Фернандо Алонсо: «Для улучшения зрелищности предлагаю переобуть часть болидов в дождевые покрышки»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», обеспокоен решением шинной компании «Бриджстоун» привезти на Гран-при Китая ультрамягкий состав резины. По мнению испанца, такой компаунд полностью не подходит абразивному асфальту автодрома в Шанхае.

«Думаю, это худшее из всех решений «Бриджстоуна». Ультрамягкий состав выглядит нелепым на Гран-при Китая. Не знаю, кто это придумал, ФИА или «Бриджстоун», но они должны пересмотреть это решение, потому что по телевизору все выглядит нелепо, мы выглядим посмешищем для зрителей – очень своеобразная штука, когда одни гонщики едут на шесть секунд медленнее других.

По нашим расчетам, покрышки придется менять через пять или шесть кругов, потому что местная трасса жестче, чем «Альберт-Парк», а ведь и там удавалось проехать всего девять кругов на ультрамягком составе резины.

Если кто-то хочет веселья и все смешать, чтобы увеличить число обгонов, то есть более забавное решение – пересадить пилотов на дождевые покрышки или придумать что-нибудь вроде того. Разница в скорости так увлекательна.

Я сильно переживаю из-за этого, и мне грустно, что мы так странно выглядим перед зрителями.

Когда выбирают покрышки, с гонщиками никто не советуется. Мы рассказали о проблемах после Гран-при Австралии, после столкновения между Кубицей и Феттелем – инцидент произошел из-за разницы в скорости. Роберт пытался обогнать, но Себастьян просто не мог удержать болид в повороте. Ни затормозить, ни повернуть – ничего нельзя было сделать, а в результате Кубица серьезно разбил болид.

И вот, после всех наших рассказов, на Гран-при Китая опять привозят те же составы резины, которые были в Австралии.

На такой трассе с высокоскоростными поворотами ультрамягкие покрышки сотрутся в первом повороте, а в десятом вираже левой шины уже просто не будет.

Один компаунд слишком твердый, другой – слишком мягкий. Какой правильный выбор! Но надо понимать, что все это для улучшения зрелищности, для увеличения обгонов. Я уже сказал, что лучше обуть часть болидов в дождевые покрышки. Будет веселее и зрелищнее. Нынешняя ситуация не так забавна», – цитирует Алонсо Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Так может «Хэмильтонов стиль» это миф? Может бОльшая «заслуга» в износе/неизносе все-таки в технических особенностях болида? А от Алонсы другого сложно было ожидать! В чем проблема - играйте со стратегией и будет счастье.
«А от Алонсы другого сложно было ожидать!»(с)

Ну да, ну да.
А так же от Ника Хайфельда - тоже тот еще пилотишка...
Кстати, «другого» - это какого? Может быть восторга от этого нововведения? Или бурных аплодисментов?
0
0
0
Ответ Nilf
>Люся уже состоит в партии И больше врать не будет.
Иначе партбилет отнимут
0
0
0
Ответ Kiman
Пусть устроят забастовку, проедут паровозиком круг на мягких шинах и поменяют на нормальныйтак же паровозиком проезжают ещё круг и сами рестартуют
В этой идее лишь один минус: рестарт - это не полноценный старт, отыгрышей позиций не будет. А так если эту идею проработать :) То бузусловно ФИА была бы в бешенстве))))
0
0
0
Ответ evv
Получается, что Льюис и Кими не заедут и разыграют кубок! Потом Льюис что нить соврет, а Кими скажет что не знал :)
Люся уже состоит в партии
0
0
0
Ответ Kiman
Пусть устроят забастовку, проедут паровозиком круг на мягких шинах и поменяют на нормальныйтак же паровозиком проезжают ещё круг и сами рестартуют
Идея СУПЕР!!!! ФИА поперхнулась бы поп-корном, удобно устроившись перед очередным представлением)))))
0
0
0
Ответ Kiman
Тока Кими не входит
Получается, что Льюис и Кими не заедут и разыграют кубок! Потом Льюис что нить соврет, а Кими скажет что не знал :)
0
0
0
Ответ Kiman
Люся уже состоит в партии
>Люся уже состоит в партии
И больше врать не будет.
0
0
0
Ответ SchumBuh
Фонцу я бы напомнил, что все в равных условиях. Нечего тут рабыню Изауру устраивать. Достал уже жаловаться.
Фонцу я бы напомнил, что все в равных условиях. Нечего тут рабыню Изауру устраивать. Достал уже жаловаться.

Вам бы я напомнил, что Алонсо не хрен с горы, а действующий директор GPDA (вместе с Марком) и когда он говорит о безопасности гонщиков он говорит не только о своей шкурке.
0
0
0
Ответ SchumBuh
Фонцу я бы напомнил, что все в равных условиях. Нечего тут рабыню Изауру устраивать. Достал уже жаловаться.
Думаете, все остальные довольны такими решениями Бриджей и ФИА?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Истину глаголет! Даешь Дождевые шины вместо ультрасофта!
Тогда уже и трассу поливать во время гонки, причем не постоянно. Весело будет!
0
0
0
Ответ evv
Так может «Хэмильтонов стиль» это миф? Может бОльшая «заслуга» в износе/неизносе все-таки в технических особенностях болида? А от Алонсы другого сложно было ожидать! В чем проблема - играйте со стратегией и будет счастье.
Ну, чтобы играть со стратегией еще можно много аналогичного бреда придумать. Была бы фантазия, а она у Мосли и Экклстоуна хорошо развита.
0
0
0
Ответ SchumBuh
Вы отрицаете, что все в равных условиях? Взвесь все и выбери нужный отрезок для софта. Очевидно, что этот отрезок должен быть коротким. А вот это уже и вправду пахнет полным абсурдом – нафига тогда привозить два состава?
Дело не в том, что все в одинаковых условиях, а в том, что эти условия слишком искуственны. В том, что вместо нормальной борьбы, всего лишь, пародия.
0
0
0
Ответ evv
Так может «Хэмильтонов стиль» это миф? Может бОльшая «заслуга» в износе/неизносе все-таки в технических особенностях болида? А от Алонсы другого сложно было ожидать! В чем проблема - играйте со стратегией и будет счастье.
///Так может «Хэмильтонов стиль» это миф? Может бОльшая «заслуга» в износе/неизносе все-таки в технических особенностях болида?
///

Изучение гоночного уикенда в Турции 2008 ясно даёт понять, что это не миф. Так что мимо.
0
0
0
Ответ Kiman
Это кстати интересно, так ка Хэмильтонов стиль вождения приводит к большему износу
Так может «Хэмильтонов стиль» это миф? Может бОльшая «заслуга» в износе/неизносе все-таки в технических особенностях болида?
А от Алонсы другого сложно было ожидать! В чем проблема - играйте со стратегией и будет счастье.
0
0
0
Ответ Mouse72
Конечно, подколоть :) Но и показать предвзятость выводов, что Бриджи работали в угоду Хэму. С учётом нынешнего износа шин, они (если уж работают в угоду портящим шины) должны привозить ещё жёстче компаунд. Т.е. всегда жёсткий и мягкий. Или сейчас стратегия Бриджей изменилась и теперь им безопасность не столь важна? Да. И заметьте, сейчас ЛХ испытывает гораздо меньшие проблемы, чем многие другие пилоты с износом. Видимо, Бриджи почувствовали это изменение и в угоду ему стали вести более мягкую резину :))
///Или сейчас стратегия Бриджей изменилась и теперь им безопасность не столь важна?
///

То что стратегия Бриджей изменилась - это факт. Факт стопроцентный: теперь во главу угла ставится шоу. Это признавали как ФИА, так и сами Бриджи - взять их комменты после Австралии. Поэтому и говорю что 2009 - уже совсем другая песня :)

///Да. И заметьте, сейчас ЛХ испытывает гораздо меньшие проблемы, чем многие другие пилоты с износом.
///

Ну само собой, в прошлом году и роль болида Маков была велика в износе: общеизвестно что Феррари расходовала её бережнее. В этом году они скорее поменялись местами - но тут правда пока можно судить лишь по одной Австралии.
0
0
0
Ответ Mouse72
Конечно, подколоть :) Но и показать предвзятость выводов, что Бриджи работали в угоду Хэму. С учётом нынешнего износа шин, они (если уж работают в угоду портящим шины) должны привозить ещё жёстче компаунд. Т.е. всегда жёсткий и мягкий. Или сейчас стратегия Бриджей изменилась и теперь им безопасность не столь важна? Да. И заметьте, сейчас ЛХ испытывает гораздо меньшие проблемы, чем многие другие пилоты с износом. Видимо, Бриджи почувствовали это изменение и в угоду ему стали вести более мягкую резину :))
Это кстати интересно, так ка Хэмильтонов стиль вождения приводит к большему износу
0
0
0
Ответ Poisonblack
Речь там шла о 2008! Так и происходило тогда. Сейчас какой год?) В этом сезоне компаунды привозятся через один, поэтому понятно, что какой-то будет слишком мягким, а какой-то слишком жёстким. Ну неужели это удивительно? Или сказано было лишь бы подколоть?)
Конечно, подколоть :)
Но и показать предвзятость выводов, что Бриджи работали в угоду Хэму.
С учётом нынешнего износа шин, они (если уж работают в угоду портящим шины) должны привозить ещё жёстче компаунд. Т.е. всегда жёсткий и мягкий. Или сейчас стратегия Бриджей изменилась и теперь им безопасность не столь важна?

Да. И заметьте, сейчас ЛХ испытывает гораздо меньшие проблемы, чем многие другие пилоты с износом. Видимо, Бриджи почувствовали это изменение и в угоду ему стали вести более мягкую резину :))
0
0
0
Ответ Mouse72
Алонсо оценил последствия манёвра Феррари :) А насчёт мягкости - к Poisonblack - кто-то там говорил, что Бриджи в угоду Хэму слишком жёсткую резину привозят ;)
Речь там шла о 2008! Так и происходило тогда. Сейчас какой год?)

В этом сезоне компаунды привозятся через один, поэтому понятно, что какой-то будет слишком мягким, а какой-то слишком жёстким. Ну неужели это удивительно? Или сказано было лишь бы подколоть?)
0
0
0
Алонзик с одной стороны прав. Но с другой... F1 прежде всего шоу-бизнес. А чем больше клоунов/особенно клоунов именитых/ - тем больше рейтинг, то бишь прибыли!
0
0
0
Совершенно согласна с Алонсо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости