Реклама 18+

Марио Тайссен: «Формула-1» с двойным регламентом не привлекает «БМВ»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен присоединился к критике двойного регламента «Формулы-1», согласно которому команды, принявшие добровольное ограничение бюджета, получат технические выгоды. Кроме того, Тайссен отметил, что, несмотря на решение концерна остаться в чемпионате, радикальные перемены могут серьезно отразиться на программе баварской компании в «Ф-1».

«Формула-1» с двойным регламентом не привлекает «БМВ». Что касается введения ограничения бюджета до 40 млн фунтов стерлингов, то за раз невозможно ужаться втрое. Этого можно достичь только через два или три года», – цитирует Тайссена F1-Live.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
li_si_cin
0
Нет, я имел ввиду что увлечение сокращениями расходов может привести к тому, что Lada выдет на старт, остальные машины будут слишком дорогие.
Ответ на комментарий Clark
@Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.@ Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?
Clark
0
http://www.f1news.ru/news/f1-49634.html
«...компания Ricardo, подготовила технико-экономическое обоснование разработки и использования «мирового двигателя» - рядного четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом...»
Ответ на комментарий MAGiRUS
А с чего это наддувные? Их давно уже нет в F1. Наддув никто не разрешит. А 2 литра без наддува это всего лишь 2 литра без наддува.
MAGiRUS
0
А с чего это наддувные? Их давно уже нет в F1. Наддув никто не разрешит. А 2 литра без наддува это всего лишь 2 литра без наддува.
Ответ на комментарий Clark
А так Вам предлагают двухлитровые наддувные двигатели без ограничения оборотов... По прежнему не вижу разницы. Так что сравнение - самое то. И вопрос про полуторалитровые двигатели относился к 50-м 60-м годам.
Clark
0
А так Вам предлагают двухлитровые наддувные двигатели без ограничения оборотов... По прежнему не вижу разницы. Так что сравнение - самое то. И вопрос про полуторалитровые двигатели относился к 50-м 60-м годам.
Ответ на комментарий MAGiRUS
полуторалитровые были наддувные и в квалификационных настройках с них снимали по 1400 сил. Правда ресурс двигателя сокращался до 25-30 минут. Тут сравнения бессмысленны.
MAGiRUS
0
полуторалитровые были наддувные и в квалификационных настройках с них снимали по 1400 сил. Правда ресурс двигателя сокращался до 25-30 минут. Тут сравнения бессмысленны.
Ответ на комментарий Clark
@Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.@ Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?
Написать комментарий 32 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+