Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Если бы регулируемое антикрыло было неудачным решением, мы бы сразу от него отказались»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что если бы команды посчитали регулируемое заднее антикрыло неудачным решением, от него бы незамедлительно отказались, а также считает, что в «Формуле-1» и так достаточно обгонов.

«В плотной борьбе любым пилотам непросто совершать обгоны. В «Формула-1» это особенно важно, поскольку здесь профессиональные команды, квалифицированные гонщики, поэтом обгонять еще сложнее. Обгон происходит только в случае ошибки впереди идущего пилота, а в «Формуле-1» – это редкость.

Все, что мы можем сделать, это предоставить инструмент для обгонов. Если бы это было неудачным решением, мы бы отказались от него или придумали что-то еще, ведь это легко сделать.

Не думаю, что обгонять станет намного проще, ведь возвращается KERS. Поэтому вводится регулируемое крыло для атаки, поскольку KERS может использоваться для защиты позиции. Атаковать тоже можно, используя сочетание KERS и регулируемого антикрыла. Не думаю, что это можно предсказать. Нужно только тщательно продумать, как его использовать.

Сейчас стало можно говорить, что «Формуле-1» нужно больше обгонов. Но в прошлом году я потерял им счет, в первых четырех гонках Хэмитон провел около 39 результативных обгонов. Так что с обгонами все в порядке.

Не думаю, что это так уж важно. Честно говоря, я думаю, некоторым просто недостает оригинальности, поэтому они запрыгивают в уходящий поезд и указывают всем, что делать. Люди хотят непредсказуемости. Приезжая посмотреть гонку, они ждут непредсказуемого результата даже относительно исхода квалификации», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
134 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
==Но в прошлом году я потерял им счет, в первых четырех гонках Хэмитон провел около 39 результативных обгонов.==

Как эта фраза сочетается вот с этой http://www.sports.ru/automoto/74541879.html статьей? У меня одного легкое недоумение?
0
0
0
Да не совсем как Марк. В РБР не было такой командной тактики...
0
0
0
Да не совсем как Марк. В РБР не было такой командной тактики...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мне всегда казалось, что австралийский пит Дженсон выбрал себе сам. А в остальном да - чистая КТ =)
«Мне всегда казалось, что австралийский пит Дженсон выбрал себе сам»
Ключевое слово «Мне казалось» :) А не кажется, что японскую тактику Дженс тоже сам выбрал? ;)

«А в остальном да - чистая КТ =)»
Т.е. Люсю задвигают? Кошмар!!!! :)
0
0
0
Ответ checker
я так понимаю, это мы с тобой распереживались.. да, и паспорт приготовь, щас проверять будут;))
А вот и «несплетник» пошутил.
Но, как говорится в бородатом анекдоте «Бьют не по паспорту, а по морде». Но это конечно крайности :-)
А в твоем «паспорте», тобишь в здешних изысках баттоновских задвиганий, все вроде бы очевидно.
0
0
0
Ответ li_si_cin
Ты веришь, что Рон действительно совсем отошел от дел? ЛХ, кстати, слабое звено у Маков, у него что на уме , то на языке, отсюда всякие непонятные ситуации возникают.
Не верю, конечно. Ответил тебе в твоём тоне.
Насчёт слабого звена - оно мне неизвестно, но я сомневаюсь, что это - ЛХ. Хотя, конечно, не без недостатков
0
0
0
Ответ li_si_cin
Это стандартный демагогический прием - выдернуть из речи собеседника ключевые слова, добавить немного от себя, изменив смысл высказывания, а потом ужастнуться «сказанному». У тебя, кстати, все впорядке с гражданством, и разрезом глаз?
черт перепутал ветки :)
Это для чекера.
0
0
0
Хотя возможно дополнительно к +25 Уитмарш еще имел в виду обгоны на первом круге, которые не входят в статистику обгонов по методике товарищей, чью статистику приводил Дмитрий Федотов. Тогда может быть и 39 наберется.
Кстати, насколько я понял, 13 обгонов Хэмилтона в Китая так и остались лучшим показателем по количеству обгонов за одну гонку в 2010.
0
0
0
Ответ Lucky_077
Ага, ещё бы в Китае и Японии ему сказали пропустить, впрочем, после Канады-05, я бы не удивился и этому. Пит в Австралии был по инициативе Дженса проведён. Разломанный диск и бракованная коробка причём здесь? Или вы думаете, что это Хэма умышленно задвигают? :)) Сколько смотрю Ф1 столько вижу, что в Маках работают на одного пилота.
Вы по моим пунктам можете ответить - 1,2,3.
Без эмоций - «ещё бы» и в то же время «я бы не удивился».
Насчёт бракованного диска - ну как же - 2 года назад, когда диск сломался у Хейки, ваши говорили, что Хейки задвигают. Более того, до конца 2009 ваши вещали, что отсутствие техпроблем у Хэма (в отличие от напарников) является признаком задвигания напарников (а тут сразу 3 техпроблемы у Хэма - включая Венгрию).
«Или вы думаете, что это Хэма умышленно задвигают? :))» А по Вашему - все проблемы Хэма - случайность, а все проблемы Баттона - задвигание?

«Сколько смотрю Ф1 столько вижу, что в Маках работают на одного пилота.»
И где аргументы? Я Вам привёл проблемы ЛХ, Вы отвечаете, что на одного пилота. Какая-то странная работа, не правда ли.
Итак, жду ответа по пунктам, которые привёл в прошлой мессаге
0
0
0
С КЕРСом у Макларена хороший задел.
У Баттона не было практики с КЕРСом, но вряд ли это станет для него проблемой.
Интересно будет посмотреть на реализацию регулируемого антикрыла. Скорее всего с началом тестов появится больше информации по преимуществам, которые оно дает. Вернее, отличается ли эффект от его применение от использования воздуховода, который в принципе также изменял аэродинамическое сопротивление на заднем антикрыле.
0
0
0
Ответ Mouse72
Мы говорим про давление в шинах. Тут-то в чём разность. Что касается приведённых Вами случаев, то да, характер разный - например, Хэм просил в Сильвере оставить обновления - фиг Вам. Задвигают, подлецы :) Да и технические проблемы как-то удивительны. И всё у первого (или какого?) пилота. А у задвигаемого всё в шоколаде. Даже в случае с заглушками - ну Вы-то сами подумайте, зачем пилота сливать на старте?? Хэм стартует впереди, вся большая гонка впереди. Надо было тогда вообще не запускать его. В чём смысл-то???
Смысл в халатном отношении ко второму пилоту.. да плевать им на Дженса по большому счету.. оно может и не специально, может даже хотели как лучше..;)
0
0
0
Ответ checker
«А вообще странно получается - в МакЛарен сначала идёт Монтойя, потом Алонсо, потом Кова, потом Баттон. И никто...» немало странностей на свете.. в Ф1 идут себы и ники, тарсы и рикарды.. и никто не побеседовал с Микелле Альборетто, тот бы им рассказал, что чемпионами становятся далеко не все пришедшие..
То понятно, но уж Монти и Алонсо явно не просиживать штаны пришли. А Дэвида не спросили
0
0
0
Ответ Lucky_077
///Другой пример - несколько Австрий плюс Германия-10/// В Феррари кричали, что у них равные пилоты? Думаю Барик и приглашался в команду приносить очки для КК, не мешая при этом Шумахеру. А вот в Маках вещали о предстоящей борьбе двух чемпионв, а на деле... Германия-2010 это вообще позор Феррари. ///Ещё раз - мухи отдельно - котлеты отдельно. Льюису сказали снизить скорость - Дженсу нет - где факт задвигания Дженса?/// Давайте разбирать ситуацию полностью. Орание на Дженса, зачем оно? ///Да, у каждого своё мнение.» Не спорю. Поэтому и жду от Вас обоснование./// В 2010-м году. Сильвер-давление в шинах , Турция-радиопереговоры. Хоккенхайм-Дженс возможно опередил бы Льюиса, проведи вовремя питстоп, затем опять «сэйв фьюэл». Япония-как Дженсон опять подобрался к Льюису в ЛЗ, дурацкая тактика. Монако, не исключаю, что не случайно. ///У Льюиса не было неудачных тактик? Тоже сливали? Кстати, та же Австралия. Слили подлецы. Ещё больше правда слили Марка, но речь не о нём./// Австралия? Это из-за второго пита? В какие ещё ГП по вашему задвигали Лью? ///Тем не менее, странно задвинутый Дженс приехал впереди Льюиса./// Не будь технических проблем, не приехал бы.
«В Феррари кричали, что у них равные пилоты? »
В Феррари говорили, что Барик - пилот 1бис, а не 2й пилот. Но речь не об этом. А о том, что первый номер - это ВСЕГДА первый номер.

«Давайте разбирать ситуацию полностью. Орание на Дженса, зачем оно?»
Видимо, ожидалось, что Дженс тоже снизит скорость. И для того, чтобы конфликт не раздувать - Вы бы как отреагировали, если бы приказали снизить скорость и ЗА СЧЁТ этого другой пилот обогнал бы Вас

«В 2010-м году. Сильвер-давление в шинах , Турция-радиопереговоры. Хоккенхайм-Дженс возможно опередил бы Льюиса, проведи вовремя питстоп, затем опять «сэйв фьюэл». Япония-как Дженсон опять подобрался к Льюису в ЛЗ, дурацкая тактика. Монако, не исключаю, что не случайно.»
На Сильвер есть Бразилия Льюиса. Турция - не скажи Льюису снизить скорость - не было бы переговоров, Германия - пит-стоп был, чтобы сохранить Дженса впереди Марка. Япония - дурацкая тактика против хорошей тактики Австралии и Китая. Монако - не исключаю, что и Венгрия специально, а уж поломка НОВОЙ коробки в Японии из той же оперы.
Вы не находите странным, что Вы случаи проблем Дженса равняете под задвигания, а такое же (!) количество проблем Льюиса - под «случайность» или «не знаю»?

«Австралия? Это из-за второго пита? В какие ещё ГП по вашему задвигали Лью?»
Нет, не из-за второго. А нужно было на первый зазывать раньше. Хотите сказать, что у Льюиса не было неудачных тактик? Сходу по 2010 не скажу, но в приснопамятной Бразилии-07 был лишний пит.

«Не будь технических проблем, не приехал бы.»
Опять 25. Итог какой? Оба доехали - Дженс сразу впереди. Причём тут техпроблемы??? Я понимаю, если бы Льюис не доехал, но тут вполне можно было поменяться, если действительно есть задвигание. А если нет? Тогда всё логично.
И ещё раз повторю - я не думаю про задвигание Льюиса - это Вы повторяете теории безумных канадцев про «подобрался Дженс к Лью и начали сливать». У канадца изначально есть установка - в Маке сливают второго пилота и все факты против он не приемлет. Вы такой же? Тогда нам не о чем говорить
0
0
0
Ответ Mark-I
«Да не совсем как Марк. В РБР не было такой командной тактики...» _______________________ кто-ж сомневается, там вообще не было КТ как таковой, все честно, прозрачно и открыто...)
Да ясно дело Фет номер 1 в команде. Но а что там было, кроме сильверстоунского крыла, которое Фету можно сказать и не помогло.
0
0
0
Ответ Mouse72
Вы по моим пунктам можете ответить - 1,2,3. Без эмоций - «ещё бы» и в то же время «я бы не удивился». Насчёт бракованного диска - ну как же - 2 года назад, когда диск сломался у Хейки, ваши говорили, что Хейки задвигают. Более того, до конца 2009 ваши вещали, что отсутствие техпроблем у Хэма (в отличие от напарников) является признаком задвигания напарников (а тут сразу 3 техпроблемы у Хэма - включая Венгрию). «Или вы думаете, что это Хэма умышленно задвигают? :))» А по Вашему - все проблемы Хэма - случайность, а все проблемы Баттона - задвигание? «Сколько смотрю Ф1 столько вижу, что в Маках работают на одного пилота.» И где аргументы? Я Вам привёл проблемы ЛХ, Вы отвечаете, что на одного пилота. Какая-то странная работа, не правда ли. Итак, жду ответа по пунктам, которые привёл в прошлой мессаге
Ах да, в Китае за круг до финиша Льюису сказали «быть осторожным» или что-то в этом духе. Наверное, чтоб в погоне за Дженсом он не повторил «подвиг» Монцы-09... :)
0
0
0
Ответ de_mixx
Возможно его вью разбили не на 2 части, а на все 5 или 6
это уже как традиция на спорт.ру, сладкое делить на маленькие кусочки...)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так и представляю картину бития «канадцем» оппонента: PrintScreen --> бумажная копия --> и..... А потом «канадец» сам начинает верить в «битие» настолько, что из раза в раз повторяет ахинею про «Он был сильно мною бит в свое время» :-))))))))
в отличие от вас у Миколы нет обыкновения припысывать другим то, чего они не говорили.. коверкать и додумывать чужие мысли.. а потом еще и размышлять о фарисействе..
0
0
0
Ответ checker
«Насчёт Монти - такой эмоциональный товарищ? Тем хуже для него» зато не подлец
Возможно. Скорее придурок, судя по поступкам
0
0
0
Ответ checker
в отличие от вас у Миколы нет обыкновения припысывать другим то, чего они не говорили.. коверкать и додумывать чужие мысли.. а потом еще и размышлять о фарисействе..
Странно.
Вроде бы кто-то «адью» написал.
Ну да, приплетающему ни к селу ни к городу «оранжевую революцию» конечно виднее.
Хотя, если о ней постоянно думаешь, то наверное вплетешь ее там, где наверное никогда о ней никто и не говорил.
В общем, не вам и не меня упрекать в коверкании чужих мыслей.
А так, интересный заступник у «канадца» образовался. «Хорошая у вас компания» :-)
0
0
0
Ответ checker
«Рано или поздно Мартин начнет раздавать висты и Дженсу.» ты хотел сказать Бишоп..;) когда вернется с новогодних каникул..;))
Нет, это ты как раз хотел сказать и наконец сказал :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости