10

В ФИА считают, что высокие носовые обтекатели могут быть опасны

«Формула-1» может в ближайшие несколько лет принять решение изменить регламент по поводу дизайна высоких носовых обтекателей, чтобы исключить случаи подбрасывания автомобиля в воздух при контакте с другой машиной. Напомним, что такой инцидент произошел в 2010 году в Валенсии, когда болид под управлением Марка Уэббера столкнулся с болидом Хейкки Ковалайнена.

По мнению технического советника ФИА Энди Меллора подобные происшествия можно исключить за счет введения новых правил, касающихся конструкции носовых обтекателей. Так, Меллор считает, что проводящиеся исследования могут указывать на тот факт, что более низкая передняя часть болида может быть безопаснее.

«Важным фактором является высота носового обтекателя автомобиля, который находится позади. От этого зависит возможность того, взлетит ли машина в воздух при столкновении. Другой важный аспект – это вертикальное ускорение передней части болида.

Все причины, приводящие к взлетам, известны. Есть очень четкие условия, при которых столкновения не вызывают подбрасывания машины. Поэтому такие случаи должны быть искоренены», – цитирует Меллора Autosport.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости