Эдриан Ньюи: «Идея двойного диффузора не совсем подходит аэродинамическому пакету «Ред Булл»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, какие сложности испытывает команда в связи с внедрением нового диффузора, отметил, что не собирается отказываться от уникальной задней подвески, и скептически оценил выгоды KERS.
«Идея двойного диффузора не совсем подходит аэродинамическому пакету «Ред Булл», поэтому довольно сложно получить от него пользу. Вот задняя подвеска с тянущими рычагами дает преимущество, но мы не знаем точно, какое, потому что стандартный вариант мы просто не пробовали. Даже не знаю, будет ли лучше, если мы от нее откажемся.
Возможно, в четверг в Монако мы испытаем новый диффузор на одной машине, и если все будет хорошо, поставим и на второй болид. Тестов между Испанией и Монако не будет. А улицы Монако неподходящее место для испытаний, ведь мы хотим знать, так ли ведет себя новинка, как мы предсказывали.
Что касается KERS, то все зависит от того, сколько еще команд будут использовать эту систему. Чем больше соперников поедут с ней, тем сложнее удержать позицию на старте. Отдача же от KERS соответствует нашим ожиданиям. Это стратегическое оружие, оно помогает защищаться, но с точки зрения времени на круге оно нейтрально.
И мы не хотим идти по пути «БМВ», когда KERS используется только на одной машине. У нас ведь та же проблема для Марка сложно будет найти правильную развесовку. Я бы не хотел, чтобы на протяжении уик-энда у нас были разные машины, ведь без тестов важно сравнивать, как они себя ведут во время заездов», цитирует Ньюи Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий