• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Исполнительный директор «Уильямса» объясняет детали заседания Апелляционного суда
13

Исполнительный директор «Уильямса» объясняет детали заседания Апелляционного суда

Исполнительный директор «Уильямса» Адам Парр подробно объяснил, как на заседании Апелляционного суда ФИА возникло обвинение в нелегальности болидов «Феррари» прошлых лет. Англичанин отметил, что возникло недоразумение, его отношение к руководителю Скудерии Стефано Доменикали всегда было подчеркнуто уважительным, и они обязательно обсудят эту ситуацию тет-а-тет. «Думаю, произошло серьезное недоразумение в понимании того, что случилось на заседании Апелляционного суда во вторник. Одно из обвинений против «Уильямса» было связано с техническим приемом, который мы называем множественным вертикальным переходом. По существу, в болиде есть две плоскости: плоскость отсчета, это плоскость, проходящая по нижнему краю планки, а на 50 миллиметров выше нее – опорная плоскость. Главным вопросом на суде был следующий: как осуществить между ними переход? По идее, нужно сделать вертикальную ступеньку в тот момент, когда опорная плоскость становится видна над плоскостью отсчета. Там, где ее не видно, переходы не определены, и поэтому их можно сделать сколько угодно. Это и было главным вопросом. «Феррари» настаивала на том, что ступенька может быть только одна, в крайнем случае – по одной с каждой стороны. Проблема с их заявлением заключается в том, что болиды на протяжении многих лет имели несколько таких переходов-ступенек. Например, на носу болида, там, где находились боковые дефлекторы, получалась щель – а это уже не одно сопряжение. Так что в строгом понимании их защиты, их собственные болиды были нелегальны, и команда начала приводить разные причины, почему это неважно. Однако еще раз: собственные доказательства и интерпретация правил командой «Феррари» делала нелегальными их прошлые конструкции. Именно поэтому, представляя нашу позицию, мы сказали: «Эти аргументы нельзя принимать во внимание, поскольку, по словам «Феррари», их машины выиграли 11 чемпионатов на нелегальных машинах». Еще раз поясню. «Уильямс» никогда не ставил под сомнение легальность болидов «Феррари». Это было собственное утверждение команды, которое мы решили отклонить из-за несоответствия его действительности. Все, что я хотел сказать – и они, и мы на протяжении восьми-девяти лет использовали одни и те же принципы. Стефано Доменикали нельзя не уважать. Я всегда считал его открытым и честным человеком. Он не только приятный парень, но и очень умный. Кажется, он всего на неделю старше меня, у нас примерно схожее юридическо-экономическое образование, хотя Доменикали раньше попал в «Формулу-1». С ним приятно работать, и ему можно доверять. Поэтому он не может не нравиться. Когда я только появился в «Формуле-1», то первое, что сделал, это сказал менеджеру команды, что Доменикали относится к тем людям, которым можно доверять. Мне очень не хочется, чтобы кто-нибудь подумал, будто между мной и Стефано, между «Уильямсом» и «Феррари» возникли разногласия», – цитирует Парра Autosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем