Эдриан Ньюи: «Макларен» добился огромного прогресса потому, что скопировал выхлопную систему «Ред Булл»
Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи отметил серьезный прогресс «Макларена», но при этом заявил, что успех соперников не был бы возможен без копирования идеи австрийской конюшни – новой выхлопной системы.
«Макларен» добился огромного прогресса… Потому что скопировал нашу выхлопную систему, надо это признать. Но как бы там ни было, они сделали большой шаг вперед. Уверен, они будут всерьез давить на нас.
Мы полагаем, что эта выхлопная система хорошо работает на нашем автомобиле. Кажется, на «Макларене» – тоже. С одной стороны, такая ситуация приятна, но с другой – если они опередят нас за счет этой новинки – будет больно.
Что касается KERS, то мы будем использовать его в гонках только тогда, когда поймем, что система надежна. Выгода от этого устройства только на стартовой прямой. Но если вы будете стартовать с первого ряда без KERS, то не факт, что в первый поворот вы войдете первыми», – цитирует Ньюи Pitpass.
О технике и конкурентах англичанин говорил на церемонии «Сигрейв», – этот приз вручается людям, чьи достижения сопоставимы с успехами Генри Сигрейва, который в 20-х годах XX века установил мировые рекорды скорости на земле и на воде. До Ньюи этим трофеем обладали такие выдающиеся личности, как Стирлинг Мосс, Брюс Макларен, Джеки Стюарт, Барри Шин, Найджел Мэнселл, Дэймон Хилл и Льюис Хэмилтон.
«Когда получаешь такой знаменитый трофей, то по телу аж мурашки бегут. Когда видишь выгравированные на призе имена, то чувствуешь себя почитаемым», – добавил знаменитый конструктор.
28 июля 2010
В McLaren признались, что понятия не имеют, как повторить гибкие передние антикрылья, используемые на болидах Red Bull и Ferrari. Во время немецкого Гран При FIA проверила болиды F10 и RB6 на соответствие регламенту и заявила, что передние крылья полностью отвечают правилам. После тщательного изучения фотографий, соперники сделали вывод, что на высокой скорости гибкие крылья Red Bull и Ferrari находятся на 25 миллиметров к земле ниже, чем на других машинах, а это позволяет им в скоростных поворотах достигать большей прижимной силы.
Падди Лоу, технический директор McLaren: «Мы считаем, да и не только мы, что на машинах Red Bull и Ferrari используются крылья, расположенные гораздо ниже, что видно на снимках. Данное явление признанно законным, но оно просто не реально. Мы не понимаем, как это работает.
Разница довольно велика, чтобы ее можно было объяснить массой топлива, давлением в шинах или иными настройками. Все эти моменты оказывают относительно небольшое воздействие – гораздо меньшее, чем мы видели на фотографиях. Очень трудно понять, как это работает, но сейчас мы по-прежнему находимся в поисках решения».
Tuesday, March 8, 2011
...And the report said Ferrari’s new exhaust solution is similar to the one seen on the Red Bull...
Че так сорказничать???
Если Адриан весь из себя такой правильный, че он вокруг Рено то терся ???
ТОж небось свежие идейки выискивал! ;-)