WRC. «Ситроен» приступил к испытаниям раллийного автомобиля с гибридной силовой установкой
«Ситроен» приступил к тестам гибридной версии раллийного автомобиля С4 WRC HYbrid4, который был представлен на Парижском автомобильном шоу в прошлом октябре. В дополнение к обычному ДВС на машине установлена литий-ионная батарея и электромотор мощностью 125 кВт. Гибридная установка может отдавать энергию, а также работать в качестве генератора на торможениях. Дополнительная мощность используется для ускорения, а на дорожных секциях будет включаться только электромотор, чтобы понизить уровень шума.
![](https://fe1.sports.ru/images/object_5.1239361124.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Фото: Racecar-Engineering
В «Ситроене» заявили, что нужно было продемонстрировать возможность адаптации этой технологии в автоспорте. Если правила в будущем разрешать использование гибридных технологий, команда сможет отреагировать быстро. Пилот заводского коллектива Дани Сордо высоко оценил новинку. «При включении электромотора можно ехать в населенном пункте совершенно бесшумно, что очень необычно для гоночной машины. Это хорошо для окружающей среды и удобнее для экипажа. На спецучастках поведение машины немного изменилось из-за большей нагрузки на заднюю ось. Зато, когда включаешь электромотор, эффект получается впечатляющий», цитирует Сордо Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий