Рубенс Баррикелло: «Использовать регулируемое анткирыло в поворотах слишком рискованно»

Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло обеспокоен тем, что регулируемое антикрыло может угрожать безопасности пилотов, и считает, что нужно более четко обговорить правила его использования.

«Надеюсь, мы получим более развернутое объяснение того, как работает заднее антикрыло, поскольку оно, прежде всего, должно использоваться на прямых для обгона. Сейчас его используют как воздуховод, нажимая кнопку в каждом повороте, а это довольно опасно. Думаю, оно нужно, но только для упрощения обгона, а не в скоростных поворотах. Иначе нас ждут аварии, а это не нужно никому. Слишком рискованно.

В прошлом году, чтобы активировать воздуховод мне приходилось поднимать колено, и я проходил поворот Eau Rouge с одной ногой, так быть не должно. Используя KERS, мы смотрим на руль, чтобы отслеживать запас энергии, пытаясь ее сэкономить. Пилот смотрит прямо далеко не всегда.

Не хочу, чтобы ради этого кто-то в кого-то врезался. Гонщики уже обсудили данный вопрос с Чарли Уайтингом и Жаном Тодтом, надеюсь, они найдут решение. У меня есть несколько идей, и другие гонщики тоже высказывали удачные варианты», – цитирует Баррикелло Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости