Реклама 18+

Адам Купер: «Представители ФИА не имеют понятия о мини-KERS, который использует «Ред Булл»»

Известный британский журналист Адам Купер обратился к представителю ФИА за разъяснениями относительно легальности KERS, заряжаемой перед стартом, которую использует «Ред Булл».

 «Разумеется, некоторые полагают, что мини-KERS нарушает дух регламента, в том смысле, что система не накапливает энергию во время гонки, как должна, и что она не соответствует имиджу экологичной «Формулы-1».

Я спросил об этом у одного высокопоставленного члена ФИА. Он ответил, что не имеет понятия, но завтра утром спросит у своих экспертов», – написал Купер в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Roderik
Еще даже не выяснили, стоит ли там такая штуковина, но заранее панику стали поднимать :-)
ВВС Sport приводит другую цитату: «Я лишь скажу, что наша система – не такая, как у других команд, зато она максимально эффективна в момент старта»

что тут не понятно???
0
0
0
Ответ макмер
Повторюсь, система КЕРС от Мерседеса весит 25кг (об этом писали в 2009), то есть Макларен к прошлогодним 605кг прибавил 25кг и ещё остаются 10 кг. А о чём говорят эксперты я никак не пойму
Эксперты говорят о лучшей развесовке :) Съэкономленные на полноценной КЕРС килограммы можно разместить блинами максимально низко, а также ближе к центру болида или наоборот, спереди или сзади для компенсации аэродинамически выгодной компоновки остальных компонентов. Из-за неполноценной КЕРС у быков еще и кожух самы
0
0
0
Ответ maXXis
Эксперты говорят о лучшей развесовке :) Съэкономленные на полноценной КЕРС килограммы можно разместить блинами максимально низко, а также ближе к центру болида или наоборот, спереди или сзади для компенсации аэродинамически выгодной компоновки остальных компонентов. Из-за неполноценной КЕРС у быков еще и кожух самы
самый компактный..
0
0
0
Ответ maXXis
Эксперты говорят о лучшей развесовке :) Съэкономленные на полноценной КЕРС килограммы можно разместить блинами максимально низко, а также ближе к центру болида или наоборот, спереди или сзади для компенсации аэродинамически выгодной компоновки остальных компонентов. Из-за неполноценной КЕРС у быков еще и кожух самы
ФИА при переходе на новые шинны, что бы уровнять команды СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАЛА развесовку машины по осям. А любой блин в 35 кг также имеет и объём, лучше иметь 35кг которые реально дают прибавку в скорости, чем 35кг баласт
0
0
0
Ответ макмер
ФИА при переходе на новые шинны, что бы уровнять команды СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАЛА развесовку машины по осям. А любой блин в 35 кг также имеет и объём, лучше иметь 35кг которые реально дают прибавку в скорости, чем 35кг баласт
В том числе и из-за регламентации развесовки по осям выгодно иметь лишние кг балласта. Я же писал, что это дает возмоность вольно расположить компонеты в соответствии с требованиями охлаждения и аэродинамики, а регламентированного баланса добаваться блинами. То есть больше места для маневра. И объем блинов ничтожен, их делают из тяжелых сплавов. Кстати полноценный КЕРС еще и греется и требует охлаждения.
0
0
0
Ответ maXXis
В том числе и из-за регламентации развесовки по осям выгодно иметь лишние кг балласта. Я же писал, что это дает возмоность вольно расположить компонеты в соответствии с требованиями охлаждения и аэродинамики, а регламентированного баланса добаваться блинами. То есть больше места для маневра. И объем блинов ничтожен, их делают из тяжелых сплавов. Кстати полноценный КЕРС еще и греется и требует охлаждения.
Области где размещается груз-баласт определены регламентом. В прошлогодней машине с минимальным весом 605кг также испоьзовался баласт и иметь ещё килограммов 20-30 баласта нет смысла,
0
0
0
Ответ макмер
Области где размещается груз-баласт определены регламентом. В прошлогодней машине с минимальным весом 605кг также испоьзовался баласт и иметь ещё килограммов 20-30 баласта нет смысла,
Ну как можно быть таким упрямым!? Ты еще не понял сколько они сэкономили места и веса?Это же система охлаждения провода,кожух,маховик и.т.д. А по скольку машина должна весить 640кг,так вот когда они добавляют эти блины,они размещают их так что дает лучшую развесовку машины,а от этого поверь зависит очень многое,как вход в поворот,так и выход,также разгон на прямой и максималка... Элементарно почитай вью Алонсо и ты увидишь как много он говорил о балансе машины...
0
0
0
Ответ stas2499
Ну как можно быть таким упрямым!? Ты еще не понял сколько они сэкономили места и веса?Это же система охлаждения провода,кожух,маховик и.т.д. А по скольку машина должна весить 640кг,так вот когда они добавляют эти блины,они размещают их так что дает лучшую развесовку машины,а от этого поверь зависит очень многое,как вход в поворот,так и выход,также разгон на прямой и максималка... Элементарно почитай вью Алонсо и ты увидишь как много он говорил о балансе машины...
У команд с керсом тоже наверняка достаточно балласта. К тому же, Ферры и Маки уже работали с керсом раньше и хотя внедрение этой технологии в свое время прошло не без затруднений, в итоге они смогли извлекать из неё преимущество. А быки просто с ним раньше не работали, вот и решили упростить себе жизнь, чтобы не проходить тот путь, который упомянутые другие команды уже прошли. Может, и правильно сделали. Но вряд ли можно утверждать, будто балласт лучше, чем грамотно интегрированный керс. Было б так - не было бы керса сейчас на болидах команд, которые с ним уже работали в 2009-м.
0
0
0
Ответ макмер
Машина этого сезона должна весить минимум 640кг, а в прошлом 605 и 35 кг будь добр разместить в машине. Развесовка по осям строго регламентирована.
\Машина этого сезона должна весить минимум 640кг, а в прошлом 605 и 35 кг будь добр разместить в машине. Развесовка по осям строго регламентирована\


