Реклама 18+

Вилли Вебер: «Критика в адрес Михаэля Шумахера выглядит идиотской»

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер назвал критику в адрес своего подопечного «идиотской». Напомним, некоторые представители прессы предположили, что семикратный чемпион мира стал одним из инициаторов применения неудачной стратегии на Гран-при Малайзии.

«Критика выглядит абсолютно идиотской. Это была ошибка всей команды. Михаэль может давать какие-то советы, но он не глава команды и не управляющий.

Возможно, контракт советника «Феррари» не будет продлен, но об этом рано говорить, так как переговоры еще ведутся. Если согласие не будет достигнуто, то ситуация в Малайзии не станет поводом», – цитирует Вебера Motorsport-Total.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
SchumBuh
0
2 Вилли Вебер

+100
Blake
0
а массу супруга наверное не выпустила из боксов на второй круг в квале.
присутствовала ведь там, значит причастна.
железно.
tsu
0
Между прочим вопрос совершенно законный Faraon задал.

»...почему Я не могу быть уверенным в чём-то, если нет информации конкретной???»(c)

Верующие в разного рода богов и божков во всем мире не имеют никаких фактов, однако готовы убивать и терпеть лишения за свою веру. Они уверенны на 100% в своей правоте не имея при этом никаких фактов. И никто не ведет их в дурку(а надо бы) и не пытается с помощью логики их переубедить. Странно, правда?;)
Ответ на комментарий welzevol
»...почему Я не могу быть уверенным в чём-то, если нет информации конкретной???»

Запишу в блокнот, буду перечитывать:)
checker
0
«А если начинается очень сильный дождь, причем резко (а это не так маловероятно для тропического климата), то и 3 круга по суху бы окупились.»

и одного круга по суху на дождевой резине достаточно, что убить покрышки..

вспоминая Спа-95, мне очень трудно предположить, что абсолютно идиотское решение поставить Кими дождевые (даже не промежуточные) шины могло поступить от Михаэля..
Ответ на комментарий vader
Чтобы не быть голословным.
Круг Кими после пита: 2:19.449, для сравнения у Баттона и Барика останавливавшихся еще до дождя примерно в то же время: 2:00.814 и 2:05.144. То-есть терял Кими потерял около 20 секунд.

Следующие круги после питстопа:
1:59.055
1:59.525

Опять же по 20 секунд с круга, за 2 круга резина еще не успела износиться, так что за 2 круга Кими потерял 40 секунд.

Из этих 40 секунд около 20 Кими отыгрывал за счет сэкономленного питстопа. Плюс время необходимое на возвращение в боксы на сухой резине под начавшимся сильным дождем. Его оценить трудно, так как реально дождь пошел очеень постепенно. Но если бы он начался довольно резко - вспомните опыт прошлых лет: очень медленное пилотирование, высокая вероятность вылета.

В итоге, если нормальный (а не как получилось) дождь начинается через 2 круга - Кими в выигрыше. А если начинается очень сильный дождь, причем резко (а это не так маловероятно для тропического климата), то и 3 круга по суху бы окупились.

Я к тому, что не такое глупое решение, как может показаться. Оно вовсе не проигрышно при любых раскладах, как тут пытаются представить.
cys
0
«Я к тому, что не такое глупое решение, как может показаться. Оно вовсе не проигрышно при любых раскладах, как тут пытаются представить»

Всё правильно вами изложено. Самая большая проблема мостика Феррари, что они не смогли дозвониться до секретаря божьей канцелярии, которая была очень увлечена симпатягой гонщиком на белом болиде под номером 22:))) Если бы они смогли уточнить у нее хотя бы интенсивность дождя по времени кругов этой обычной гоночной ошибки видимо не было бы. А вот Ник Хайфельд смог дозвониться, потому и прехал на подиум, особо не напрягаясь всю гонку:))) парадокс, блин.
Ответ на комментарий vader
Чтобы не быть голословным.
Круг Кими после пита: 2:19.449, для сравнения у Баттона и Барика останавливавшихся еще до дождя примерно в то же время: 2:00.814 и 2:05.144. То-есть терял Кими потерял около 20 секунд.

Следующие круги после питстопа:
1:59.055
1:59.525

Опять же по 20 секунд с круга, за 2 круга резина еще не успела износиться, так что за 2 круга Кими потерял 40 секунд.

Из этих 40 секунд около 20 Кими отыгрывал за счет сэкономленного питстопа. Плюс время необходимое на возвращение в боксы на сухой резине под начавшимся сильным дождем. Его оценить трудно, так как реально дождь пошел очеень постепенно. Но если бы он начался довольно резко - вспомните опыт прошлых лет: очень медленное пилотирование, высокая вероятность вылета.

В итоге, если нормальный (а не как получилось) дождь начинается через 2 круга - Кими в выигрыше. А если начинается очень сильный дождь, причем резко (а это не так маловероятно для тропического климата), то и 3 круга по суху бы окупились.

Я к тому, что не такое глупое решение, как может показаться. Оно вовсе не проигрышно при любых раскладах, как тут пытаются представить.
Написать комментарий 56 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+