Реклама 18+

Экклстоун недоволен регламентом на двигатели 2013 года

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что не согласен с президентом ФИА Жаном Тодтом по поводу новых двигателей, которые появятся в королевских гонках в 2013 году.

ФИА объявила о новом регламенте на двигатели, согласно которому в 2013 году в «Формуле-1» должны будут использоваться четырехцилиндровые 1,6-литовые турбомоторы, однако Экклстоун опасается, что это решение приведет к потере интереса зрителей к гонкам.

«В «Формуле-1» есть два важнейших фактора. Первый фактор – это «Феррари», а второй – звук больших атмосферных моторов.

Я очень, очень, очень против этой маленькой четырехцилиндровой турбированной формулы.

Нам она не нужна. Все это связанно с рекламой. В этом нет ничего общего с «Формулой-1».

Это может дорого стоить этому спорту. Уверен, что промоутеры потеряют большую аудиторию, а также совершенно уверен, что мы потеряем телевидение», – цитирует Экклстоуна Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ mrluxemburg
Расцвет как спорта - да, а вот расцвет как шоу и зрелища - нет. А Берни заботится как-раз о второй составляющей.
Расцвет спорта - это 70-е. Турбоэра - это две вещи: становление КВМА, то бишь шоу, и становление империи Берни, это шоу доящего.
Видимо, у самого Берни о той эпохе воспоминания не очень хорошие.
0
0
0
А телевидение он теряет со своими ценами за трансляции. Я вот в этом году даже не знаю, что делать :(
0
0
0
Будущее за водородом. Может Ф1 уже пора озеленяться? И экологи будут довольны, и шумоненавистники...
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Редкий случай, но в данном вопросе я с Берни солидарен.
«Редкий случай, но в данном вопросе я с Берни солидарен.»

Завтра ветер поменяется, и Берни заявит ровно противоположное :)
0
0
0
Ответ VLOM
Старикан бредит Забыл про турбоэру 80-х с тысячесильными движками 1,5 л Это был один из самых интересных периодов в истории Ф1 Никто тогда не считал Ф1 ущербной и звук был довольно брутальный у них
Врядли сейчас будут тысячесильные движки ; )
0
0
0
Ответ buFFon
Согласен, докатились... 4-х цилиндровые движки в Ф1))) а дальше: гибриды, биоэтанол, спирт... Как никак Ф1 это крыша спортивного авто жанра..
А ничего что 4-х цилиндровые турбодвижки БМВ в 80-е были самими мощными ;)
0
0
0
Ответ Boomerang
Можно подумать что большинство из вас ходит на гп.По телеку все равно как звучит,главное чтобы борьба была.
Вот именно. И самый маразм в том, что Берни говорит как раз о «потере» телевидения. =)
0
0
0
Ответ Boomerang
Можно подумать что большинство из вас ходит на гп.По телеку все равно как звучит,главное чтобы борьба была.
//Можно подумать что большинство из вас ходит на гп.По телеку все равно как звучит,главное чтобы борьба была.//

Если только о звуке, то и в реале, и по телеку звук «заводит». А у турбо он тоже достаточно «драйвовый». Ну а когда гонка идет, то звук уже дело десятое...
0
0
0
Ответ MUTbKA
Разработчики полторашных турбодвигателей 80-х годов смотрят на Берни как на слабоумного старикашку. Именно в этот период времени было дофигища РАЗНЫХ поставщиков двигателей, самые интересные гонки и вообще расцвет Формулы-1.
Расцвет как спорта - да, а вот расцвет как шоу и зрелища - нет. А Берни заботится как-раз о второй составляющей.
0
0
0
Сдает старикан, со слухом вот плохо стало, боится, что турбо хуже слышать будет :)
0
0
0
Ответ Ник(Нейм)
Расцвет спорта - это 70-е. Турбоэра - это две вещи: становление КВМА, то бишь шоу, и становление империи Берни, это шоу доящего. Видимо, у самого Берни о той эпохе воспоминания не очень хорошие.
Я говорю о расцвете «империи Берни». И Берни говорит о нём.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Расцвет как спорта - да, а вот расцвет как шоу и зрелища - нет. А Берни заботится как-раз о второй составляющей.
Ошибаетесь. И шоу и зрелище тогда было на уровне. Вот его раскрутка их пиара - другой вопрос.

«А Берни заботится как-раз о второй составляющей.»

Ога... уж так заботится, так заботится, что скоро сделает из Ф-1 подобие авто-рестлинга для «одноклеточных». так заботится что загоняет спорт в могилу.
берни заботится лишь об одной вещи - наполнении собственных краманов. Ф-1 для него всего лишь инструмент для этого



0
0
0
Ответ Ferrarista
V6
Ну да, Монти старикану и проплатил пиар. Это красным не нужны турбочетверки. А недоволен Монти - несчастен и Берни. Только невдомек ему, что никуда красные не денутся и движок новый сделают.
0
0
0
Ответ Ник(Нейм)
Ну да, Монти старикану и проплатил пиар. Это красным не нужны турбочетверки. А недоволен Монти - несчастен и Берни. Только невдомек ему, что никуда красные не денутся и движок новый сделают.
что тут сказать... смиритесь=) гы
0
0
0
Ответ VLOM
А Вот звук 4-х цилиндрового турбодвижка Hart на болиде Toleman 1984 года (1,5 литра, 830 сил при 11 000 об/мин) http://www.youtube.com/watch?v=unaNXrILig4 По моему отлично звучит
Отвратительно звучит. Как китайский пылесос 90 ых годов.

http://www.youtube.com/watch?v=EwmvVWSvSpg

Вот это отлично звучит.
0
0
0
Ответ VLOM
А Вот звук 4-х цилиндрового турбодвижка Hart на болиде Toleman 1984 года (1,5 литра, 830 сил при 11 000 об/мин) http://www.youtube.com/watch?v=unaNXrILig4 По моему отлично звучит
Отвратительно звучит. Как китайский пылесос 90 ых годов.

http://www.youtube.com/watch?v=EwmvVWSvSpg

Вот это отлично звучит.
0
0
0
Ответ Gaer
Отвратительно звучит. Как китайский пылесос 90 ых годов. http://www.youtube.com/watch?v=EwmvVWSvSpg Вот это отлично звучит.
Да и хрен бы с ним, со звучанием :)))
Мужчины любят глазами :)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Повторю специально для любителей турбо. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ БУДЕТ НЕ 1000лс и даже не 830, а цетата: «...в сочетании с KERS может доходить до 650 л.с...» и «...большое внимание будет уделено экономии топлива.» Итог: Выкиньте все мечты, что вернётся старое-доброе
Это ФИА так хочет 650 сил (без учета КЕРС) плюс КЕРС 160 сил
Но думаю команды запросто выжмут 700-750 в квальном режиме, а в гонке будут экономить топливо с 650 силами

0
0
0
Как говаривал один инструктор по вождению : какая разнича какой негр под капотом сидит...

пусть хоть на человеческих итходах работают, главно чтоб мощные были
0
0
0
Редкий случай, но в данном вопросе я с Берни солидарен.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости