Уэббер недоволен правилами, которые касаются регулируемого заднего антикрыла
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер стал еще одним гонщиком, призвавшим к переосмыслению правил использования подвижного заднего антикрыла. Австралиец не понимает, почему это устройство можно неограниченно использовать в квалификациях.
«Не понимаю, зачем нам использовать его на протяжении всей квалификации. Это будет еще сильнее отвлекать гонщиков и загружать их дополнительной работой – и это не то, что нам нужно. Новинка не улучшит зрелищность в субботу, ведь все будут вольны регулировать антикрыло когда угодно. Так зачем же нагружать гонщиков? В этом нет никакой реальной выгоды.
Думаю, что подвижное антикрыло опаснее прошлогодних воздуховодов. Вообще, зачем было усложнять систему, когда у всех устройство было на одном уровне?
Взять, к примеру, «О’Руж» в Спа – и я говорю только об использовании антикрыла в квалификации, – почему бы не разрешить использование устройства по субботам на тех же самых участках трассы, что и в гонке? На прямых. Так же будет проще. Если менять положение антикрыла в «О’Руж», «Коупс» или «Бекеттс» – это не упростит ситуацию. Наоборот, станет сложнее.
Мы уже пробовали пройти «О’Руж» с воздуховодом – и проходили поворот на грани, что даже Чарли Уайтинг был не слишком рад. Так зачем же сейчас пытаться проходить его с измененным положением антикрыла?» – цитирует Уэббера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий