Пьеро Феррари: «Мы не блефуем»
Пьеро Феррари, сын легендарного основателя компании «Феррари», одна из самых незаметных фигур в автоспорте. Однако после заявления Скудерии о возможном выходе из «Формулы-1» он выступил со специальным заявлением, в котором подчеркнул, что это не пустая угроза, не блеф.
«Это не война пресс-релизов. Это заявление совета директоров, который обладает большим опытом.
Наше первое возражение против введения верхней границы бюджета состоит в том, что его нельзя проконтролировать. Второе неправильно то, что те команды, которые добровольно сократят бюджеты, получат больше свободы в технических областях. Необходимы стабильные и одинаковые для всех правила.
Взять, к примеру, футбол. В Италии есть часто выигрывающий клуб «Интер». Он тратит большие деньги на лучших игроков. Кроме него в Серии А есть и такая команда, как «Катания», у которой нет денег. И вот теперь мы скажем «Катании»: «Вы можете играть с двенадцатью игроками»; и «Интеру»: «А вы будете играть с девятью». Это нечестно, но очень похоже на новый регламент «Формулы-1». Он совершенно неприемлем.
Все участники должны придерживаться одинаковых правил, ведь иначе не будет никакого соревнования, и кто-то будет просто решать, кому отдавать победы.
Мы не хотим тратить большие деньги. «Феррари» хочет экономить. И все конструкторы в «Формуле-1» хотят сократить расходы. Но ведь можно добиться этого и без введения верхней границы бюджета. К тому же, ограничение неосуществимо. Не так просто контролировать технический регламент, что недавно было доказано делом о диффузорах, а как тогда можно будет проследить за бюджетом?
Лучший способ экономить связан с технической стороной. Сейчас мы не тратим деньги на моторы, а в будущем году сократим затраты на коробки передач. Можно даже ввести ограничение на материальные затраты может быть, на углеволокно.
Макс Мосли совсем забыл про консультации с участниками чемпионата. Я знаю, что в мире финансовый кризис, но введение нового регламента не спасет экономику.
Если посмотреть на прошлое «Феррари», то будет заметно, что сегодняшний образ компании родился через победы в «24 часах Ле-Мана» и серии ГТ. Гонки в крови «Феррари».
Мой отец начинал свое дело, создавая и продавая гоночные машины. Мы не можем забыть наши основы, поэтому страсть отца до сих пор находится в сердце компании. «Феррари» любит гонки, но мы хотим четких и одинаковых для всех правил.
Я знал Макса Мосли еще с 70-х. Не хочу ничего говорить о нем. Но я знаю, что решение Совета ФИА не подходит нам, поэтому «Феррари» будет бороться. Мы не шутим. Это серьезно. Если регламент не изменится, Скудерия покинет «Формулу-1».
Отец был сильным человеком. Он сражался за свое дело. Он никогда бы не принял то, что сейчас пытается навязать Макс.
Когда в 1986 году возникли разногласия с руководством чемпионата, я полетел в Америку, чтобы подписать контракт. «Феррари» была готова выступать в «500 милях Индианаполиса». Для этой гонки отец даже построил автомобиль. В нашем музее его можно увидеть и сегодня. Эта машина никогда не выступала в гонках, ведь, как обычно, Энцо пошел своим путем. Но тогда он не блефовал. Он был серьезен. И сейчас мы тоже серьезны», цитирует Пьеро Феррари Guardian.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий