Реклама 18+

Марио Тайссен: «Формула-1» с двойным регламентом не привлекает «БМВ»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен присоединился к критике двойного регламента «Формулы-1», согласно которому команды, принявшие добровольное ограничение бюджета, получат технические выгоды. Кроме того, Тайссен отметил, что, несмотря на решение концерна остаться в чемпионате, радикальные перемены могут серьезно отразиться на программе баварской компании в «Ф-1».

«Формула-1» с двойным регламентом не привлекает «БМВ». Что касается введения ограничения бюджета до 40 млн фунтов стерлингов, то за раз невозможно ужаться втрое. Этого можно достичь только через два или три года», – цитирует Тайссена F1-Live.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
Не совсем понимаю, чего боятся нынешние команды и их болельщики? Что пришедшие новички с ограниченным бюджетом, но «отпущенным» регламентом немедленно оккупируют первые строчки? Во-первых, не факт, что это случится. Во-вторых: ну а если так случится, то ну и что? Если будет так, если контроль за бюджетами со стороны ФИА будет оставлять желать лучшего, то уже на следующий сезон все команды нырнут туда же (чего собственно и пытается добиться Мосли). И уж у кого, как не у богатых команд с космическими бюджетами будет больше шансов попробовать обойти эти бюджетные ограничения? На самом деле ощущение такое, что существующим командам не хочется лишних конкурентов, пусть даже и потенциальных. Все эти разговоры о двух классах ерунда. А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку?
--
А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку
--
Ты реально хочешь смотреть гонки на одинаковых второсортных машинах?
Да будет борьба, обгоны, в таком случае картинг лучше смотреть, более интересно.
Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.
Я бы тоже хотел чтобы Порш или Феррари стоило около 30,000 в магазине, но это будет уже не тот Порш и Феррари.
0
0
0
Ответ Clark
@Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.@ Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?
Нет, я имел ввиду что увлечение сокращениями расходов может привести к тому, что Lada выдет на старт, остальные машины будут слишком дорогие.
0
0
0
Ответ MAGiRUS
А с чего это наддувные? Их давно уже нет в F1. Наддув никто не разрешит. А 2 литра без наддува это всего лишь 2 литра без наддува.
http://www.f1news.ru/news/f1-49634.html
«...компания Ricardo, подготовила технико-экономическое обоснование разработки и использования «мирового двигателя» - рядного четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом...»
0
0
0
Ответ Clark
А так Вам предлагают двухлитровые наддувные двигатели без ограничения оборотов... По прежнему не вижу разницы. Так что сравнение - самое то. И вопрос про полуторалитровые двигатели относился к 50-м 60-м годам.
А с чего это наддувные? Их давно уже нет в F1. Наддув никто не разрешит. А 2 литра без наддува это всего лишь 2 литра без наддува.
0
0
0
Ответ MAGiRUS
полуторалитровые были наддувные и в квалификационных настройках с них снимали по 1400 сил. Правда ресурс двигателя сокращался до 25-30 минут. Тут сравнения бессмысленны.
А так Вам предлагают двухлитровые наддувные двигатели без ограничения оборотов... По прежнему не вижу разницы. Так что сравнение - самое то. И вопрос про полуторалитровые двигатели относился к 50-м 60-м годам.
0
0
0
Ответ Clark
@Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.@ Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?
полуторалитровые были наддувные и в квалификационных настройках с них снимали по 1400 сил. Правда ресурс двигателя сокращался до 25-30 минут. Тут сравнения бессмысленны.
0
0
0
Ответ li_si_cin
-- А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку -- Ты реально хочешь смотреть гонки на одинаковых второсортных машинах? Да будет борьба, обгоны, в таком случае картинг лучше смотреть, более интересно. Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках. Я бы тоже хотел чтобы Порш или Феррари стоило около 30,000 в магазине, но это будет уже не тот Порш и Феррари.
@Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.@

Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?


0
0
0
Ответ PalexW
Они и есть там самые-самые, эти технологии. Потому что самые эффективные. А вовсе не потому, что машины Ф1 самые быстрые. И пилотам там интереснее выступать как раз потому, что это не просто гонки, это комплекс самых разнообразных факторов, не просто вызов на трассе каждый уикенд, это испытания самого разного рода. И чистый гоночный талант не всегда приносит абсолютный успех, нужен КОМПЛЕКС талантов и умений, чтобы стать чемпионом.
Такое можно сказать про совершенно разные гоночные серии. Начиная от Баха-Дакар до драг-рейсинга
0
0
0
Ответ PalexW
Обождите ка. Вернёмся к началу моего поста. Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? Да, регламент будет отпущен, но проследи куда! Заднее крыло - это риск, как тут уже писали. Неограниченные обороты - это риск в плане надёжности. Неограниченное количество движков ограничено бюджетом. И так далее. При чём здесь второсортность? Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен? В том то и беда, не обгонов многие боятся, а конкуренции как таковой. Придёт какая-нибудь Лола и опять Макларену с Феррари тужиться, судиться, догонять. Гораздо приятнее развалиться на диване, зная заранее, что если не победим, то уж подиум наш. А над дурачками, болеющими за неудачников посмеёмся. Мне лично такие победы неинтересны.
////Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? /////////////////////// Если это произойдёт, то не будет торжества технологии- будет театр абсурда. ///// Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен?/////
Это ближе к утопии, чем к жизни.
0
0
0
Ответ PalexW
Обождите ка. Вернёмся к началу моего поста. Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? Да, регламент будет отпущен, но проследи куда! Заднее крыло - это риск, как тут уже писали. Неограниченные обороты - это риск в плане надёжности. Неограниченное количество движков ограничено бюджетом. И так далее. При чём здесь второсортность? Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен? В том то и беда, не обгонов многие боятся, а конкуренции как таковой. Придёт какая-нибудь Лола и опять Макларену с Феррари тужиться, судиться, догонять. Гораздо приятнее развалиться на диване, зная заранее, что если не победим, то уж подиум наш. А над дурачками, болеющими за неудачников посмеёмся. Мне лично такие победы неинтересны.
Давай не будем строить идеальные модели, а в реальной жизни людям надо платить, хорошие спецы стоят дорого, хорошие материалы тоже. Без них супер технологию не сделаешь, китайцкие варианты не учитываем ( там вроде один сделал болид из запчастей на помойке ).
А идея с ограниченым бюджетом сама по себе нереальная, достаточо вспомнить военный бюджет СССР и как его любили стравнивать с американским. И про вагоностроительные и тракторные заводы тоже все знают.
0
0
0
Ответ zbone
Многим болелам Ф1 промыли мозг, что Ф1 - вершина автоспорта, потому что там самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
Они и есть там самые-самые, эти технологии. Потому что самые эффективные. А вовсе не потому, что машины Ф1 самые быстрые. И пилотам там интереснее выступать как раз потому, что это не просто гонки, это комплекс самых разнообразных факторов, не просто вызов на трассе каждый уикенд, это испытания самого разного рода. И чистый гоночный талант не всегда приносит абсолютный успех, нужен КОМПЛЕКС талантов и умений, чтобы стать чемпионом.
0
0
0
Ответ li_si_cin
-- А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку -- Ты реально хочешь смотреть гонки на одинаковых второсортных машинах? Да будет борьба, обгоны, в таком случае картинг лучше смотреть, более интересно. Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках. Я бы тоже хотел чтобы Порш или Феррари стоило около 30,000 в магазине, но это будет уже не тот Порш и Феррари.
Обождите ка.
Вернёмся к началу моего поста.
Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? Да, регламент будет отпущен, но проследи куда! Заднее крыло - это риск, как тут уже писали. Неограниченные обороты - это риск в плане надёжности. Неограниченное количество движков ограничено бюджетом. И так далее. При чём здесь второсортность? Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен?

В том то и беда, не обгонов многие боятся, а конкуренции как таковой. Придёт какая-нибудь Лола и опять Макларену с Феррари тужиться, судиться, догонять. Гораздо приятнее развалиться на диване, зная заранее, что если не победим, то уж подиум наш. А над дурачками, болеющими за неудачников посмеёмся. Мне лично такие победы неинтересны.
0
0
0
Ответ li_si_cin
-- Ф1 - высший класс гонок ... -- Может он и потому » высший класс», потому что там -- ... самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. ... -- Или по названию?
Если внутри ФИА, то не вопрос - безусловно самые-самые :)
Но ведь говорится «в мире» и начинаются какие-то идиотские сравнения апельсинов с яблоками, похожие на «армяне лучше чем грузины»
0
0
0
Ответ zbone
Ф1 - высший класс гонок с открытыми колесами из всех, санкционированных ФИА. Кто такие другие и по каким критериям сравниваем?
--
Ф1 - высший класс гонок ...
--
Может он и потому » высший класс», потому что там
--
... самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. ...
--
Или по названию?
0
0
0
Ответ li_si_cin
Дайте, пожалуйста, свое видение/определение Ф1, для тех, у кого мозги промыты. Просветите, в чем разница между Ф1 и другими?
Ф1 - высший класс гонок с открытыми колесами из всех, санкционированных ФИА.

Кто такие другие и по каким критериям сравниваем?
0
0
0
Ответ zbone
Многим болелам Ф1 промыли мозг, что Ф1 - вершина автоспорта, потому что там самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
Дайте, пожалуйста, свое видение/определение Ф1, для тех, у кого мозги промыты. Просветите, в чем разница между Ф1 и другими?
0
0
0
В связи с тем, что бюджеты клубов и подбор игроков команд «Динамо» Киев и «Шахтёр» Донецк» несоизмеримы с возможностями других участников чемпионата Украины по футболу ввести следующий регламент соревнований: команды, занимающие места с 3 по 9 выставляют дополнительно в играх против лидеров ещё одного вратаря и защитника, места с 10 по 16 дополнительно выставляют вратаря, двух защитников и нападающего. Кроме этого, тренерам командам, занимающим два последних места, разрешается выходить на поле в ходе игры для раздачи игрокам подзатыльников и поджопников прямо на поле. Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются.
0
0
0
Ответ zbone
Многим болелам Ф1 промыли мозг, что Ф1 - вершина автоспорта, потому что там самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
Нет. Ф1 это весёлые покатушки на арбе с парусом.
0
0
0
Ответ PalexW
Не совсем понимаю, чего боятся нынешние команды и их болельщики? Что пришедшие новички с ограниченным бюджетом, но «отпущенным» регламентом немедленно оккупируют первые строчки? Во-первых, не факт, что это случится. Во-вторых: ну а если так случится, то ну и что? Если будет так, если контроль за бюджетами со стороны ФИА будет оставлять желать лучшего, то уже на следующий сезон все команды нырнут туда же (чего собственно и пытается добиться Мосли). И уж у кого, как не у богатых команд с космическими бюджетами будет больше шансов попробовать обойти эти бюджетные ограничения? На самом деле ощущение такое, что существующим командам не хочется лишних конкурентов, пусть даже и потенциальных. Все эти разговоры о двух классах ерунда. А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку?
Многим болелам Ф1 промыли мозг, что Ф1 - вершина автоспорта, потому что там самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п.
У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
0
0
0
Ответ lana!!!
формула-1 превращается в цирк, по-моему. и куда только берни смотрит...
Ф1 и есть Большой Цирк. Однако дело плавно начинает перетекать в сторону палаты №6.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости