Мартин Уитмарш: «Если бы регулируемое антикрыло было неудачным решением, мы бы сразу от него отказались»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что если бы команды посчитали регулируемое заднее антикрыло неудачным решением, от него бы незамедлительно отказались, а также считает, что в «Формуле-1» и так достаточно обгонов.
«В плотной борьбе любым пилотам непросто совершать обгоны. В «Формула-1» это особенно важно, поскольку здесь профессиональные команды, квалифицированные гонщики, поэтом обгонять еще сложнее. Обгон происходит только в случае ошибки впереди идущего пилота, а в «Формуле-1» – это редкость.
Все, что мы можем сделать, это предоставить инструмент для обгонов. Если бы это было неудачным решением, мы бы отказались от него или придумали что-то еще, ведь это легко сделать.
Не думаю, что обгонять станет намного проще, ведь возвращается KERS. Поэтому вводится регулируемое крыло для атаки, поскольку KERS может использоваться для защиты позиции. Атаковать тоже можно, используя сочетание KERS и регулируемого антикрыла. Не думаю, что это можно предсказать. Нужно только тщательно продумать, как его использовать.
Сейчас стало можно говорить, что «Формуле-1» нужно больше обгонов. Но в прошлом году я потерял им счет, в первых четырех гонках Хэмитон провел около 39 результативных обгонов. Так что с обгонами все в порядке.
Не думаю, что это так уж важно. Честно говоря, я думаю, некоторым просто недостает оригинальности, поэтому они запрыгивают в уходящий поезд и указывают всем, что делать. Люди хотят непредсказуемости. Приезжая посмотреть гонку, они ждут непредсказуемого результата даже относительно исхода квалификации», – цитирует Уитмарша Autosport.
Как эта фраза сочетается вот с этой http://www.sports.ru/automoto/74541879.html статьей? У меня одного легкое недоумение?
Ключевое слово «Мне казалось» :) А не кажется, что японскую тактику Дженс тоже сам выбрал? ;)
«А в остальном да - чистая КТ =)»
Т.е. Люсю задвигают? Кошмар!!!! :)
Но, как говорится в бородатом анекдоте «Бьют не по паспорту, а по морде». Но это конечно крайности :-)
А в твоем «паспорте», тобишь в здешних изысках баттоновских задвиганий, все вроде бы очевидно.
Насчёт слабого звена - оно мне неизвестно, но я сомневаюсь, что это - ЛХ. Хотя, конечно, не без недостатков
Это для чекера.
Кстати, насколько я понял, 13 обгонов Хэмилтона в Китая так и остались лучшим показателем по количеству обгонов за одну гонку в 2010.
Без эмоций - «ещё бы» и в то же время «я бы не удивился».
Насчёт бракованного диска - ну как же - 2 года назад, когда диск сломался у Хейки, ваши говорили, что Хейки задвигают. Более того, до конца 2009 ваши вещали, что отсутствие техпроблем у Хэма (в отличие от напарников) является признаком задвигания напарников (а тут сразу 3 техпроблемы у Хэма - включая Венгрию).
«Или вы думаете, что это Хэма умышленно задвигают? :))» А по Вашему - все проблемы Хэма - случайность, а все проблемы Баттона - задвигание?
«Сколько смотрю Ф1 столько вижу, что в Маках работают на одного пилота.»
И где аргументы? Я Вам привёл проблемы ЛХ, Вы отвечаете, что на одного пилота. Какая-то странная работа, не правда ли.
Итак, жду ответа по пунктам, которые привёл в прошлой мессаге
У Баттона не было практики с КЕРСом, но вряд ли это станет для него проблемой.
Интересно будет посмотреть на реализацию регулируемого антикрыла. Скорее всего с началом тестов появится больше информации по преимуществам, которые оно дает. Вернее, отличается ли эффект от его применение от использования воздуховода, который в принципе также изменял аэродинамическое сопротивление на заднем антикрыле.
В Феррари говорили, что Барик - пилот 1бис, а не 2й пилот. Но речь не об этом. А о том, что первый номер - это ВСЕГДА первый номер.
«Давайте разбирать ситуацию полностью. Орание на Дженса, зачем оно?»
Видимо, ожидалось, что Дженс тоже снизит скорость. И для того, чтобы конфликт не раздувать - Вы бы как отреагировали, если бы приказали снизить скорость и ЗА СЧЁТ этого другой пилот обогнал бы Вас
«В 2010-м году. Сильвер-давление в шинах , Турция-радиопереговоры. Хоккенхайм-Дженс возможно опередил бы Льюиса, проведи вовремя питстоп, затем опять «сэйв фьюэл». Япония-как Дженсон опять подобрался к Льюису в ЛЗ, дурацкая тактика. Монако, не исключаю, что не случайно.»
На Сильвер есть Бразилия Льюиса. Турция - не скажи Льюису снизить скорость - не было бы переговоров, Германия - пит-стоп был, чтобы сохранить Дженса впереди Марка. Япония - дурацкая тактика против хорошей тактики Австралии и Китая. Монако - не исключаю, что и Венгрия специально, а уж поломка НОВОЙ коробки в Японии из той же оперы.
Вы не находите странным, что Вы случаи проблем Дженса равняете под задвигания, а такое же (!) количество проблем Льюиса - под «случайность» или «не знаю»?
«Австралия? Это из-за второго пита? В какие ещё ГП по вашему задвигали Лью?»
Нет, не из-за второго. А нужно было на первый зазывать раньше. Хотите сказать, что у Льюиса не было неудачных тактик? Сходу по 2010 не скажу, но в приснопамятной Бразилии-07 был лишний пит.
«Не будь технических проблем, не приехал бы.»
Опять 25. Итог какой? Оба доехали - Дженс сразу впереди. Причём тут техпроблемы??? Я понимаю, если бы Льюис не доехал, но тут вполне можно было поменяться, если действительно есть задвигание. А если нет? Тогда всё логично.
И ещё раз повторю - я не думаю про задвигание Льюиса - это Вы повторяете теории безумных канадцев про «подобрался Дженс к Лью и начали сливать». У канадца изначально есть установка - в Маке сливают второго пилота и все факты против он не приемлет. Вы такой же? Тогда нам не о чем говорить
Вроде бы кто-то «адью» написал.
Ну да, приплетающему ни к селу ни к городу «оранжевую революцию» конечно виднее.
Хотя, если о ней постоянно думаешь, то наверное вплетешь ее там, где наверное никогда о ней никто и не говорил.
В общем, не вам и не меня упрекать в коверкании чужих мыслей.
А так, интересный заступник у «канадца» образовался. «Хорошая у вас компания» :-)