Реклама 18+

Британская пресса уверена, что «Макларен» подставил своего спортивного директора

Британская пресса уверена, что спортивный директор «Макларена» Дэвид Райан, отстраненный командой от занимаемой должности из-за скандала с обманом ФИА, был просто выбран крайним человеком, на которого можно списать все ошибки руководства.

«Кто-то в руководстве «Макларена», наряду с Энтони Хэмилтоном, отцом-менеджером гонщика, решил, что Райану нужно уйти. Хэмилтону было удобно возложить вину на Райана», – сообщает Daily Mail.

Журналисты Telegraph не были впечатлены речью действующего чемпиона мира, во время которой гонщик попросил прощения у всех людей, но возложил вину на Дэвида Райана.

«В 24 года Хэмилтон является достаточно взрослым, чтобы отвечать за свои поступки и действия… быть человеком», – пишет Telegraph.

Известный спортивный журналист Морис Хэмилтон, который давно знаком с Райаном, сомневается, что спортивный директор «Макларена» самостоятельно принял решение обмануть ФИА.

«Зная Райана более 25 лет, я не знаю никого более честного и правдивого в «Формуле-1». Нисколько не сомневаюсь относительно Льюиса Хэмилтона, но то, что случилось, полностью не соответствует характеру Райана», – цитирует Мориса Хэмилтона F1-Live.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Муа-ха-ха, папег рулит!:)
Вот что бывает когда плебеев допускают на командный мостик. Дэйва отстранили, но кто настоящая брехливая крыса всем понятно. У приматов нет понимания «честь», они понимают только язык сапога.
0
0
0
Ответ Heinstenschweiler
Не понимаю, неужели в McLaren сильное гамильтоновское лобби? Вот и Алексей Попов, который, как известно, не склонен к резким суждениям, сегодня в комментарии признал, что, вероятно, Райана убрали, чтобы не портить отношений со своим премьер-гонщиком, отцом Гамильтона и даже (!) «кланом Гамильтонов». Какое же влияние в таком случае имеет этот клан в команде?
То что кто-то назвал «клан Гамильтонов» - может не соответствовать действительности.
Это всего-лишь предположения.
Реальность может оказаться совсем другой.
Что касается влияния, то для наших комментаристов ( противников Хэмилтона) влияние раздуто до невероятности.
0
0
0
Ответ Нагиня
Гам НЕ СКАЗАЛ Райану, что уже пообщался с журналистами. А может быть, и соврало. Дитя побоялось -- и вот результат.
Да у них по регламенту обязательное короткое интервью, Райан НЕ МОГ не знать!
0
0
0
Ответ Нагиня
Гам НЕ СКАЗАЛ Райану, что уже пообщался с журналистами. А может быть, и соврало. Дитя побоялось -- и вот результат.
Нагиня, уважаемая, ну как мы с вами можем быть до конца уверены, о чем они толковали между собой пока ждали стюардов? Если это дитятко не сказало, значит ещё большее пятно на его человеческой репутации. Просто никто из них и в команде наивно не предполагал, что этот обычный гоночный инцидент выйдет за рамки обычного разбирательства, и про радиообмен они тоже забыли, попались как лохи короче...
0
0
0
Ответ cys
Соизволю среагировать впервые после нашего конфликта, т.к. ваши последние посты явно свидетельствуют о том, что и у вас может быть объективное суждение. Вы совершенно правильно отмечали в последние дни очень неприглядную линию поведения команды, не буду добивать вас своей жесткой оценкой, я уже давно успокоился и решил не высказывать своего суждения по ЛХ и его роли. Но эта публикация и особенно слова Telegraph «В 24 года Хэмилтон является достаточно взрослым, чтобы отвечать за свои поступки и действия… быть человеком» лишь подтверждают мое жесткое предыдущее суждение о нем. Вполне традиционно я не доверяю провокационному стилю Daily Mail, не знаю, как сложится судьба этого гонщика, но с такими перлами он рискует остаться в Маккларене навсегда, или до момента, когда там будет у руля Рон. Хотя о его роли сейчас очень трудно судить, не уверен, что он участвовал в этом казусе, так навредившем как имиджу команды, так и всей Формулы 1. Если хотите, я готов объявить перемирие
Гам НЕ СКАЗАЛ Райану, что уже пообщался с журналистами. А может быть, и соврало. Дитя побоялось -- и вот результат.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уитмарш, мягко говоря, выбрал неправильный путь для «защиты». Кто именно принимал «командное» решение сказать стюардам то, что в корне противоречит интервью данному немного ранее Хэмилтоным журналистам, не важно. То, что это был не пилот очевидно. То, что пилот не стал противоречить перед стюардами своему гоночному инженеру, тоже понятно. Главное другое. Раз такой «казус» произошел, ни в коем случае нельзя перед всеми выставлять старейшего инженера команды, как единственного виновного. Наказание от этого все-равно не уменьшится, а реакция «общественности» очевидна. В данном случае, команда должна оставаться единым целым. Также как и в «шпионском» скандале. Все прекрасно видели главных фигурантов СМС-ного скандала. Но Деннис не стал, по крайней мере публично, взваливать все на конкретных людей из команды.
Соизволю среагировать впервые после нашего конфликта, т.к. ваши последние посты явно свидетельствуют о том, что и у вас может быть объективное суждение. Вы совершенно правильно отмечали в последние дни очень неприглядную линию поведения команды, не буду добивать вас своей жесткой оценкой, я уже давно успокоился и решил не высказывать своего суждения по ЛХ и его роли. Но эта публикация и особенно слова Telegraph «В 24 года Хэмилтон является достаточно взрослым, чтобы отвечать за свои поступки и действия… быть человеком» лишь подтверждают мое жесткое предыдущее суждение о нем. Вполне традиционно я не доверяю провокационному стилю Daily Mail, не знаю, как сложится судьба этого гонщика, но с такими перлами он рискует остаться в Маккларене навсегда, или до момента, когда там будет у руля Рон. Хотя о его роли сейчас очень трудно судить, не уверен, что он участвовал в этом казусе, так навредившем как имиджу команды, так и всей Формулы 1. Если хотите, я готов объявить перемирие
0
0
0
А вот местные фанаты типа Моузе Олегга так не считают. И вообще Макларен самые честные не лгут и не мошенники. Я писал еще 2 года назад что Макларен как большинство британцев лгуны.
А вот местные фанаты типа Моузе Олегга так не считают. И вообще Макларен самые честные не лгут и не мошенники. Я писал еще 2 года назад
----------
Не спугни клоунов:)
Пускай жгут:)
ДНОК (он же Моузе) бойанит по полной, ОлеЖЖка, похоже, совсем связь с реальностью потерял:)
0
0
0
Ответ _Mark
Я не понимаю почему все так не любят Массу. Уже второй год подряд он гораздо лучше Кими. При этом все только и твердят как же сливают финна, хотя его собственный регресс происходит на наших глазах.
Я не знаю, что ответить вам, уважаемый, на этот непростой вопрос. Видимо срабатывает стереотип Масса-второй пилот в команде, и пришедшему более опятному Кими был присвоен статус лидера, не официально, а ментально, у умах болел. То, что Кими сливают, это так упрощенная реакция болел, не желающих видеть отрицательных черт в своем кумире, всё это естественно - любимому дитя всегда всё прощается и виноватых ищут извне, а вот долю его вины в регрессе я сам затрудняюсь определить, надо знать внутреннюю кухню команды и его внутренний мир, внешне он конечно мотивирован, но уж очень спокоен, а это спокойствие можно расценивать по разному
0
0
0
Ответ cys
Ваша реакция по Маакам понятна и привычна, Андрей, и не очень отличается от моей. Но я бы на своем, повторяю на своем, месте сейчас прекратил бы подначивать тех кого вы упоминаете, добивать маткой-правдой можно конечно, но так ли это нужно, говоря по человечески? Хорошо вы устроились, Андрей, вы болеете за Кими только и на команду Феррари вполне справедливо катите баллон, а какого мне сейчас как командному болеле, когда опять накосячили и слили Массу в квале, читать ваше мнение, пусть оно четырежды оправдано, вы меня тоже добиваете этим, понимаете? так ли уж необходимо быть таким жестоким в оценках, Андрей?
Я не понимаю почему все так не любят Массу. Уже второй год подряд он гораздо лучше Кими. При этом все только и твердят как же сливают финна, хотя его собственный регресс происходит на наших глазах.
0
0
0
А вот местные фанаты типа Моузе Олегга так не считают. И вообще Макларен самые честные не лгут и не мошенники. Я писал еще 2 года назад что Макларен как большинство британцев лгуны.
Ваша реакция по Маакам понятна и привычна, Андрей, и не очень отличается от моей. Но я бы на своем, повторяю на своем, месте сейчас прекратил бы подначивать тех кого вы упоминаете, добивать маткой-правдой можно конечно, но так ли это нужно, говоря по человечески?
Хорошо вы устроились, Андрей, вы болеете за Кими только и на команду Феррари вполне справедливо катите баллон, а какого мне сейчас как командному болеле, когда опять накосячили и слили Массу в квале, читать ваше мнение, пусть оно четырежды оправдано, вы меня тоже добиваете этим, понимаете? так ли уж необходимо быть таким жестоким в оценках, Андрей?
0
0
0
Да не только британская пресса в этом уверена, то что Райана сделали крайним - очевидно. Вот интересно было б узнать кто облажался с этим враньем на самом деле.
0
0
0
как я понял «Любовь прошла-завяли помидорки» у английской прессы к Хэмилтна? Баттон-наше все?

Уверен, в прошлом сезоне они сказали бы сааавсем другое
0
0
0
Не понимаю, неужели в McLaren сильное гамильтоновское лобби? Вот и Алексей Попов, который, как известно, не склонен к резким суждениям, сегодня в комментарии признал, что, вероятно, Райана убрали, чтобы не портить отношений со своим премьер-гонщиком, отцом Гамильтона и даже (!) «кланом Гамильтонов». Какое же влияние в таком случае имеет этот клан в команде?
0
0
0
Реклама 18+
А кто действительно постоянно всех подставляет, так это подобные журналисты и курирующие их газеты. В том числе и британские.
С начало чрезмерным славословием, а потом не меньшим «опусканием». Всего лишь «вектор» в редакционном указании сменился...

Одно предположение на другом, а выводы... прямо можно сразу без суда и следствия.
0
0
0
Короче, уитмарш не справился.
0
0
0
Уитмарш, мягко говоря, выбрал неправильный путь для «защиты».
Кто именно принимал «командное» решение сказать стюардам то, что в корне противоречит интервью данному немного ранее Хэмилтоным журналистам, не важно.
То, что это был не пилот очевидно.
То, что пилот не стал противоречить перед стюардами своему гоночному инженеру, тоже понятно.
Главное другое. Раз такой «казус» произошел, ни в коем случае нельзя перед всеми выставлять старейшего инженера команды, как единственного виновного.
Наказание от этого все-равно не уменьшится, а реакция «общественности» очевидна.
В данном случае, команда должна оставаться единым целым.
Также как и в «шпионском» скандале.
Все прекрасно видели главных фигурантов СМС-ного скандала.
Но Деннис не стал, по крайней мере публично, взваливать все на конкретных людей из команды.
0
0
0
А вот местные фанаты типа Моузе Олегга так не считают. И вообще Макларен самые честные не лгут и не мошенники. Я писал еще 2 года назад что Макларен как большинство британцев лгуны.
0
0
0
Теперь понимаю почему Феррари, а не макларен называют командой мечты с особой атмосферой!
0
0
0
Да...Макларен поуши в дерьме.
Это надо же суметь так вляпаться!
Хэмильтон утверждает что был введен в «заблуждение».интересно,что он подразумевал под этим словом
0
0
0
мдя..скоро в Макларене все решения будет принимать «папа»...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости