Реклама 18+

Макс Мосли: «Мы хотим, чтобы все команды приняли бюджетное ограничение»

Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли рассказал о деталях встречи с Ассоциацией команд «Формулы-1» сегодня в лондонском аэропорту «Хитроу».

Напомним, что ФИА и ФОТА не нашли общего языка, команды продолжают совещание.

«Встреча прошла в дружеской обстановке,но все закончилось тем, что команды остались узнать, могут ли они предложить что-то лучшее, чем верхний предел бюджета.

Мы пояснили, что не можем отложить дату подачу заявки, поскольку она уже опубликована, а мы не можем доставлять неудобства новичкам, которые хотят вступить в чемпионат. Но мы готовы выслушать все, что команды хотят сказать.

Тем временем регламент остается таким, как есть. Мы объяснили, что хотим, чтобы все гонялись по одним и тем же правилам, что хотим, чтобы все команды приняли бюджетное ограничение, и предложили им рассмотреть такой вариант.

Мы отметили, что не понимаем, почему кто-то может не захотеть принять ограничение, которое будет предусматривать постепенное ослабление технического регламента, то, чего хотят все инженеры. В конце концов, выбор идет между интеллектуальной свободой и финансовым ограничением, или интеллектуальным ограничением и финансовой свободой, то, что имеют команды сейчас.

Мы указали на тот факт, что современная «Формула-1» – так говорят конструкторы – это бесконечные итерации по улучшению деталей за огромные деньги, и она отдаляется от изобретений и креативности. Но вернуться можно, только ограничив расходы, иначе никто не сможет себе позволить принимать участие в соревновании.

Думаю, некоторые команды согласны с идеей, а некоторые – нет, и они удалились на обсуждение.

Во время встречи выяснилось, что «Феррари» обратилась во французский суд. Не знаю всех деталей, но они просят запретить нам сделать то, что мы собираемся. Так что ситуация с «Феррари» пока этим и исчерпывается. 

Команды спросили о новом Договоре согласия. Он будет подготовлен и продлен еще на 5 лет только в том случае, если будут разрешены все текущие вопросы. Но между ними и Берни нет согласия в финансовом плане. Неудивительно, ведь эту сторону дела обсуждают уже два с половиной года и до сих пор не могут достичь согласия», – цитирует Мосли Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ iNils
>>Неудачное сравнение Удачное >>С этим не согласен. Факт не зависит от вашего с ним согласия.
То-есть ваше мнение - это факт, а мое мнение на факт не влияет? Безапеляционно.

То-есть вы считаете, что при неограниченном регламенте бюджет никак не будет влиять на скорости команд? Концептуально.
0
0
0
Ответ Kiman
Макс Мосли: «Мы хотим, чтобы все команды приняли бюджетное ограничение» Прикрывается фиа, не мы а я
Он и есть ФИА.
0
0
0
Ответ vader
То-есть ваше мнение - это факт, а мое мнение на факт не влияет? Безапеляционно. То-есть вы считаете, что при неограниченном регламенте бюджет никак не будет влиять на скорости команд? Концептуально.
>То-есть ваше мнение - это факт, а мое мнение на факт не влияет?
На факт вообще мнение не влияет.
>То-есть вы считаете, что при неограниченном регламенте бюджет никак не будет влиять на скорости команд?
Есть понятие насыщения. Это значит, рост вложений растет, а отдача падает. В такой момент выгоднее начать искать новые подходы, которые будут дешевле, а отдача больше. Но ограничение тех регламента не дает это сделать. Вот и приходится нагнетать ресурсы по старым направлениям.
В реальной жизни таких искусственных ограничений фактически нет, поэтому время от времени происходит смена технологий. И огромною роль в этом играет свободная конкуренция. Которую к тому же пытаются придушить за счет унификации комплектующих.

И еще по поводу расходов. Это не лично вам, а вообще. Когда приводят цифры бюджетов на текущий момент, и на 5 или 10 лет назад, то почему то забывают об инфляции, и то что можно было купить 10 лет назад за 1 миллион, сейчас может стоить уже 5-10. Так что это не только рост расходов, но и рост стоимости в жизни в целом.
0
0
0
Ответ doctormorge
Для того, чтобы такого не происходило (и такого не происходит, на самом деле), есть ограничение по минимальному весу болида. PS/Ничто не мешает ввести запрет на ряд нетехнологичных либо экзотичных материалов. PPS/ Точно так же с двигателями, помимо лимитатторв, я бы предложил ввести и рестриктор на системе впуска. Вопрос в том, что предсказуемое ограничение технических решений возможно только напрямую через технический регламент, а не косвенно через финансовый.
Ну вот есть в Формуле 1 ограничение на двигло, запрет некоторых материалов (бериллий)и мы имеем то что имеем.

Снижение скорости в условиях кризиса стало вторичным.
0
0
0
Ответ vader
Так гайки доводят вроде инженеры, а не бухгалтера. И экзотические материалы для тих гаек опять таки находят инженеры. ----- Простите, не понял мысль. Когда машина ограничена регламентом вдоль и поперек, ничего кроме доведения гаек и не остается. Мне было бы интересно увидеть концептуальные новинки, но если разморозить регламент без заморозки бюджета, что получится? Есть скажем у Феррари лишние 100 миллионов долларов, в нынешней ситуации им их потратить некуда, кроме как доведение гаек, но по скорости на этом много не выиграть. А при свободном регламенте, они наймут новую группу инженеров, работающую над совершенно новой фишкой, которая позволит увеличить скорость очень серьезно. Если посмотреть с позиции частной конюшни, у которых лишних 100 лямов нет, в первом случае они проиграют не так много, а во втором безумно.
я не пойму, если хотят, чтобы победил самый умный, то в чем проблема - снимите ограничения. Далеко не факт,что команды с большим бюджетом смогут победить более маленькие. Доказано Макларен, Деннисом и Барнардом.
0
0
0
Ответ vader
Парни, отвлекитесь уже от личности Мосли и посмотрите на сами идеи. Они же вполне себе здравые. Мне надоело смотреть на спорт, когда на доводку гаек тратятся миллионы баков. Лучше инженерная свобода, но без ограничения бюджета она не возможна.
Вы смотрите на ту проблему не с той стороны. Главное - то регламент, а то,что основным командам необходимо будет сократить штат в НЕСКОЛЬКО раз. Ни одна компания не сможет работать с прежней эффективностью если ее штат кромсают в несколько раз. НИ ОДНА. Таким образом конкурентоспособность основных команд искусственным образом снижается. При том влияние Берни и Макса будет только возрастать. Имхо цель Макса создать чемпионат, где будет много-много командочек, которыми можно будет легко манипулировать - плохо себя ведете? - выкинем - замену найдем быстро, так как бюджет небольшой.
Зачем такая серия нужна, если есть GP2 и сотоварищи?
0
0
0
Ответ vader
Так гайки доводят вроде инженеры, а не бухгалтера. И экзотические материалы для тих гаек опять таки находят инженеры. ----- Простите, не понял мысль. Когда машина ограничена регламентом вдоль и поперек, ничего кроме доведения гаек и не остается. Мне было бы интересно увидеть концептуальные новинки, но если разморозить регламент без заморозки бюджета, что получится? Есть скажем у Феррари лишние 100 миллионов долларов, в нынешней ситуации им их потратить некуда, кроме как доведение гаек, но по скорости на этом много не выиграть. А при свободном регламенте, они наймут новую группу инженеров, работающую над совершенно новой фишкой, которая позволит увеличить скорость очень серьезно. Если посмотреть с позиции частной конюшни, у которых лишних 100 лямов нет, в первом случае они проиграют не так много, а во втором безумно.
Для того, чтобы такого не происходило (и такого не происходит, на самом деле), есть ограничение по минимальному весу болида.

PS/Ничто не мешает ввести запрет на ряд нетехнологичных либо экзотичных материалов.
PPS/ Точно так же с двигателями, помимо лимитатторв, я бы предложил ввести и рестриктор на системе впуска.

Вопрос в том, что предсказуемое ограничение технических решений возможно только напрямую через технический регламент, а не косвенно через финансовый.
0
0
0
Ответ vader
Так гайки доводят вроде инженеры, а не бухгалтера. И экзотические материалы для тих гаек опять таки находят инженеры. ----- Простите, не понял мысль. Когда машина ограничена регламентом вдоль и поперек, ничего кроме доведения гаек и не остается. Мне было бы интересно увидеть концептуальные новинки, но если разморозить регламент без заморозки бюджета, что получится? Есть скажем у Феррари лишние 100 миллионов долларов, в нынешней ситуации им их потратить некуда, кроме как доведение гаек, но по скорости на этом много не выиграть. А при свободном регламенте, они наймут новую группу инженеров, работающую над совершенно новой фишкой, которая позволит увеличить скорость очень серьезно. Если посмотреть с позиции частной конюшни, у которых лишних 100 лямов нет, в первом случае они проиграют не так много, а во втором безумно.
/////кроме как доведение гаек, но по скорости на этом много не выиграть. А при свободном регламенте, они наймут новую группу инженеров, работающую над совершенно новой фишкой, которая позволит увеличить скорость очень серьезно.////////////
Последние лет 15 основное занятие ФИА - это СНИЖЕНИЕ скорости. За расходы взялись совсем недавно.
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
Так гайки доводят вроде инженеры, а не бухгалтера. И экзотические материалы для тих гаек опять таки находят инженеры.
Так гайки доводят вроде инженеры, а не бухгалтера. И экзотические материалы для тих гаек опять таки находят инженеры.

-----

Простите, не понял мысль.

Когда машина ограничена регламентом вдоль и поперек, ничего кроме доведения гаек и не остается. Мне было бы интересно увидеть концептуальные новинки, но если разморозить регламент без заморозки бюджета, что получится? Есть скажем у Феррари лишние 100 миллионов долларов, в нынешней ситуации им их потратить некуда, кроме как доведение гаек, но по скорости на этом много не выиграть. А при свободном регламенте, они наймут новую группу инженеров, работающую над совершенно новой фишкой, которая позволит увеличить скорость очень серьезно. Если посмотреть с позиции частной конюшни, у которых лишних 100 лямов нет, в первом случае они проиграют не так много, а во втором безумно.
0
0
0
Интересно, а нет ли в уставе ФИА пункта, где бы можно было снять президента ФИА, если он недееспособен? И если так, то нельзя ли подтянуть развал серии Ф1, как пример недееспособности?
0
0
0
Ответ vader
>>Представьте себе, что вы весите 100 кг, и вам говорят, что за месяц вы должны похудеть до 70. Вы готовы похудеть до этого веса, но не за месяца, а за 5-6. Неудачное сравнение >>тратятся миллионы баков. Траты на гайки исходят из ограничения в тех регламенте, так как улучшать больше нечего, начинают улучшать текущее, а это всегда ресурсозатратно. Это понятно, я и говорю, что причины мне не нравятся. >>Бюджет тут не причем. Свобода мысли, в свободе регламента. С этим не согласен. При большой свободе регламента бюджет будет решать все. Каждый лишний 10 лямов будет давать хорошую отдачу. Тут все дело в кривой отдачи вложений в плане скорости. Когда команды упираются в подтачивание гаек напильником - хоть ты миллиард вложи, большого прогресса не будет - отсюда видимая плотность результатов. Сними ограничения - кривая убежит в бесконечность, тогда все бедные команды вылетят моментом.
>>Неудачное сравнение
Удачное

>>С этим не согласен.
Факт не зависит от вашего с ним согласия.
0
0
0
Ответ vader
Парни, отвлекитесь уже от личности Мосли и посмотрите на сами идеи. Они же вполне себе здравые. Мне надоело смотреть на спорт, когда на доводку гаек тратятся миллионы баков. Лучше инженерная свобода, но без ограничения бюджета она не возможна.
Так гайки доводят вроде инженеры, а не бухгалтера. И экзотические материалы для тих гаек опять таки находят инженеры.
0
0
0
Ответ vader
>>Представьте себе, что вы весите 100 кг, и вам говорят, что за месяц вы должны похудеть до 70. Вы готовы похудеть до этого веса, но не за месяца, а за 5-6. Неудачное сравнение >>тратятся миллионы баков. Траты на гайки исходят из ограничения в тех регламенте, так как улучшать больше нечего, начинают улучшать текущее, а это всегда ресурсозатратно. Это понятно, я и говорю, что причины мне не нравятся. >>Бюджет тут не причем. Свобода мысли, в свободе регламента. С этим не согласен. При большой свободе регламента бюджет будет решать все. Каждый лишний 10 лямов будет давать хорошую отдачу. Тут все дело в кривой отдачи вложений в плане скорости. Когда команды упираются в подтачивание гаек напильником - хоть ты миллиард вложи, большого прогресса не будет - отсюда видимая плотность результатов. Сними ограничения - кривая убежит в бесконечность, тогда все бедные команды вылетят моментом.
Целиком согласен с вами.
0
0
0
Ответ iNils
>>Они же вполне себе здравые. Представьте себе, что вы весите 100 кг, и вам говорят, что за месяц вы должны похудеть до 70. Вы готовы похудеть до этого веса, но не за месяца, а за 5-6. >>Мне надоело смотреть на спорт, когда на доводку гаек тратятся миллионы баков. Траты на гайки исходят из ограничения в тех регламенте, так как улучшать больше нечего, начинают улучшать текущее, а это всегда ресурсозатратно. >>Лучше инженерная свобода, но без ограничения бюджета она не возможна. Бюджет тут не причем. Свобода мысли, в свободе регламента.
>>Представьте себе, что вы весите 100 кг, и вам говорят, что за месяц вы должны похудеть до 70. Вы готовы похудеть до этого веса, но не за месяца, а за 5-6.

Неудачное сравнение

>>тратятся миллионы баков.
Траты на гайки исходят из ограничения в тех регламенте, так как улучшать больше нечего, начинают улучшать текущее, а это всегда ресурсозатратно.

Это понятно, я и говорю, что причины мне не нравятся.

>>Бюджет тут не причем. Свобода мысли, в свободе регламента.

С этим не согласен. При большой свободе регламента бюджет будет решать все. Каждый лишний 10 лямов будет давать хорошую отдачу. Тут все дело в кривой отдачи вложений в плане скорости. Когда команды упираются в подтачивание гаек напильником - хоть ты миллиард вложи, большого прогресса не будет - отсюда видимая плотность результатов. Сними ограничения - кривая убежит в бесконечность, тогда все бедные команды вылетят моментом.
0
0
0
Ответ vader
Парни, отвлекитесь уже от личности Мосли и посмотрите на сами идеи. Они же вполне себе здравые. Мне надоело смотреть на спорт, когда на доводку гаек тратятся миллионы баков. Лучше инженерная свобода, но без ограничения бюджета она не возможна.
>>Они же вполне себе здравые.
Представьте себе, что вы весите 100 кг, и вам говорят, что за месяц вы должны похудеть до 70. Вы готовы похудеть до этого веса, но не за месяца, а за 5-6.

>>Мне надоело смотреть на спорт, когда на доводку гаек тратятся миллионы баков.
Траты на гайки исходят из ограничения в тех регламенте, так как улучшать больше нечего, начинают улучшать текущее, а это всегда ресурсозатратно.
>>Лучше инженерная свобода, но без ограничения бюджета она не возможна.
Бюджет тут не причем. Свобода мысли, в свободе регламента.
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
Интересно, а нет ли в уставе ФИА пункта, где бы можно было снять президента ФИА, если он недееспособен? И если так, то нельзя ли подтянуть развал серии Ф1, как пример недееспособности?
Это нереально даже если пункт есть.
0
0
0
Макс Мосли: «Мы хотим, чтобы все команды приняли бюджетное ограничение»

Прикрывается фиа, не мы а я
0
0
0
Парни, отвлекитесь уже от личности Мосли и посмотрите на сами идеи. Они же вполне себе здравые.

Мне надоело смотреть на спорт, когда на доводку гаек тратятся миллионы баков. Лучше инженерная свобода, но без ограничения бюджета она не возможна.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости