Уэббер недоволен правилами, которые касаются регулируемого заднего антикрыла

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер стал еще одним гонщиком, призвавшим к переосмыслению правил использования подвижного заднего антикрыла. Австралиец не понимает, почему это устройство можно неограниченно использовать в квалификациях.

«Не понимаю, зачем нам использовать его на протяжении всей квалификации. Это будет еще сильнее отвлекать гонщиков и загружать их дополнительной работой – и это не то, что нам нужно. Новинка не улучшит зрелищность в субботу, ведь все будут вольны регулировать антикрыло когда угодно. Так зачем же нагружать гонщиков? В этом нет никакой реальной выгоды.

Думаю, что подвижное антикрыло опаснее прошлогодних воздуховодов. Вообще, зачем было усложнять систему, когда у всех устройство было на одном уровне?

Взять, к примеру, «О’Руж» в Спа – и я говорю только об использовании антикрыла в квалификации, – почему бы не разрешить использование устройства по субботам на тех же самых участках трассы, что и в гонке? На прямых. Так же будет проще. Если менять положение антикрыла в «О’Руж», «Коупс» или «Бекеттс» – это не упростит ситуацию. Наоборот, станет сложнее.

Мы уже пробовали пройти «О’Руж» с воздуховодом – и проходили поворот на грани, что даже Чарли Уайтинг был не слишком рад. Так зачем же сейчас пытаться проходить его с измененным положением антикрыла?» – цитирует Уэббера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И второй гонщик Ред Булл не рад новинке. Это радует :)
0
0
0
Ф-1 впитает в себя ралли: управляемый занос в поворотах )))
0
0
0
почему же нету разницы, у кого эффективней крыло и аэродинамика, те в квале получат немного преимущества. А по поводу опасных поворотов, так дружок отпусти крыло или сними немного ногу с педали газа, а то понимаешь уже привыкли проходить тот же О’руж газ в пол, в свое время это считалось высшим мастерством и своего рода несколько безумием...
0
0
0
На самом деле истину говорит Уэббер, крыло сделано что б упростить обгоны, так зачем его вообще использовать в квале, где обгонять никого не нужно?
0
0
0
Кто-нибудь, объясните Кенгурищщу, что рулить и тыкать кнопки - это его работа, за которую ему платят балабольские. И его никто не принуждает пользоваться крылом в квалах, но пусть тогда не ноет, если не сможет выйти во второй сегмент.

Специально для эстонцев :) Тормоза тоже, например, обгонам помогают, но это ведь не значит, что их надо на квалу снимать ;)
0
0
0
Наверно не сделаю открытия, наверняка уже обсуждалось это, но я не видел - не особо пристально следил за всеми комментами межсезонья.

Вообщем, у меня вопрос. Обгон-то в какой ситуации будет? Когда позади более медленной машины едет более быстрой. Крыло такое сделали, как раз чтоб так и было - типа кнопочку тыкнул крыло сдвинулось и хоп! Позади болида А стал более быстрый болид Б! Вот вам обгон, болельщики и Берни в экстазе.

Но! На деле сомневаюсь, что все так просто будет - если все будут в равных условиях, то есть у всех будут подвижные крылья, разница-то в скоростях не будет же существенной. Все останется на своих местах!

Чтобы был толк от крыла надо делать какие-то ограничения в его использовании. Либо запретить его использовании в защите позиции либо еще проще, просто ограничить количество его использований в гонке.
0
0
0
Ответ PalexW
И второй гонщик Ред Булл не рад новинке. Это радует :)
Это уже симптом - вероятно, их крыло как-то фигово регулируется.

Я не очень понимаю, в чем трудность управления крылом, если все идет хорошо, алгоритм же примитивный: вышел на прямую - опустил крыло, за несколько миллисекунд до начала торможения - поднял.

Это все равно как мотогонщики работают телом на мотоцикле - на прямых сжимаются в комочек, на торможении - выпрямляются и стараются стать как можно шире.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости