Пилоты «Макларена» рассказали о проблемах болида MP4-26
Пилоты «Макларена» Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон рассказали о проблемах болида MP4-26 и указали на недостаток прижимной силы.
«Машина 2009 года была ужасна, поскольку в поворотах она подскакивала, словно у нее три колеса, прижимной силы было недостаточно. Колеса болид MP4-26 не блокируются, ей очень удобно управлять, гораздо лучше, чем прошлогодней машиной, но у нее не так много прижимной силы, как у болида 2010 года, поэтому она выглядит слабой.
Надеюсь, команде удастся увеличить уровень прижимной силы к первой гонке», – заявил Хэмилтон.
«Когда я впервые сел за руль новой машины, то реакция не была такой: «Круто, мы всех сделаем». Нет. У болида недостаточная прижимная сила, а шины работают совсем не так, как прежние. Но пока не о чем беспокоиться, многое можно улучшить за счет настроек.
На тестах у нас был ряд трудностей, связанных с отсутствием нужных запчастей, и проблемы с надежностью, поэтому нам не удалось намотать достаточный километраж, что повлияло на работу. Но у нас будет еще четыре дня на следующих тестах и, надеюсь, мы проедем как можно больше кругов и улучшим характеристики машины.
Нам не удалось извлечь из болида максимум из-за отсутствия времени, поэтому трудно сказать, на какому уровне мы находимся по сравнению с оппонентами», – цитирует Баттона Autosport.
Льюис хз как он будет атаковать повороты с такой резиной.А Дженс очень адекватно оценивает ситуацию на трасси и молниеносно принимает решение,зачастую самостоятельно.Очень интересно понаблюдать на связку пилотов и их работу.Борьба обещает быть жаркой.
Любовь затмевает разум. =)))
> Вот я и говорю - весело было бы понаблюдать за «электоратом»
Сработает почти 100%. Но тут работает имидж и авторите заработанный годами, а слова уже так - дополнение. =))
Но с другой стороны, если в том сезоне говорилось о «несколько областей, в которых нужно добиться большего», то теперь всего лишь прижимная сила и работа с шинами :-)
Каких-то два пункта и...можно начинать чемпионат.
Удачи команде в доведении болида до желаемого темпа. Ну и с надежностью решить вопрос.
То, что у одного политика ты посчитаешь смелыми планами, у другого будешь воспринимать как прожектерство.
Так что нет ничего удивительного, что похожие по смыслу вью и слова пилотов трактуются по разному.
а дальше:
Объективность трактующего здесь не при чем.
Путаемся в показаниях, уважаемый читатель! ))
Я сегодня в одном блоге прочитал, как в 91 году некий журналист поставил такой эксперимент над разумом электората: стороникам Ельцина давали ознакомиться с его же программой, говоря, что это программа Рыжкова. И наоборот. В обоих случаях люди, пыжась от негодования, клеймили программу своего же кандидата.
Было бы интересно здесь поставить подобный эксперимент :) Кто здесь новости публикует? )) побробуйте такой вот вброс :)
Это называется необъективность ) (ох и прилипло это слово же :) )
На тестах у нас был ряд трудностей, связанных с отсутствием нужных запчастей, и проблемы с надежностью, поэтому нам не удалось намотать достаточный километраж, что повлияло на работу.
Нам не удалось извлечь из болида максимум из-за отсутствия времени, поэтому трудно сказать, на какому уровне мы находимся по сравнению с оппонентами», – цитирует Баттона Autosport.