Фернандо Алонсо: «Для улучшения зрелищности предлагаю переобуть часть болидов в дождевые покрышки»
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», обеспокоен решением шинной компании «Бриджстоун» привезти на Гран-при Китая ультрамягкий состав резины. По мнению испанца, такой компаунд полностью не подходит абразивному асфальту автодрома в Шанхае.
«Думаю, это худшее из всех решений «Бриджстоуна». Ультрамягкий состав выглядит нелепым на Гран-при Китая. Не знаю, кто это придумал, ФИА или «Бриджстоун», но они должны пересмотреть это решение, потому что по телевизору все выглядит нелепо, мы выглядим посмешищем для зрителей очень своеобразная штука, когда одни гонщики едут на шесть секунд медленнее других.
По нашим расчетам, покрышки придется менять через пять или шесть кругов, потому что местная трасса жестче, чем «Альберт-Парк», а ведь и там удавалось проехать всего девять кругов на ультрамягком составе резины.
Если кто-то хочет веселья и все смешать, чтобы увеличить число обгонов, то есть более забавное решение пересадить пилотов на дождевые покрышки или придумать что-нибудь вроде того. Разница в скорости так увлекательна.
Я сильно переживаю из-за этого, и мне грустно, что мы так странно выглядим перед зрителями.
Когда выбирают покрышки, с гонщиками никто не советуется. Мы рассказали о проблемах после Гран-при Австралии, после столкновения между Кубицей и Феттелем инцидент произошел из-за разницы в скорости. Роберт пытался обогнать, но Себастьян просто не мог удержать болид в повороте. Ни затормозить, ни повернуть ничего нельзя было сделать, а в результате Кубица серьезно разбил болид.
И вот, после всех наших рассказов, на Гран-при Китая опять привозят те же составы резины, которые были в Австралии.
На такой трассе с высокоскоростными поворотами ультрамягкие покрышки сотрутся в первом повороте, а в десятом вираже левой шины уже просто не будет.
Один компаунд слишком твердый, другой слишком мягкий. Какой правильный выбор! Но надо понимать, что все это для улучшения зрелищности, для увеличения обгонов. Я уже сказал, что лучше обуть часть болидов в дождевые покрышки. Будет веселее и зрелищнее. Нынешняя ситуация не так забавна», цитирует Алонсо Autosport.
Ну да, ну да.
А так же от Ника Хайфельда - тоже тот еще пилотишка...
Кстати, «другого» - это какого? Может быть восторга от этого нововведения? Или бурных аплодисментов?
И больше врать не будет.
Вам бы я напомнил, что Алонсо не хрен с горы, а действующий директор GPDA (вместе с Марком) и когда он говорит о безопасности гонщиков он говорит не только о своей шкурке.
///
Изучение гоночного уикенда в Турции 2008 ясно даёт понять, что это не миф. Так что мимо.
А от Алонсы другого сложно было ожидать! В чем проблема - играйте со стратегией и будет счастье.
///
То что стратегия Бриджей изменилась - это факт. Факт стопроцентный: теперь во главу угла ставится шоу. Это признавали как ФИА, так и сами Бриджи - взять их комменты после Австралии. Поэтому и говорю что 2009 - уже совсем другая песня :)
///Да. И заметьте, сейчас ЛХ испытывает гораздо меньшие проблемы, чем многие другие пилоты с износом.
///
Ну само собой, в прошлом году и роль болида Маков была велика в износе: общеизвестно что Феррари расходовала её бережнее. В этом году они скорее поменялись местами - но тут правда пока можно судить лишь по одной Австралии.
Но и показать предвзятость выводов, что Бриджи работали в угоду Хэму.
С учётом нынешнего износа шин, они (если уж работают в угоду портящим шины) должны привозить ещё жёстче компаунд. Т.е. всегда жёсткий и мягкий. Или сейчас стратегия Бриджей изменилась и теперь им безопасность не столь важна?
Да. И заметьте, сейчас ЛХ испытывает гораздо меньшие проблемы, чем многие другие пилоты с износом. Видимо, Бриджи почувствовали это изменение и в угоду ему стали вести более мягкую резину :))
В этом сезоне компаунды привозятся через один, поэтому понятно, что какой-то будет слишком мягким, а какой-то слишком жёстким. Ну неужели это удивительно? Или сказано было лишь бы подколоть?)