Реклама 18+

Crash.net: Кубица хочет, чтобы его заменил Лиуцци

По сообщению издания Crash.net, пилот «Лотус-Рено» Роберт Кубица, который находится в больнице после аварии, сказал, что хотел бы видеть на своем месте в команде Витантонио Лиуцци. Сообщается, что Кубица общался по этому поводу со многими членами команды, включая Эрика Булье и Жерара Лопеса. Выбор был обоснован тем, что он думает, что Лиуцци является более сильным пилотом, чем Хайдфельд. Кроме того, итальянец, как и немец, считается достаточно хорошим тест-пилотом.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Владимир
Не думаю. Только вот Рено почему-то не объявляет Ника. Почему? Ведь всем трезвомыслящим людям очевидно, что Ник сильнее Педро, Тонио, Бруно, Романа и т.д.
Может улаживают детали контракта с Ником, а может прислушались к мнению Кубицы и думают.
Как вы понимаете я за Ника!
0
0
0
У кубика головка бо-бо. Где недавно промелькнуло: Никакущий Лиуцци?
Скучали по НА - нате :))
0
0
0
Ответ Ave Enzo
«Лиуцци является более сильным пилотом, чем Хайдфельд» >> Либо действие «анестезии», либо уже боится за свое место в Рено, либо смишники все переврали :)
Ну как бы краш.нет ранее особо не был замечен в трындеже...
0
0
0
Ответ compRacer
Ах тыж поганец какой Роберт то, зазвездил парень не на шутку. Ника в чемпионы!!!!11
юноша из хайтвильда чемпион как из саратовского бомжа премьер министр я смеюсь
0
0
0
Ответ Raptor__RB
А с чего все решили, что Роберт будет после восстановления бороться за место пилота именно с Хайтфельдом? Они останутся оба, а Петрова выпрут под любым благовидным предлогом, коих в его новом контракте, вероятно, прописано немало..
вряд ли кубице это понравится ))
0
0
0
Ответ King_Stah
Ну как бы краш.нет ранее особо не был замечен в трындеже...
Да я просто озвучил все теоретически позможные варианты ;)
Есть мнение, что наиболее вероятный - второй.
0
0
0
Ответ King_Stah
Вы меня вообще внимательно читаете? Или по диагонали? Я где нибудь говорил о торге? Я говорил лишь о банальном процессе утрясания формальностей, шлифовки юридических ньюансов, уточнения формулировок и т.д. Происходящем ПОСЛЕ ТОГО как принципиальная договоренность достигнута. Конечно по ходу этого процесса могут добавляться какие-то мелкие бонусы, но основные моменты как правило не меняются. Так вот - даже если торг и не подразумевается, все равно без вышеописанного процесса никуда. Пока каждую буковку не выверят никто ничего не завизирует и не подпишет. После печального опыта Эдди Джордана в 91 это, знаете ли, необходимость... Ведь тогда все решила пара слов, которые так и небыли написаны... Как бы то ни было, а даже не торгуясь пара-тройка дней нужна чисто физически на все про все. Да, Булье кстати тоже не в том положении чтобы капризничать...
Хорошо-хорошо. Продолжаем следить за развитием событий.
Пример Джордана показателен, но вряд ли кто-то из других команд перехватит Ника.

Да нет, Булье сейчас в положении невесты на выданье. Причем невесты с нехилым таким приданным в виде переднего выхлопа.
Тот же Льюцци контракт подписал бы не глядя.
0
0
0
Ответ King_Stah
Вы меня вообще внимательно читаете? Или по диагонали? Я где нибудь говорил о торге? Я говорил лишь о банальном процессе утрясания формальностей, шлифовки юридических ньюансов, уточнения формулировок и т.д. Происходящем ПОСЛЕ ТОГО как принципиальная договоренность достигнута. Конечно по ходу этого процесса могут добавляться какие-то мелкие бонусы, но основные моменты как правило не меняются. Так вот - даже если торг и не подразумевается, все равно без вышеописанного процесса никуда. Пока каждую буковку не выверят никто ничего не завизирует и не подпишет. После печального опыта Эдди Джордана в 91 это, знаете ли, необходимость... Ведь тогда все решила пара слов, которые так и небыли написаны... Как бы то ни было, а даже не торгуясь пара-тройка дней нужна чисто физически на все про все. Да, Булье кстати тоже не в том положении чтобы капризничать...
мальчик похоже ты мало понимаешь как делаются дела и составляються контракты,да и откуда в орше или как там твой мухо сранск правильно кто знает короче повеселил спасибо
0
0
0
Ответ Владимир
Мне кажется, Ник сейчас не в том положении, чтобы торговаться.
Вы меня вообще внимательно читаете? Или по диагонали?

Я где нибудь говорил о торге? Я говорил лишь о банальном процессе утрясания формальностей, шлифовки юридических ньюансов, уточнения формулировок и т.д. Происходящем ПОСЛЕ ТОГО как принципиальная договоренность достигнута. Конечно по ходу этого процесса могут добавляться какие-то мелкие бонусы, но основные моменты как правило не меняются.

Так вот - даже если торг и не подразумевается, все равно без вышеописанного процесса никуда. Пока каждую буковку не выверят никто ничего не завизирует и не подпишет. После печального опыта Эдди Джордана в 91 это, знаете ли, необходимость... Ведь тогда все решила пара слов, которые так и небыли написаны...

Как бы то ни было, а даже не торгуясь пара-тройка дней нужна чисто физически на все про все.

Да, Булье кстати тоже не в том положении чтобы капризничать...
0
0
0
Ответ King_Stah
а вы не думали о том, какая подспудная работа проделывается перед подписанием каждого контракта? Ведь каждое соглашение перед подписанием «высокими договаривающимися сторонами», вычитывается их юристами и менеджерами, отфутболивается туда-сюда «с изменениями и дополнениями»... Обычно делается так - гонщик с командой достигают принципиально договоренности, а затем начинается вышеописанные проволочки, без которых никак. И процесс этот растягивается на неделю-две, прежде чем завизированые юристами и менеджерами контракты подписываются пилотом и боссом команды. В данной ситуации конечно юристам с манагерами «шпоры в бока» загонят по полной программе, но тем не менее какое-то время им все-таки понадобится
Мне кажется, Ник сейчас не в том положении, чтобы торговаться.
0
0
0
Ответ Владимир
Не думаю. Только вот Рено почему-то не объявляет Ника. Почему? Ведь всем трезвомыслящим людям очевидно, что Ник сильнее Педро, Тонио, Бруно, Романа и т.д.
а вы не думали о том, какая подспудная работа проделывается перед подписанием каждого контракта? Ведь каждое соглашение перед подписанием «высокими договаривающимися сторонами», вычитывается их юристами и менеджерами, отфутболивается туда-сюда «с изменениями и дополнениями»... Обычно делается так - гонщик с командой достигают принципиально договоренности, а затем начинается вышеописанные проволочки, без которых никак. И процесс этот растягивается на неделю-две, прежде чем завизированые юристами и менеджерами контракты подписываются пилотом и боссом команды. В данной ситуации конечно юристам с манагерами «шпоры в бока» загонят по полной программе, но тем не менее какое-то время им все-таки понадобится
0
0
0
Ответ Владимир
Хорошо-хорошо. Продолжаем следить за развитием событий. Пример Джордана показателен, но вряд ли кто-то из других команд перехватит Ника. Да нет, Булье сейчас в положении невесты на выданье. Причем невесты с нехилым таким приданным в виде переднего выхлопа. Тот же Льюцци контракт подписал бы не глядя.
трут во всю.ноя скажу что вижу твой собеседник мало соображает как на западе заключаються контракты,так что не обращай внимания
0
0
0
Ответ Jet 89
Посредственности должны гоняться, а более классные гонщики сидеть на лавке?)
Не думаю.
Только вот Рено почему-то не объявляет Ника. Почему?
Ведь всем трезвомыслящим людям очевидно, что Ник сильнее Педро, Тонио, Бруно, Романа и т.д.
0
0
0
Ответ Владимир
Конечно, Ник сильнее Льюцци. Но кто сказал, что Рено нужен более сильный пилот? )))) Вперед, Тонио! Я за тебя! ))
Посредственности должны гоняться, а более классные гонщики сидеть на лавке?)
0
0
0
Ответ Gaer
Надеюсь Рено подпишет Хайда. Надеюсь Булье не будет сливать команду в угоду зазведившемуся во всех смыслах пилоту который не известно будет ли ездить вообще.
на все 100% согласен
сам подвел команду,
а теперь когда ачго задергалось
советует, блин
0
0
0
Ответ DimanKadykov
Народ, учитесь фильтровать новостной поток. Понятно, что мы не на чемп.ру, но всё-таки > A source close to Crash.net has revealed that injured Lotus Renault GP star Robert Kubica has named the driver he would like to see stand in for him in F1 2011. Источник близкий к crash.net - очень авторитетно, ага.
>>>Источник близкий к crash.net - очень авторитетно, ага.

не очень, но толстячок Эрик обещал озвучить решение по Нику в понедельник, где оно? Уже и вторник закончился (у меня, во всяком случае). Вполне допускаю, что задерживается все именно из-за мнения Кубицы
0
0
0
Ответ checker
неужели Эрик и Ко прогнутся перед Кубицей и в этом..?
Как написали в комендант на чемпионате «А че ж тогда не Ямамото» :D

Некрасиво Роберт, ой некрасиво...

Ладно бы если б такую ерунду залепило форумное школоло-трололо... Подвел команду со своим ралли - вот теперь лежи и молчи в тряпочку...
0
0
0
Ответ checker
неужели Эрик и Ко прогнутся перед Кубицей и в этом..?
Конечно не прогнутся. Но прислушаться могут, тогда поступят как я сказал ;)
0
0
0
Ответ H8Red
мотивы роберта совершенно понятны, он ведь не хотел видеть хайда и напарником по команде. ясно, что лиуцци и хайд это пилоты совершенно разного уровня, но заменить хайда посреди сезона, если вдруг у того пойдут результаты, кубице будет сложнее. более того, рено наверняка захочет убедиться, что кубица вообще еще способен выступать на высоком уровне. а с лиуцци никто царемонится не будет, его выкинут как только роберт будет в состоянии сесть за руль. в любом случае для рено сейчас нет смысла идти на поводу у поляка. раз они уже это сделали, отпустив его на посторонние покатушки, если посадят лиуцци - сезон можно списать в утиль однозначно
+1
0
0
0
Главное, что Петров будет первым номером команды. Если сложится...
отдел фантастики не здесь, уважаемый...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости