Командам «Формулы-1» понравилось, как нововведения сезона-2011 проявили себя в Малайзии
Представители различных команд «Формулы-1» после весьма богатой на события гонки в Малайзии высказали свои впечатления о нововведениях текущего сезона.
«Думаю, что нововведения этого сезона проявили себя хорошо. Мне нравится, когда обе машины работают на пределе возможностей и даже немного выходят за эти рамки.
Регулируемое антикрыло является эффективным с точки зрения соотношения цены и качества. На некоторых трассах, таких как в Австралии, оно не будет работать. Но когда есть длинная прямая, как в Малайзии и Китае – оно сработает, и это хорошо», – цитирует руководителя «Лотус-Рено» Эрика Булье Autosport.
«Полагаю, что в Малайзии была неплохая гонка. Думаю, что ситуация с шинами, а также то, что различные болиды по-разному работают с резиной, делают гонки более интересными.
Компания «Пирелли» пришла в «Формулу-1», проведя очень мало тестов. И мы должны поздравить ее с тем, чего она добилась. Некоторые гонщики могут жаловаться на некоторые комплекты покрышек, однако факт в том, что, с точки зрения спорта, мы получили безопасные шины, которые привносят дополнительный соревновательный фактор и делают гонки интереснее», – сказал руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.
«Несомненно, стало сложнее проводить пит-стопы. Необходимо следить за тем, на каком месте ты окажешься на трассе после остановки, как быстро изнашивается резина и какие шины нужно установить на обе машины. Скорость работы является колоссальной.
Это добавило в гонки дополнительный интересный фактор.
Я не тот, кто должен комментировать вопрос, стали ли гонки слишком сложными, потому что я обращаю внимание лишь на работу своей команды и не вижу общей картины.
Я бы хотел пересмотреть гонку, чтобы увидеть, как все выглядит со стороны. Теперь гонщики действительно конкурируют друг с другом. Алонсо и Хэмилтон боролись колесо в колесо, Марк Уэббер плохо начал гонку, но смог вернуться в борьбу за высокие места. Поэтому нововведения позитивно отражаются на «Формуле-1». Без них Гран-при был бы статичным», – сказал руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.
«Людям нравится смотреть на то, как открывается и закрывается заднее антикрыло, а пилоты догоняют друг друга и затем сражаются за позиции. Это факт и с этим нужно смириться.
Но, на самом деле, зрителям непросто понять, что происходит. Потому что это сложно даже для команд. С этим нельзя ничего поделать. Думаю, что это часть игры в этом году, и это нужно учитывать», – сказал руководитель «Феррари» Стефано Доменикали.
«В какой-то момент гонки я был вторым или третьим и догнал Дженсона Баттона. Но затем Дженсон оказался впереди Льюиса Хэмилтона, а я боролся с Марком Уэббером, который сделал четыре пит-стопа. Он совершил четыре остановки и поэтому сложно точно понять, что происходит в гонке. Ты теряешь визуальный контакт с противником и больше не знаешь, какую стратегию он использует.
Так что пытаешься вести свою гонку, иногда узнавая, что ты второй или третий, хотя это не значит, что ты действительно второй или третий. Потому что, если ты используешь какую-то особую стратегию в последней части гонки, то можешь обнаружить, что оказался пятым или шестым.
Поэтому приходится продолжать атаковать и при этом необходимо сохранять шины в хорошем состоянии. Потому что гонка очень длинная. В прошлом году после первого пит-стопа результат был практически ясен. Теперь же ты ничего не знаешь до последних четырех или пяти кругов. Это интересно», – цитирует пилота «Феррари» Фернандо Алонсо Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий