Норберт Хауг: «Шанхай» – та трасса, на которой KERS еще более полезен, чем в предыдущих гонках»
Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг уверен в пользе системы рекуперации кинетической энергии (KERS), особенно на трассе «Шанхай Интернэшнл».
«Думаю, нам KERS помогает. У «Мерседеса» получилась очень компактная и легкая система, и я считаю, что наши сотрудники очень славно над ней потрудились. Если посмотреть на время по секторам на Гран-при Малайзии, то, например, первый очень хорошо демонстрирует, кто может использовать систему на прямой. Здесь ситуация очень похожая. И в гонке есть разница, если нажимать «буст» в правильные моменты.
Естественно, чтобы обгонять, нужно быстро выходить из поворотов. Я надеюсь, что здесь KERS помогает, как и предыдущих двух гонках. «Шанхай» та трасса, на которой система еще более полезна, и, полагаю, именно поэтому Марио Тайссен убедил Роберта Кубицу ее использовать. С точки зрения стратегии это однозначный плюс», цитирует Хауга Autosport.
Предполагается, что система «Мерседеса» весит всего 25 килограммов, на 10 меньше, чем у соперников.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий