Лауда поддержал жесткую политику ФИА по отношению к ФОТА

Трехкратный чемпион мира и бывший руководитель команды «Ягуар» Ники Лауда заявил, что жесткая позиция ФИА по вопросу о двойном регламенте полностью оправдана, а действия ФОТА являются «абсолютной ерундой».

«Лучше бы вместо этой возни они подписали новый Договор согласия. Сейчас только клочок бумаги управляет спортом.

Введение верхней границы бюджета в 40 млн фунтов стерлингов – самая умная вещь, о которой я когда-либо слышал.

Все команды хотели этого. И вдруг «Феррари» встала на другую сторону. Совершенно глупо.

То, что Мосли и ФИА так жестко и беспощадно проводят свою политику, я считаю благословением. Меры очень разумные. Эти 40 млн пойдут только на машины, только на технологии. Зарплаты гонщиков и маркетинговые расходы учитываться не будут. В итоге у команд все равно будет по 80 – 100 млн евро.

Что касается двойного регламента, то тут можно вспомнить, как три года назад «Феррари» подписала соглашение с ФИА и Экклстоуном. Сейчас Мосли предлагает двойные правила для того, чтобы выполнить тот контракт», – цитирует Лауду Sport Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sxema
Хонда огромные суммы тратила на движок, а в итоге благополучно выкинули его за ненадобностью. А на шасси, аэродинамику и пр. не думаю что они тратились гораздо больше чем все остальные. Разве что на диффузор потратили в 2 раза больше чем Ферры и Маки=))
Имхо, домыслы, не более...
Нынешний успех Браун, как мне кажется, это огромные ресурсы Хонда, брошенные на разработку машины к девятому году чуть ли не с начала восьмого, плюс управленческий талант самого господина Брауна...
0
0
0
Ответ Faraon
Твою позицию Я считаю ошибочной, потому что Мне интереснее смотреть, когда боряться все 10-12 команд, потому что тут уже на первый план выходит мастерство гонщиков и изобретательность инженеров, вот и всё !:) А бюджет играет не такую важную роль как сейчас!:)
«Мне интереснее смотреть, когда боряться все 10-12 команд»

Тогда ты ошибся серией. Такого в Ф1 не было и не будет. Королева автоспорта, королевские гонки и еще много эпитетов не с проста с Ф1 соотносятся.
0
0
0
Ответ sxema
«Мне интереснее смотреть, когда боряться все 10-12 команд» Тогда ты ошибся серией. Такого в Ф1 не было и не будет. Королева автоспорта, королевские гонки и еще много эпитетов не с проста с Ф1 соотносятся.
Надеюсь, будет... А вот поклонникам феррари, возможно, как раз и придётся определяться с серией :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надеюсь, будет... А вот поклонникам феррари, возможно, как раз и придётся определяться с серией :)
При чем тут поклонники Феррари? Я смотрел все гонки когда выигрывал Мика. Я смотрел все гонки, когда в одну калитку выигрывали Рено(точнее Алонсо) и Маки. И это не мешало мне болеть за Феррари. И я не хочу чтобы всякие USF приходили, покупали машины по частям, и тут же начинали выигрывать, из-за того что им помог Мосли.
0
0
0
Ответ sxema
При чем тут поклонники Феррари? Я смотрел все гонки когда выигрывал Мика. Я смотрел все гонки, когда в одну калитку выигрывали Рено(точнее Алонсо) и Маки. И это не мешало мне болеть за Феррари. И я не хочу чтобы всякие USF приходили, покупали машины по частям, и тут же начинали выигрывать, из-за того что им помог Мосли.
Так что же мешает победить феррари?... Пусть придут подобно USF, купят себе машину по частям, если собственная в сборе их не устраивает, и победят... в чем проблема то?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Надеюсь, будет... А вот поклонникам феррари, возможно, как раз и придётся определяться с серией :)
Мы определимся, не парьтесь ;)
А Вам, видать, по душе моносерия на газонокосилочном Косворте :)))
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Мы определимся, не парьтесь ;) А Вам, видать, по душе моносерия на газонокосилочном Косворте :)))
С вами на сегодня всё....
0
0
0
Ответ sxema
Большинство команд и так шибко хорошо устроилось. Им не надо разрабатывать и беспокоиться о надежности движков. Не надо делать керс, получают готовые блоки управления и т.п. И если они хотят ограничение в 40 млн, то пускай сами себя и ограничивают. А для топ-команд важно не столько участие, сколько победы. Не возможно гарантировать успешное выступление Ферров или Маков, если все команды будут в равных условиях. Так что ради побед пускай они хоть 100, хоть 200 млн тратят, все равно спонсоры оплатят, при условии успешного выступления. Вон Ред Буллы и Брауны безо всяких ограничений бюджетов смогли задать трепку всему пелетону. Если кому-то надо чтобы все 10-12 команд могли вести борьбу за победу в гонке, то пускай смотрят другие серии.
«Вон Ред Буллы и Брауны безо всяких ограничений бюджетов смогли задать трепку всему пелетону. »
Ну насчёт Браунов я бы так не говорил. Бюджет Хонды на них сработал совсем неплохо. Посмотрим насчёт развития.
Что касается ограничений, то ИМХО, запрет запасных машин, квалификационных движков и т.п. в чём-то уравнял шансы. С другой стороны, ко всяким ограничениям (типа тех же 40 лямов) нужно подходить осторожно. И уж точно никаких двойных чемпионатов
0
0
0
Ответ Mouse72
«Вон Ред Буллы и Брауны безо всяких ограничений бюджетов смогли задать трепку всему пелетону. » Ну насчёт Браунов я бы так не говорил. Бюджет Хонды на них сработал совсем неплохо. Посмотрим насчёт развития. Что касается ограничений, то ИМХО, запрет запасных машин, квалификационных движков и т.п. в чём-то уравнял шансы. С другой стороны, ко всяким ограничениям (типа тех же 40 лямов) нужно подходить осторожно. И уж точно никаких двойных чемпионатов
Хонда огромные суммы тратила на движок, а в итоге благополучно выкинули его за ненадобностью. А на шасси, аэродинамику и пр. не думаю что они тратились гораздо больше чем все остальные. Разве что на диффузор потратили в 2 раза больше чем Ферры и Маки=))
0
0
0
Ответ sxema
Хонда огромные суммы тратила на движок, а в итоге благополучно выкинули его за ненадобностью. А на шасси, аэродинамику и пр. не думаю что они тратились гораздо больше чем все остальные. Разве что на диффузор потратили в 2 раза больше чем Ферры и Маки=))
У тебя есть инфа, сколько они тратили на шасси? У меня нет. Известно только точно, что Браун весь прошлый сезон на деньги Хонды занимался постройкой новой машины. И вряд ли он на этом экономил
0
0
0
Ответ sxema
Большинство команд и так шибко хорошо устроилось. Им не надо разрабатывать и беспокоиться о надежности движков. Не надо делать керс, получают готовые блоки управления и т.п. И если они хотят ограничение в 40 млн, то пускай сами себя и ограничивают. А для топ-команд важно не столько участие, сколько победы. Не возможно гарантировать успешное выступление Ферров или Маков, если все команды будут в равных условиях. Так что ради побед пускай они хоть 100, хоть 200 млн тратят, все равно спонсоры оплатят, при условии успешного выступления. Вон Ред Буллы и Брауны безо всяких ограничений бюджетов смогли задать трепку всему пелетону. Если кому-то надо чтобы все 10-12 команд могли вести борьбу за победу в гонке, то пускай смотрят другие серии.
Твою позицию Я считаю ошибочной, потому что Мне интереснее смотреть, когда боряться все 10-12 команд, потому что тут уже на первый план выходит мастерство гонщиков и изобретательность инженеров, вот и всё !:) А бюджет играет не такую важную роль как сейчас!:)
0
0
0
Ответ Kiman
Что касается двойного регламента, то тут можно вспомнить, как три года назад «Феррари» подписала соглашение с ФИА и Экклстоуном. Сейчас Мосли предлагает двойные правила для того, чтобы выполнить тот контракт» Это что за контракт?кто знает
Это контракт где Мосли и Берни купили Ferrari, чтобы они до 2000 какого-то года, Я точно не помню какого толи 2011, толи 2012 должны будут участвовать в F1 и никуда валить НЕ могут!
0
0
0
Ответ sxema
И потом, в этом сезоне мы возможно еще увидим хоть какую-то интригу в гонках, так как Феррари, Маки, Рено и БМВ смогут догнать Браун и Быков, благодаря своим возможностям финансовым и техническим. А что вышло бы с лимитом в 40 млн? Возможно банально бы не нашлось белых денег на доработку машины по ходу сезона, и уже по первым гонках стало бы ясно кто выиграет чемп. А так видим что команды уже к 5-6м гонкам совершенно новые болиды приволокли, так как от них требуется хорошее выступление.
Да, с этим согласен. Тому, кто просчитается в межсезонье можно будет смело готовиться к следующему сезону. Но тем не менее... другого способа уравнять все команды придумать сложно...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да, с этим согласен. Тому, кто просчитается в межсезонье можно будет смело готовиться к следующему сезону. Но тем не менее... другого способа уравнять все команды придумать сложно...
«Тому, кто просчитается в межсезонье можно будет смело готовиться к следующему сезону.»
Ну в принципе сейчас разве не так? :)))
Вон Ферры, Маки и БМВ с их неслабыми бюджетами уже могут заниматься подготовкой к 2010. И это куда логичнее, чем рвать жилы (скорее всего бесполезно) в этом году
0
0
0
Ответ Mouse72
«Тому, кто просчитается в межсезонье можно будет смело готовиться к следующему сезону.» Ну в принципе сейчас разве не так? :))) Вон Ферры, Маки и БМВ с их неслабыми бюджетами уже могут заниматься подготовкой к 2010. И это куда логичнее, чем рвать жилы (скорее всего бесполезно) в этом году
~ Ну в принципе сейчас разве не так? :)))
Вон Ферры, Маки и БМВ с их неслабыми бюджетами уже могут заниматься подготовкой к 2010.

Могут, но ведь не занимаются же... Вероятно, там своя логика :) А в случае с феррари, вроде как и небезосновательная... почти достали ведь Браун.
0
0
0
Ответ zbone
Народ, все эти заявленные командами сотни миллионов относятся явно к последней строчке «ВСЕГО:». Лимит же накладывается только на то, что «непосредственно влияет на успешность болида на трассе». Реклама, зарплаты, разъезды сюда не относятся вообще. Так что хватит ныть. Вон Лотусы, БМВ, Брэбхэмы и прочие уходили и никто не умер. Ф1 живее всех живых. Некотоорые приползли обратно. Феррари тоже никуда не уйдет. А если таки хватит глупости сделать отдельный чемпионат, управляемый командами, то удачи им. Развалится за пару лет. Посмотрите на судьбу Чампкар. Там тоже команды пришли к рулю.
////Посмотрите на судьбу Чампкар. Там тоже команды пришли к рулю.//////
А вот тут поподробнее плиз.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Вот тут все трут неустанно можно на 40 нельзя ли. Суть дела не в этом, господа хорошие... Феррари - это бренд, БМВ, Рено, Макларен - тоже, Тойота. Это автопроизводители. Ред булл - газировка, Браун ГП - это что? Уильямс - это история. Неинтересно Феррари, Макларену, БМВ, Рено соревновяться с Васей Пупкиным в равных условиях на его 100 рублей. Автоконцерны потому и являются такими какие они есть, большими и дорогими, что они стремятся быть первыми среди себе подобных за счет своих ресурсов, в том числе и денежных. Пусть Вася сделает свой движок на коленках и соревнуется тогда с Феррари или КЕРС на кухне соберет - тогда и с Маками можно тягаться. Нет смысла концерну ставить свой бренд на таракана в тараканьих бегах, где все равны на старте. Зачем тогда все то, что у них есть, зачем ресурсы, история? Мерседес создан для того чтобы отличаться от Феррари и БМВ в лучшую сторону. И эти названия можно переставлять местами как кому угодно. Вот здраво говорят - будет чемпионат пилотов... Ок. Но причем тут Мерседес, Феррари, БМВ? Пусть на опеле выяснят или на запоре, какая разница-то? Хоть на самокатах. Кому интересно понаблюдает пусть. Но это не путь топ-команд. Это противоречит самой сути их существования. И они уйдут неизбежно при тех условиях, которые предлагает ФИА.
+1.
что у нас формулы мастерс не было и подобных там?
а гонку чеммпионов многие смотрят с интересом?
0
0
0
Ответ кашкаКа
Вот тут все трут неустанно можно на 40 нельзя ли. Суть дела не в этом, господа хорошие... Феррари - это бренд, БМВ, Рено, Макларен - тоже, Тойота. Это автопроизводители. Ред булл - газировка, Браун ГП - это что? Уильямс - это история. Неинтересно Феррари, Макларену, БМВ, Рено соревновяться с Васей Пупкиным в равных условиях на его 100 рублей. Автоконцерны потому и являются такими какие они есть, большими и дорогими, что они стремятся быть первыми среди себе подобных за счет своих ресурсов, в том числе и денежных. Пусть Вася сделает свой движок на коленках и соревнуется тогда с Феррари или КЕРС на кухне соберет - тогда и с Маками можно тягаться. Нет смысла концерну ставить свой бренд на таракана в тараканьих бегах, где все равны на старте. Зачем тогда все то, что у них есть, зачем ресурсы, история? Мерседес создан для того чтобы отличаться от Феррари и БМВ в лучшую сторону. И эти названия можно переставлять местами как кому угодно. Вот здраво говорят - будет чемпионат пилотов... Ок. Но причем тут Мерседес, Феррари, БМВ? Пусть на опеле выяснят или на запоре, какая разница-то? Хоть на самокатах. Кому интересно понаблюдает пусть. Но это не путь топ-команд. Это противоречит самой сути их существования. И они уйдут неизбежно при тех условиях, которые предлагает ФИА.
+10
0
0
0
Ответ Blake
и еще - макс убеждает что если тратить меньше, денег от спонсоров допустим вилльямсу хватит чтоб существовать, и это главный аргумент его защитников. тогда даваите прикинем, из чего формируется цена за квадратный сантиметр росберга, например:) Неужели он и правда думает что если AirAsia платила допустим 1 млн за год в проекте под названием формула 1, она будет платить такие деньги всегда, какой бы не была серия где гоняется вилльямс? деньги платяться за бренд, вернее за бренды, и вилльямса, и росберга и самой серии. формула 1 в её нынешнем виде - очень дорогой бренд и именно по этому спонсоры платят такие деньги, а много их (денег) или кому-то не хватает - это вечные проблемы, закон экономики, и максу это не решить. по сути дела вилльямс получал свой миллион еще и поэтому что в серии участвует феррари, мерседес, не будет феррари, цена бренда ф1 упадет и AirAsia будет урезать пакет выплат, денег опять будет не хватать и все начинается заново.
Думаю весьма разумно сказано.
0
0
0
Идея ограничения бюджета привлекательна. Но 40 млн. - это минимум. Лимонов 150 - эт было бы нормально. И на доработку бы хватило, и концернам бы пришлось по вкусу, и всякую, извиняюсь, однодневную шваль мы бы не увидели, а пришли бы ребята типа Минарди.
Концерны не против ограничения. Они против исключительно малой суммы лимита и слишком резкого введения такого лимита. А ФИА вместо плавного снижения лимита ввела второй регламент для топовых команд, причем не спросив ни Феррари, ни других. Идея Мосли об ограничении неплоха, претворение ее в жизнь напоминает о крепчающем маразме.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости