Эдриан Ньюи: «Макларен» добился огромного прогресса потому, что скопировал выхлопную систему «Ред Булл»

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи отметил серьезный прогресс «Макларена», но при этом заявил, что успех соперников не был бы возможен без копирования идеи австрийской конюшни – новой выхлопной системы.

«Макларен» добился огромного прогресса… Потому что скопировал нашу выхлопную систему, надо это признать. Но как бы там ни было, они сделали большой шаг вперед. Уверен, они будут всерьез давить на нас.

Мы полагаем, что эта выхлопная система хорошо работает на нашем автомобиле. Кажется, на «Макларене» – тоже. С одной стороны, такая ситуация приятна, но с другой – если они опередят нас за счет этой новинки – будет больно.

Что касается KERS, то мы будем использовать его в гонках только тогда, когда поймем, что система надежна. Выгода от этого устройства только на стартовой прямой. Но если вы будете стартовать с первого ряда без KERS, то не факт, что в первый поворот вы войдете первыми», – цитирует Ньюи Pitpass.

О технике и конкурентах англичанин говорил на церемонии «Сигрейв», – этот приз вручается людям, чьи достижения сопоставимы с успехами Генри Сигрейва, который в 20-х годах XX века установил мировые рекорды скорости на земле и на воде. До Ньюи этим трофеем обладали такие выдающиеся личности, как Стирлинг Мосс, Брюс Макларен, Джеки Стюарт, Барри Шин, Найджел Мэнселл, Дэймон Хилл и Льюис Хэмилтон.

«Когда получаешь такой знаменитый трофей, то по телу аж мурашки бегут. Когда видишь выгравированные на призе имена, то чувствуешь себя почитаемым», – добавил знаменитый конструктор.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Хак_Мак
Может и так. Кто их знает, раньше было две бригады рзрабов, сейчас одна, но сокращений, кажется больших не было - чем они сейчас будут заниматься?:)
Гибким крылом надо бы заниматься. Уж скоро год, как быки его юзают, а никто так и не скопировал.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Феррари скопировала выхлоп Ред Булла еще раньше. Tuesday, March 8, 2011 ...And the report said Ferrari’s new exhaust solution is similar to the one seen on the Red Bull...
я имел ввиду выхлоп Рено
0
0
0
я имел ввиду выхлоп Рено
А, тогда ты прав, Феррари с подобным не заморачивалась.
0
0
0
Ответ GonzoF1
А, тогда ты прав, Феррари с подобным не заморачивалась.
Почему же:

28 июля 2010
В McLaren признались, что понятия не имеют, как повторить гибкие передние антикрылья, используемые на болидах Red Bull и Ferrari. Во время немецкого Гран При FIA проверила болиды F10 и RB6 на соответствие регламенту и заявила, что передние крылья полностью отвечают правилам. После тщательного изучения фотографий, соперники сделали вывод, что на высокой скорости гибкие крылья Red Bull и Ferrari находятся на 25 миллиметров к земле ниже, чем на других машинах, а это позволяет им в скоростных поворотах достигать большей прижимной силы.

Падди Лоу, технический директор McLaren: «Мы считаем, да и не только мы, что на машинах Red Bull и Ferrari используются крылья, расположенные гораздо ниже, что видно на снимках. Данное явление признанно законным, но оно просто не реально. Мы не понимаем, как это работает.

Разница довольно велика, чтобы ее можно было объяснить массой топлива, давлением в шинах или иными настройками. Все эти моменты оказывают относительно небольшое воздействие – гораздо меньшее, чем мы видели на фотографиях. Очень трудно понять, как это работает, но сейчас мы по-прежнему находимся в поисках решения».
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Почему же: 28 июля 2010 В McLaren признались, что понятия не имеют, как повторить гибкие передние антикрылья, используемые на болидах Red Bull и Ferrari. Во время немецкого Гран При FIA проверила болиды F10 и RB6 на соответствие регламенту и заявила, что передние крылья полностью отвечают правилам. После тщательного изучения фотографий, соперники сделали вывод, что на высокой скорости гибкие крылья Red Bull и Ferrari находятся на 25 миллиметров к земле ниже, чем на других машинах, а это позволяет им в скоростных поворотах достигать большей прижимной силы. Падди Лоу, технический директор McLaren: «Мы считаем, да и не только мы, что на машинах Red Bull и Ferrari используются крылья, расположенные гораздо ниже, что видно на снимках. Данное явление признанно законным, но оно просто не реально. Мы не понимаем, как это работает. Разница довольно велика, чтобы ее можно было объяснить массой топлива, давлением в шинах или иными настройками. Все эти моменты оказывают относительно небольшое воздействие – гораздо меньшее, чем мы видели на фотографиях. Очень трудно понять, как это работает, но сейчас мы по-прежнему находимся в поисках решения».
Да нифига Феррари не скопировала. Даже рядом не валялась. У МакЛарена сейчас тоже гнутся, как и у Феррари, но лишь на высокой скорости, что совсем не так эффективно...
0
0
0
Ответ GonzoF1
Да нифига Феррари не скопировала. Даже рядом не валялась. У МакЛарена сейчас тоже гнутся, как и у Феррари, но лишь на высокой скорости, что совсем не так эффективно...
Вероятно, в Феррари сделали не совсем то же крыло и после ужесточения регламента оно не так работает. Теперь ищут варианты или материалы подбирают. Ньюи, конечно, хитер, но очень надеюсь что в этом году вся эта хитрость уже не поможет.
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Кажется у Рено совсем другая система, на ньюсе был тех.обзор. Систему в целом пытались внедрить МакЛарен и Феррари. Точнее, идею системы, а не тупо копию.
Да я в курсе. Просто хотелось бы анализ этой области с описанием нескольких решений, чтобы были более очевидны недостатки и достоинства. Включая систему РБ, Рено, ...
0
0
0
Ответ GonzoF1
Чувствует в словах Ньюи какая-то обида. Ему-то сколько времени в прошлом году понадобилось, чтобы скопировать маклареновский воздуховод, да и то в менее эффективной версии. А Маки за 10 дней всё сделали и получается, что никакой форы за счет именно этой разработки быки не получили...
Если учесть что они зимой разрабатывали совсем другую систему, которую еще будут доволить до ума, что вскоре гнущееся крыло-таки привезут, что в РБ, видимо, КЕРС как-то не совсем хорошо работает, то в словах Ньюи не только обида, а еще озадаченность:)
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Если учесть что они зимой разрабатывали совсем другую систему, которую еще будут доволить до ума, что вскоре гнущееся крыло-таки привезут, что в РБ, видимо, КЕРС как-то не совсем хорошо работает, то в словах Ньюи не только обида, а еще озадаченность:)
Есть мнение, что система от Ньюи, несмотря на свою простоту, более эффективна, чем сложная система с передним выхлопом Рено. Правда, передний выхлоп от МакЛарена выглядел несколько иначе, но возможно, что они положили его на полку и работать над ним уже не будут, учитывая все те проблемы с перегревом, которые фактически сорвали им предсезонные тесты.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Есть мнение, что система от Ньюи, несмотря на свою простоту, более эффективна, чем сложная система с передним выхлопом Рено. Правда, передний выхлоп от МакЛарена выглядел несколько иначе, но возможно, что они положили его на полку и работать над ним уже не будут, учитывая все те проблемы с перегревом, которые фактически сорвали им предсезонные тесты.
Может и так. Кто их знает, раньше было две бригады рзрабов, сейчас одна, но сокращений, кажется больших не было - чем они сейчас будут заниматься?:)
0
0
0
Макларен пытался а Феррари нет
Феррари скопировала выхлоп Ред Булла еще раньше.

Tuesday, March 8, 2011
...And the report said Ferrari’s new exhaust solution is similar to the one seen on the Red Bull...
0
0
0
Ответ GonzoF1
Гибким крылом надо бы заниматься. Уж скоро год, как быки его юзают, а никто так и не скопировал.
не получается
0
0
0
Ответ GonzoF1
Гибким крылом надо бы заниматься. Уж скоро год, как быки его юзают, а никто так и не скопировал.
Может Феррари с «плавающим носом» удастся по ближе побобраться к РБ с изменяющимся крылом.
0
0
0
Ответ Boomerang
Еще Макларен скопировали днище Торо Россо,но об этом история умалчивает. Что еще остается скопировать чтобы догнать РБ? Все компоненты уже перебраны,а результата нет.Может просто купить РЕД БУлл и сменить название на Макларен ? :)
Это слишком дорого. Лучше Феррари это посоветуй. :)
0
0
0
Ответ WildCat-2k
Ну, добился Мак прогресса использовав идею Ньюи, и что из этого??? Че так сорказничать??? Если Адриан весь из себя такой правильный, че он вокруг Рено то терся ??? ТОж небось свежие идейки выискивал! ;-)
Это он просто от обиды. Слишком уж быстро его идея пошла в народ.
0
0
0
Ответ Boomerang
а вы не заметили.что Петров не смог догнать Хэма,тогда как тот в свою очредь практически был не так далеко от Феттеля. И РБ и Макларен-самовозы,поздравляю.
Мельбурн - слишком специфичен, что бы делать выводы на весь сезон. И относительно РБ с Макаками, так и относительно Петрова. ))
0
0
0
Ответ mar del mar
Неважно, что за причины у прогресса, главное, что он есть. По сути, любая команда может скопировать чью-то выхлопную трубу, но не каждому это принесет успех.
Согласен. Показательны примеры сливы в копировании Феррами дудки и Маков ВД в 10-м году
0
0
0
Ответ Ferrarista
В МР4-26 выхлоп, днище и задняя подвеска скопирована с РБ-7, гоняются на движке Мерседеса. Какие у «инноваторов» из МакЛарен собственные идеи, помимо уродливых понтонов? :)
Стать непохожими на Феррари, которая даже скопировать толком не умеет...
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Стать непохожими на Феррари, которая даже скопировать толком не умеет...
ерунда)
0
0
0
Ну, добился Мак прогресса использовав идею Ньюи, и что из этого???
Че так сорказничать???

Если Адриан весь из себя такой правильный, че он вокруг Рено то терся ???
ТОж небось свежие идейки выискивал! ;-)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости