Виталий Петров: «Уже можем бороться с «Феррари»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал, что в квалификации к Гран-при Австралии его команда не рассчитывала на шестое место, заявил, что регулируемое заднее антикрыло и KERS дают очень большой эффект в гонке, а также отметил, что конюшня уже способна бороться с «Феррари».
«Результат в квалификации стал для нас сюрпризом, так как мы рассчитывали оказаться чуть ниже – от шестого места до десятого.
Эффект от KERS и регулируемого заднего антикрыла очень большой. В гонке был один эпизод, когда Фернандо Алонсо на прямой оказался очень близко ко мне. Хорошо, что у меня был полностью заряжен KERS. Я сразу использовал половину заряда, максимально поздно затормозил в 3-м повороте и смог защитить свою позицию.
В Малазйзии машина получит обновление. Конечно, всегда хочется бороться за подиум, но надо реалистично смотреть на наши позиции. Видно, что пока мы отстаем от «Ред Булл» и «Макларен», чьи болиды действительно очень быстры. А вот с «Феррари» бороться сложно, но уже возможно», – цитирует Петрова F1 News.
«Ньюи: McLaren прогрессирует, копируя решения Red Bull
Надо сказать, что McLaren сделала мощный рывок вперед, скопировав нашу выхлопную систему, – заявил глава технического департамента Red Bull Racing
На предсезонных тестах McLaren не произвела впечатления, и ее гонщики, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, жаловались, что новая машина МР4-26 не отличалась ни скоростью, ни надежностью. Но в весьма коротком интервале между заключительной тестовой сессией в Барселоне и австралийским уик-эндом в Уокинге разработали новые версии выхлопной системы и днища, заменив ими сложные конструкции, не оправдавшие себя в ходе испытаний.»
Пэт Фрай:
«Команда должна изменить подход к разработке машины. Теперь в Ф1 нельзя проводить бесконечные тесты. Зимой мы сконцентрировали нашу программу на надежности, отнесся скорость на второй план, что не есть хорошим компромиссом. Мы больше не в 2000-х, Феррари должна учится, чтобы побеждать.
Ха-Ха, как я и писал много раз, они тупо катались.