тут не так развесовка имеет больше значение как система тормозов.. керс при заряде батарей отрицательно влияет на тормозную систему,на что кстати жаловался петров на тестах,и говорил что машина очень плохо тормозит,колёса постоянно блокируются и настроить ее трудно.. в итоге нужно приспосабливаться пилотам и менять свой стиль.. Феттелю же ничего менять не нужно,и кнопки тыкать,и на индикатор заряда смотреть тоже.. парень просто едет на хорошо настроенном самовозе,и смеётся над остальными,вот и всё..
0
0
0
Ответ alec
Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен. Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.
Повторюсь, система КЕРС от Мерседеса весит 25кг (об этом писали в 2009), то есть Макларен к прошлогодним 605кг прибавил 25кг и ещё остаются 10 кг. А о чём говорят эксперты я никак не пойму
0
0
0
Ответ alec
ВВС Sport приводит другую цитату: «Я лишь скажу, что наша система – не такая, как у других команд, зато она максимально эффективна в момент старта» что тут не понятно???
Кто это изрек?

Хорнер вроде бы молчком об этой вундервафле..
0
0
0
Ответ alec
ВВС Sport приводит другую цитату: «Я лишь скажу, что наша система – не такая, как у других команд, зато она максимально эффективна в момент старта» что тут не понятно???
А, увидел цитату на ньюсе. Ну в любом случае, посмотрим, стопроцентной ясности здесь точно нет.
0
0
0
Ответ Butters Stoch
Да банить надо. Быкам слишком многое с рук сходит. В регламенте четко прописано сколько должно быть переднее антикрыло от поверхности, на фотках видно, что крыло тупо по асфальту тащится ФИА молчит, тут КЕРС у них особый, который только для старта, тоеесть это уже не КЕРС, а стартовый механизм, который вроде бы не должен быть в болидах.
Было бы за что - забанили бы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Было бы за что - забанили бы.
Мозли давно бы забанил...
0
0
0
Ответ alec
Мозли давно бы забанил...
Следовательно? Что? :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Следовательно? Что? :)
вопрос сформулируй нормально
0
0
0
Ответ alec
вопрос сформулируй нормально
Мне нечего у тебя спрашивать да и непохоже, чтобы тебе было, что сказать.
0
0
0
А букве, букве соответствует? Все бы вам поныть :)
0
0
0
Ответ макмер
Машина этого сезона должна весить минимум 640кг, а в прошлом 605 и 35 кг будь добр разместить в машине. Развесовка по осям строго регламентирована.
Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.

Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.

0
0
0
Ответ alec
почитай про развесовку и вес керса и поймёшь зачем...
Машина этого сезона должна весить минимум 640кг, а в прошлом 605 и 35 кг будь добр разместить в машине. Развесовка по осям строго регламентирована.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости