Уэббер недоволен правилами, которые касаются регулируемого заднего антикрыла
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер стал еще одним гонщиком, призвавшим к переосмыслению правил использования подвижного заднего антикрыла. Австралиец не понимает, почему это устройство можно неограниченно использовать в квалификациях.
«Не понимаю, зачем нам использовать его на протяжении всей квалификации. Это будет еще сильнее отвлекать гонщиков и загружать их дополнительной работой – и это не то, что нам нужно. Новинка не улучшит зрелищность в субботу, ведь все будут вольны регулировать антикрыло когда угодно. Так зачем же нагружать гонщиков? В этом нет никакой реальной выгоды.
Думаю, что подвижное антикрыло опаснее прошлогодних воздуховодов. Вообще, зачем было усложнять систему, когда у всех устройство было на одном уровне?
Взять, к примеру, «О’Руж» в Спа – и я говорю только об использовании антикрыла в квалификации, – почему бы не разрешить использование устройства по субботам на тех же самых участках трассы, что и в гонке? На прямых. Так же будет проще. Если менять положение антикрыла в «О’Руж», «Коупс» или «Бекеттс» – это не упростит ситуацию. Наоборот, станет сложнее.
Мы уже пробовали пройти «О’Руж» с воздуховодом – и проходили поворот на грани, что даже Чарли Уайтинг был не слишком рад. Так зачем же сейчас пытаться проходить его с измененным положением антикрыла?» – цитирует Уэббера Autosport.
Специально для эстонцев :) Тормоза тоже, например, обгонам помогают, но это ведь не значит, что их надо на квалу снимать ;)
Вообщем, у меня вопрос. Обгон-то в какой ситуации будет? Когда позади более медленной машины едет более быстрой. Крыло такое сделали, как раз чтоб так и было - типа кнопочку тыкнул крыло сдвинулось и хоп! Позади болида А стал более быстрый болид Б! Вот вам обгон, болельщики и Берни в экстазе.
Но! На деле сомневаюсь, что все так просто будет - если все будут в равных условиях, то есть у всех будут подвижные крылья, разница-то в скоростях не будет же существенной. Все останется на своих местах!
Чтобы был толк от крыла надо делать какие-то ограничения в его использовании. Либо запретить его использовании в защите позиции либо еще проще, просто ограничить количество его использований в гонке.
Я не очень понимаю, в чем трудность управления крылом, если все идет хорошо, алгоритм же примитивный: вышел на прямую - опустил крыло, за несколько миллисекунд до начала торможения - поднял.
Это все равно как мотогонщики работают телом на мотоцикле - на прямых сжимаются в комочек, на торможении - выпрямляются и стараются стать как можно шире.