Себастьян Феттель: «Рано думать о победе в чемпионате»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился впечатлениями от гонки в Малайзии и подвел итоги прошедшего гоночного уик-энда. Кроме того, немецкий спортсмен отметил, что, несмотря на две победы в двух Гран-при, его команде еще рано думать о чемпионском титуле.
«Не поймите меня неправильно, я рад нашему успеху вначале сезона, но прошло только две гонки, поэтому любые мысли о победе в чемпионате преждевременны. Конечно, каждое завоеванное очко является важным. Я понял это в прошлом году, когда важную роль сыграло одно четвертое место. Но я не думаю наперед. Победа в двух из девятнадцати гонок ни о чем не говорит, так как предстоит еще семнадцать Гран-при. Я не гений в математике, но могу это понять самостоятельно! Что действительно радует – это наша великолепная надежность, в то время, как в начале прошлого сезона у нас были проблемы с этим.
Во время свободных заездов перед гонкой в Малайзии я не пытался скрыть и не скрывал потенциал болида. В третьей практике все шло не лучшим образом. Но должен сказать, что затем я всю оставшуюся часть уик-энда был доволен машиной, и у меня не было с ней никаких проблем. Вероятно, что во время практики все не так хорошо работало, как в квалификации – тогда, когда это действительно нужно. С первого выезда в квалификации все работало отлично, и автомобиль постоянно становился лучше, вплоть до последнего круга, когда я завоевал поул. Мы были в довольно опасном положении, и я действительно доволен тем, что мы начали гонку с первого места.
Абсолютно доволен тем, как прошла гонка. Поверьте, практически невозможно чувствовать себя лучше, чем я. Все прошло идеально, несмотря на то, что было тяжело. «Макларен» все время следовал за нами по пятам. Но мы немного лучше сработали после первого пит-стопа. Это был решающий момент, так как у нас появился шанс следить за действиями конкурентов. Шины были ключевым фактором в гонке, так как уровень износа оказался довольно высоким, и было невозможно определить, как сильно можно атаковать, чтобы не произошло чего-то плохого.
Когда инженер сказал мне, что мы будем действовать по плану Б – это была наша ключевая фраза по поводу стратегии. Даже теперь, после гонки, это все, что я могу сказать об этом.
Что касается KERS, то большую часть гонки он работал, но не секрет, что иногда мы деактивировали систему. Но мы могли включить ее и снова использовать. Нам нужно провести анализ, чтобы узнать, почему ее нужно отключать. Несомненно, нам нужно сосредоточиться на этой проблеме, потому что знаем, что будем терять темп, при ее деактивации. Но в этой гонке в качестве исключения мы использовали KERS только вначале, так как в ином случае, сомневаюсь, что я бы смог сохранить свою позицию после первого поворота. Тогда гонка могла бы пройти совсем по-другому.
Думаю, что вначале гонки давление со стороны Дженсона Баттона было сильнее, чем потом. Последний отрезок прошел для нас довольно комфортно. Мы могли ехать в своем темпе, не оглядываясь на соперников, особенно после того, как у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы, и у нас появился еще больший отрыв. Поверьте, даже если все звучит просто, на самом деле было не так! Гонка все равно была сложной. Мы многому научились с точки зрения шин – у нас не было опыта работы с ними при высоких температурах. И теперь собрали кое-какую информацию. Конечно, следующий уик-энд в Китае вновь будет совершенно другим. Поэтому мы постоянно должны быть в состоянии боевой готовности.
Гран-при Малайзии – одна из самых тяжелых гонок, с физической точки зрения. Это происходит не только из-за жары, но и из-за высокой влажности, в связи с чем, затрудняется дыхание. Особенно сложно в непродуваемых боксах», – цитирует Феттеля официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий