Гран-при Испании. Вес болидов перед стартом
ФИА опубликовала вес болидов перед стартом Гран-при Испании
1. Дженсон Баттон («Браун») 646
2. Себастьян Феттель («Ред Булл») 651,5
3. Рубенс Баррикелло («Браун») 649,5
4. Фелипе Масса («Феррари») 655
5. Марк Уэббер («Ред Булл») 651,5
6. Тимо Глок («Тойота») 646,5
7. Ярно Трулли («Тойота») 655,5
8. Фернандо Алонсо («Рено») 645
9. Нико Росберг («Уильямс») 668
10. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 660
11. Казуки Накадзима («Уильямс») 676,6*
12. Нельсон Пике-младший («Рено») 677,4*
13. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») 676,3*
14. Льюис Хэмилтон («Макларен») 683*
15. Себастьян Буэми («Торо Россо») 678*
16. Кими Райкконен («Феррари») 673*
17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») 669*
18. Хейкки Ковалайнен («Макларен») 657*
19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 675*
20. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 656*
* объявленный вес
Минимальный вес болида с гонщиком регламентирован 605 Кг. (Читай - вес машины без топлива.)
Цифру точно не помню.
На самом деле - все болиды легче этого веса, и разницу возмещают баластом.
Собственно, все они без топлива но с гонщиком весят очень близко к 605 гк.
Если я не прав - поправьте:)
-----
Думаю, что именно так и есть.
На глазок просчитались: Баттон и Глок. Алонсо ясно дело порадовать хотел.
Задача для Массы: обойти на старте минимум 2-х пилотов. Дальше 3 круга относительно Баттона+ на пит-стопа 2 сек+возможный паровозик Трулли для Дженсона.
Ключевой игрок Трулли.
P.S. Помнится, тут было такое возмущение в Австралии, что Кова стартует выше, но залит больше. Что-то не вижу возмущений сейчас. Объективность :)
Глаза режет..масса и вес - разные вещи..измеряются в разных величинах
В этом свете ошибка команды в квале выглядит еще более дебильно. Хотя куда уж более...