Пилоты «Макларена» рассказали о проблемах болида MP4-26

Пилоты «Макларена» Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон рассказали о проблемах болида MP4-26 и указали на недостаток прижимной силы.

«Машина 2009 года была ужасна, поскольку в поворотах она подскакивала, словно у нее три колеса, прижимной силы было недостаточно. Колеса болид MP4-26 не блокируются, ей очень удобно управлять, гораздо лучше, чем прошлогодней машиной, но у нее не так много прижимной силы, как у болида 2010 года, поэтому она выглядит слабой.

Надеюсь, команде удастся увеличить уровень прижимной силы к первой гонке», – заявил Хэмилтон.

«Когда я впервые сел за руль новой машины, то реакция не была такой: «Круто, мы всех сделаем». Нет. У болида недостаточная прижимная сила, а шины работают совсем не так, как прежние. Но пока не о чем беспокоиться, многое можно улучшить за счет настроек.

На тестах у нас был ряд трудностей, связанных с отсутствием нужных запчастей, и проблемы с надежностью, поэтому нам не удалось намотать достаточный километраж, что повлияло на работу. Но у нас будет еще четыре дня на следующих тестах и, надеюсь, мы проедем как можно больше кругов и улучшим характеристики машины.

Нам не удалось извлечь из болида максимум из-за отсутствия времени, поэтому трудно сказать, на какому уровне мы находимся по сравнению с оппонентами», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
90 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Boomerang
Алонсо позиционируется как отличник и ботаник,который постоянно готовится к уроком и прилежно учится,а Хэмильтон нерашливый и безолаберьный троечник,неряха,который списывает дом задания и хулиганит,привлекая к себе внимание и делает шоу.Алонсо же просто едет и собирает глорихантеров по всему миру.
Глорихантеры нелеповатое слово имхо. Оно парадоксально. =)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
:)) А мне нравится настрой Дженса: «Круто, мы всех сделаем».
согласись.что с интригой гораздо интереснее смотреть.чем без нее.Получится ли у Макларена догнать лидеров хотябы к середине сезона? Думаю пилоты макларена будут божить даже на недоделанной машине.
Льюис хз как он будет атаковать повороты с такой резиной.А Дженс очень адекватно оценивает ситуацию на трасси и молниеносно принимает решение,зачастую самостоятельно.Очень интересно понаблюдать на связку пилотов и их работу.Борьба обещает быть жаркой.
0
0
0
Ответ Diabl0
... и тебе привет! =) Я кстати и сейчас считаю, что просто ездить на тестах не главное... ездить нужно с толком, не просто резину убивать. Опять таки - есть пример Брауна 2009-го, и того же года кстати Фур, которые как всегда, тогда - всех на тестах по километражу уделали... ;) Что касается Маков, то да, определенно есть проблемы, проблемы в первую очередь с перегревом, с надежностью... а прижима никогда много не бывает. =) Печаль конечно все эти новости из команды вызывают, но верю, что все не так просто, мудряд Маки определенно и должны обязательно удивить!
Не печалься, прошлый год в прошлом, камрад!:)
0
0
0
Ответ Donotbother
>>То, что у одного политика ты посчитаешь смелыми планами, у другого будешь воспринимать как прожектерство. Это называется необъективность ) (ох и прилипло это слово же :) )
Если программное заявление о присоединении Аляски сделает Путин и Жириновский - твое отношение будет одинаковым? Подумай. Желательно головой.
0
0
0
Ответ Diabl0
... и тебе привет! =) Я кстати и сейчас считаю, что просто ездить на тестах не главное... ездить нужно с толком, не просто резину убивать. Опять таки - есть пример Брауна 2009-го, и того же года кстати Фур, которые как всегда, тогда - всех на тестах по километражу уделали... ;) Что касается Маков, то да, определенно есть проблемы, проблемы в первую очередь с перегревом, с надежностью... а прижима никогда много не бывает. =) Печаль конечно все эти новости из команды вызывают, но верю, что все не так просто, мудряд Маки определенно и должны обязательно удивить!
Хэмильтон на тестах работал с резиной очень упорно и есть представления у него как с ней работать,если что Батон-гуру поможет разобраться.Макларены должны на 1 позицию пос равнению с прошлым сезоном подняться,до Ред Була не дотянуть,если так получится,нужно будет смириться.Но МАкларен максималисты по своей природе,так что удачи!
0
0
0
Ответ Gaer
Дело в том что такой «вброс» часто работает. К тому же в перводе стилистку трудно определить, а если заниматся перестановкой слов и фразеологизмов в нужном контексте - значит грубо искажать информацию. А главное же в том, что существует определенная картина личности, имидж, авторитет, те например - Люся самовлюбленный нагловатый хам и не очень умен. Питбуль. Алонсо самовлюбленный, но при том достаточно уважителен к соперникам, порой обладает чувством юмора, и достаточно умен. =) И врятли от этих ярлыков возможно быстро избавится, потому как тут уже говорилось, когда мы смеемся над словами Фернандо, мы смеемся с Фернандо, а когда мы смеемся над словами Люсьена, мы смеемся над Люсьеном. И сомневаюсь, что эта картина скоро измениться. =)
Что-то мне подсказывает, что с такими ярлыками согласятся, мягко говоря, не все. И не только не согласятся, но и свои ярлыки предложат на рассмотрение :) Вот я и говорю - весело было бы понаблюдать за «электоратом» после подтасовки «программ». Ну, к примеру новость такая: «Льюис Хэмилтон заявил, что его недоброжелатели дрожат, когда видят его и умоляют дать автограф» :)
0
0
0
Ответ Donotbother
Что-то мне подсказывает, что с такими ярлыками согласятся, мягко говоря, не все. И не только не согласятся, но и свои ярлыки предложат на рассмотрение :) Вот я и говорю - весело было бы понаблюдать за «электоратом» после подтасовки «программ». Ну, к примеру новость такая: «Льюис Хэмилтон заявил, что его недоброжелатели дрожат, когда видят его и умоляют дать автограф» :)
> Что-то мне подсказывает, что с такими ярлыками согласятся, мягко говоря, не все.

Любовь затмевает разум. =)))

> Вот я и говорю - весело было бы понаблюдать за «электоратом»

Сработает почти 100%. Но тут работает имидж и авторите заработанный годами, а слова уже так - дополнение. =))
0
0
0
Ответ Boomerang
не правильно выразился.Если хотят что-то серъезное выиграть,то должны к 3-ей гокне быть на уровне Феррари,иначе сложно будет догнать по ходу сезона.
Переживем тесты, почитаем Дьябло, и все станет ясно :)
0
0
0
так уж они все и рассказали!... прибедняются... и перестраховываются!..
0
0
0
Ответ Gaer
Дело в том что такой «вброс» часто работает. К тому же в перводе стилистку трудно определить, а если заниматся перестановкой слов и фразеологизмов в нужном контексте - значит грубо искажать информацию. А главное же в том, что существует определенная картина личности, имидж, авторитет, те например - Люся самовлюбленный нагловатый хам и не очень умен. Питбуль. Алонсо самовлюбленный, но при том достаточно уважителен к соперникам, порой обладает чувством юмора, и достаточно умен. =) И врятли от этих ярлыков возможно быстро избавится, потому как тут уже говорилось, когда мы смеемся над словами Фернандо, мы смеемся с Фернандо, а когда мы смеемся над словами Люсьена, мы смеемся над Люсьеном. И сомневаюсь, что эта картина скоро измениться. =)
Алонсо позиционируется как отличник и ботаник,который постоянно готовится к уроком и прилежно учится,а Хэмильтон нерашливый и безолаберьный троечник,неряха,который списывает дом задания и хулиганит,привлекая к себе внимание и делает шоу.Алонсо же просто едет и собирает глорихантеров по всему миру.
0
0
0
Весьма избирательное модерирование. Тем кому отвечал в почте должно быть
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не знаю я внутреннюю кухню Маков. В прошлом году были не ровня Фурам, так что еще вопрос, что получится в этом.
не правильно выразился.Если хотят что-то серъезное выиграть,то должны к 3-ей гокне быть на уровне Феррари,иначе сложно будет догнать по ходу сезона.
0
0
0
Ответ Boomerang
но Маки позиционируются как Топ команда и должна максимально эффективно использоватьс вои ресурсы и соотвественно приследоватьм аксимальные цели. Я жду что будут на ровне Ферари,пусть даже не с 1-ой гонки,но с 3-ей уже должны быть на уровне Феррари и боротсья за титул,со стороны сильных,а не убогих.
Не знаю я внутреннюю кухню Маков. В прошлом году были не ровня Фурам, так что еще вопрос, что получится в этом.
0
0
0
Ответ Gaer
Это ты ответсвенно заявляешь как зав.складом био отходов? Вопрос как ты уже догадался - риторический.
Нет, ты как всегда ошибся. Зав. складом у вас гастрабайтер из канады работает. ;)
0
0
0
В прошлом феврале о MP4-25 оба отзывались более позитивно :-)
Но с другой стороны, если в том сезоне говорилось о «несколько областей, в которых нужно добиться большего», то теперь всего лишь прижимная сила и работа с шинами :-)
Каких-то два пункта и...можно начинать чемпионат.
Удачи команде в доведении болида до желаемого темпа. Ну и с надежностью решить вопрос.
0
0
0
Похоже, старина Хэм был не прав, - это не Торо Россо абсурдно быстра, это Мак абсурдно медленен :)
0
0
0
Ответ tsu
==Это называется необъективность )== Здрасте. Еще один. Ты хоть понял, что я написал? Похоже, тоже чукча-писатель...
написал вот что:

То, что у одного политика ты посчитаешь смелыми планами, у другого будешь воспринимать как прожектерство.
Так что нет ничего удивительного, что похожие по смыслу вью и слова пилотов трактуются по разному.

а дальше:
Объективность трактующего здесь не при чем.

Путаемся в показаниях, уважаемый читатель! ))
0
0
0
Ответ tsu
Поскольку эту, на мой взгляд прикольную, фразу сказал Дженс, то большого количества комментов не ожидается:)
>>Поскольку эту, на мой взгляд прикольную, фразу сказал Дженс, то большого количества комментов не ожидается:)

Я сегодня в одном блоге прочитал, как в 91 году некий журналист поставил такой эксперимент над разумом электората: стороникам Ельцина давали ознакомиться с его же программой, говоря, что это программа Рыжкова. И наоборот. В обоих случаях люди, пыжась от негодования, клеймили программу своего же кандидата.

Было бы интересно здесь поставить подобный эксперимент :) Кто здесь новости публикует? )) побробуйте такой вот вброс :)
0
0
0
Ответ tsu
Объективность трактующего здесь не при чем. Прочитай еще раз, что я написал. Правда, там должно быть все понятно и с первого раза, никаких особых «биномов ньютона» в моем посте нет...
>>То, что у одного политика ты посчитаешь смелыми планами, у другого будешь воспринимать как прожектерство.

Это называется необъективность ) (ох и прилипло это слово же :) )
0
0
0
Ответ Diabl0
... и тебе привет! =) Я кстати и сейчас считаю, что просто ездить на тестах не главное... ездить нужно с толком, не просто резину убивать. Опять таки - есть пример Брауна 2009-го, и того же года кстати Фур, которые как всегда, тогда - всех на тестах по километражу уделали... ;) Что касается Маков, то да, определенно есть проблемы, проблемы в первую очередь с перегревом, с надежностью... а прижима никогда много не бывает. =) Печаль конечно все эти новости из команды вызывают, но верю, что все не так просто, мудряд Маки определенно и должны обязательно удивить!
Это зависит от конкретных обстоятеств, но я же говорю про эти тесты и намекаю вот на это:

На тестах у нас был ряд трудностей, связанных с отсутствием нужных запчастей, и проблемы с надежностью, поэтому нам не удалось намотать достаточный километраж, что повлияло на работу.
Нам не удалось извлечь из болида максимум из-за отсутствия времени, поэтому трудно сказать, на какому уровне мы находимся по сравнению с оппонентами», – цитирует Баттона Autosport.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости