррари как автопроизводителя было бы бессмысленно вкладывать такие средства в аэродинамические исследования.

//И что из этого следует//
да собственно ничего не следует, лука высказал свою точку зрения с которой я абсолютно согласен без ссылок на наличие ньюи в ред булле. запрет на тесты, запрет на совершенствование моторов, запрет на конкуренцию шинопроизводителей имхо не сделал формулу лучше, но привязал ее к совершенствованию лишь (или в основном) в одной области, наименее востребованной вне ф1
0
0
0
Ответ H8Red
//доржным машинам, как то: бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки - аэродинамика абсолютно не нужна,А вот современные автомобили почему-то аэродинамически зализаны, то ли хотят быстрее ехать, то ли сокращают расход топлива// в современных дорожных машинах аэродинамические качества доведены почти до предела их совершенства, учитывая естественно необходимость массового производства и некую себестоимость продукции. практика из ф1 тут так же применима как двойной диффузор в жигулях. так что ваша хохма не по существу. феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика.
\феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика\
И что из этого следует? Что при прочих равных условиях они проигрывают в аэродинамике?. Для победы нужно решать весь комплекс проблем, иначе на успех не стоит расчитывать. И что, Лука это не понимает??? Не верю! Тогда зачем включать дурака?
0
0
0
Ответ Goddem
мдяяяя, вроде взросленький уже Лука, а путает Ф1 с багги, где одна механика и никакой аэродинамики -:) хотя насчёт ограничения практик полносью с ним согласен, абсурд. Для H8Red: \какой прок от всех этих аэродинамических исследований? механика и моторы, то, что используется в дорожных машинах,\ Вы абсолютно правы, доржным машинам, как то: бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки - аэродинамика абсолютно не нужна, баловство это... -:) А вот современные автомобили почему-то аэродинамически зализаны, то ли хотят быстрее ехать, то ли сокращают расход топлива... Опять же, гонка мощностей движков тоже под запретом, так что волей-неволей придётся им заниматься аэродинамикой, правда при такой позиции президента и результат соответствующий, ровно такой, какой он есть на сегодняшний день.
//доржным машинам, как то: бульдозеры, грейдеры, асфальтоукладчики, катки - аэродинамика абсолютно не нужна,А вот современные автомобили почему-то аэродинамически зализаны, то ли хотят быстрее ехать, то ли сокращают расход топлива//

в современных дорожных машинах аэродинамические качества доведены почти до предела их совершенства, учитывая естественно необходимость массового производства и некую себестоимость продукции. практика из ф1 тут так же применима как двойной диффузор в жигулях. так что ваша хохма не по существу. феррари как производителя гораздо больше занимает совершенствование моторов и решений, связанных с механикой, нежели аэродинамика.
0
0
0
Ответ haxball
по сути, конечно, прав но если б Ньюи был у них, то молчал бы ИМХО
//если б Ньюи был у них, то молчал бы ИМХО//

имхо соглашусь ;) но увы, ньюи пока один
0
0
0
Ответ H8Red
в чем-то можно согласиться с лукой, какой прок от всех этих аэродинамических исследований? механика и моторы, то, что используется в дорожных машинах, должны несомненно играть более важную роль. увы, но достичь этого при замороженном регламенте на моторы практически невозможно
по сути, конечно, прав
но если б Ньюи был у них,
то молчал бы ИМХО
0
0
0
Насчет тестов я с ним полностью согласна.
Что касается аэродинамики, то уверена, что негативное к ней отношение вызвано лишь тем, что в данной отрасли «Феррари» значительно отстает от конкурентов и изменить ситуацию не представляется возможным.
0
0
0
Почему бы просто не признать Ньюи вне закона, почти все будут довольны :)
0
0
0
И таки прав. Интересно а в 2013, двигатель тоже поставят и заморозят или как? Если вообще их будут менять.
0
0
0
в чем-то можно согласиться с лукой, какой прок от всех этих аэродинамических исследований? механика и моторы, то, что используется в дорожных машинах, должны несомненно играть более важную роль. увы, но достичь этого при замороженном регламенте на моторы практически невозможно
0
0
0
Полностью согласен.
0
0
0
Закажи Ньюи Лука, и дело будет в шляпе, будите тащить за счет механики. ;)
0
0
0
//по поводу аэродинамики - стенанаия Луки понятны, но не помогут//

это понятно, но он ведь итальянец ;) они будут балаболить по поводу и без
0
0
0
Ага Монтедземоло хочет вернуть тесты и шаровые титулы Шумахера.Тогда такое не пройдет,хватит насмотрелись на красную самовозку с главным читером во главе.
0
0
0
В принципе,логическое зерно в словах Стефана есть,и с сокращением бюджетов тоже совпадает,и новичкам комфортнее будет,и тот же РБ обуздают.
Тесты нужны,но и правильно расходывать леньги нужно,искать где можно сэкономить.И зарабатывать научиться и выходить на самоокупаемость.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости