Роберт Кубица: «KERS предоставляет преимущество при обгоне, обороне и на старте»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица полагает, что использование KERS в гонках имеет ряд преимуществ. «KERS дает преимущество при обгоне, обороне и на старте. Дистанция от стартовой линии до первого поворота на «Сепанге» позволяет машинам, оборудованным системой рекуперации кинетической энергии, извлечь выгоду. Уже в Мельбурне было заметно, что KERS предоставляет некоторое преимущество. Например, болид Фернандо Алонсо был медленнее «Тойоты» Тимо Глока, но испанец на каждой прямой использовал систему, и у немца не было возможности провести атаку», цитирует Кубицу Crash.net. Польский пилот еще не выступал на машине, оборудованной KERS, а его напарник по «БМВ-Зауберу» Ник Хайдфельд использовал ее в двух гонках. Сообщается, что габариты гонщика и его вес могут свести на нет преимущества от установки системы на борту машины.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий