«Лотус-Рено» уверена в эффективности новой выхлопной системы

В команде «Лотус-Рено» полностью уверены, что их новая выхлопная система значительно повысит эффективность болида R31.

Направленные вперед выхлопные трубы могут вызвать проблемы, связанные с перегревом, а также трудности, связанные с непростым контролем выхлопного потока, но в конюшне уверены, что выгода перевешивает возможные риски.

В первый день тестов в Валенсии Виталию Петрову удалось совершить всего 28 кругов из-за не самой высокой надежности, команда не сомневается в инновационной идее.

«Да, риск всегда существует. Но я рад, что в конструкции нашего автомобиля имеются нестандартные элементы. Мы полностью поддерживаем нашу техническую команду, весь коллектив, ведь мы хотим стать быстрее, мы хотим быть в группе лидеров.

Понятно, что это займет время. Но нужно подходить к работе творчески. Нужно искать разные возможности повысить эффективность. Мы выбрали такой путь, потому что еще в начале 2010 года поняли, что он окажется выгодным.

Мы работаем над машиной уже более 12 месяцев – в аэродинамической трубе, или на бумаге. Если новинка стоит на машине, значит мы считаем, что она работает. Но посмотрим, что будет на трассе», – цитирует руководителя конюшни Эрика Булье Autosport.

Главный моторист «Рено» Роб Уайт подтвердил, что «Лотус-Рено» работала над выхлопной системой в течение нескольких месяцев.

«Разумеется, эта новинка стала темой горячих обсуждений. В прошлом году были выдувные диффузоры, и наши партнеры, работающие над шасси, очень заинтересовались возможностью использования выхлопных газов для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

Для нас главное: если парни, работающие над шасси, хотят сделать нетрадиционную выхлопную систему, то мы должны сотрудничать с ними, чтобы новинка соответствовала нашим требованиям. Понятно, что приходится учитывать множество факторов, влияющих на баланс: выхлопные трубы должны отвечать определенным критериям, в том числе акустическим и связанным с падением давления.

Кроме того, мы предъявляем определенные требования в плане компоновки: нельзя, чтобы детали упирались в некоторые элементы двигателя – но «обертка» часто зависит от машины и внутренней аэродинамики», – цитирует Уайта Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Приятно то, что инженеры все еще способны на «безумные» идеи. А вот сработает ли...
0
0
0
�� ������ � ����� ��� �� ����� ��������, � �� ����� ������� �� ������ )))
0
0
0
Однако... Может фейк, вообще... Как же они охлаждаться собираются???
0
0
0
����� ��� �������� ���������, ������� ���-��... ������ ���� ������ �����-����? ������ ������� �� ���-��?
0
0
0
Забавные комментарии...чего это оно так? ))
0
0
0
Одно плохо что его быстро можна скопировать.
0
0
0
Можно мне ликбезик кратенько... Как Рено превратилась в Лотус-Рено?... упустил как-то... Неужто в Лотусе нашли что двинуть???
0
0
0
Своеобразный способ увеличить прижимную силу.
Если заработает, несмотря на все трудности реализации, то... молодцы :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Однако... Может фейк, вообще... Как же они охлаждаться собираются???
тоже думаю, что фейк.. жду от Алонсо указаний команде скопировать идею на болид Массы..)
0
0
0
Ответ checker
тоже думаю, что фейк.. жду от Алонсо указаний команде скопировать идею на болид Массы..)
Ждем двадцать шестой Мальборо Проджект, если и в Маках не оценили гениальности такого решения, то, либо оно не такое уж и гениальное, либо, напротив, только Рено оказалось по силам освоить сий эксклюзив и они вот-вот начнут всех рвать :)))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Можно мне ликбезик кратенько... Как Рено превратилась в Лотус-Рено?... упустил как-то... Неужто в Лотусе нашли что двинуть???
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Погледай сюды: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/152637.html
Оно как! Любопытно...
Спор на тему «хто из нас больший Лотус» продолжается :)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости