Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Прошу прощения у всех»

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», сегодня созвал специальную пресс-конференцию, на которой объяснил свои поступки после Гран-при Австралии, когда он скрыл часть информации от стюардов, в результате чего был наказан Ярно Трулли. Британец публично принес извинения за свои действия.

«В Мельбурне у меня была замечательная гонка. Как только я вылез из болида, то тут же дал телевизионное интервью, где рассказал о том, что случилось во время Гран-при.

Затем я был проинструктирован и введен в заблуждение тим-менеджером. Он попросил меня скрыть часть информации. Так я и поступил.

Искренне прошу прощению у стюардов за то, что заставил их потратить время впустую, и за то, что заставил их выглядеть глупо. Очень сожалею о том, как сложилась эта ситуация для команды и для Дейва Райана. Он был хорошим членом команды много лет. Не думаю, что это было его намерение или... В общем, он хороший парень.

Когда я шел на встречу со стюардами, у меня не было никаких намерений солгать... Я только хотел рассказать историю и сказать, что случилось. Я был введен в заблуждение, а затем все случилось вот так.

Прошу прощения у всех моих болельщиков, которые верили в меня и поддерживали в течение многих лет. За предыдущие годы я не раз показывал, какой я человек. Я не лжец. Но я – командный игрок.

Каждый раз, когда команда сообщала, что нужно делать, я делал это. На сей раз, понимаю, это была огромная ошибка. Благодаря ей я многому научился.

Прошу у всех прощения и уверяю, что больше таких историй не повторится», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
224 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Clark
За что я не люблю истории вроде той, что сегодня получила новый всплеск - так это за крайне неприятное послевкусие. При том, что ситуация была глупая, вызванная ошибкой одного (Трулли), потом ошибкой другого (гоночный инженер Хэмилтона), потом третьего (Хэмилтона), четвёртого (Дэйва Райана), последствия она получила серьёзные, не оставившие чистыми никого (ну вот разве что Трулли). В лужу села команда МакЛарен. Ошибки подобные произошедшей случаются там, где кто-то наверху вдруг подумал, что кто-то внизу и так знает что делать. Выяснилось, что нет. Так Мартин Уитмарш начал работу с громадного факапа. Черт с ними, с шестью (или пятью) очками. Огород не надо было городить. Мартин - незачёт. С кем разговаривал по радио Хэмилтон во время гонки? Этот человек обложался не хуже. Причём, предполагаю, что дважды: первый раз - не разобравшись в ситуации на трассе. Второй раз - (моё предположение) не доложив Райану, которому нужно было представть пред светные очи стюардов суть произошедшего и состоявшийся радиообмен. Дэйв Райан, не собравший нужной информации, но отправившийся к стюардам, придумав некую «свою» версию. Жаль, когда на подобном сыплются хорошие профессионалы. Наконец, Льюих Хэмилтон. Он по крайней мере первым понял ошибку пропуска Трулли вперёд. Но он её, собственно и совершил... Как бы то ни было, при всей электронике, системах связи и всепронизывающем командном духе МакЛарен, не надо по каждому поводу спрашивать мнения команды, надо думать самому. Мне, у компютера, думается хорошо, это понятно. Ему в машине, при жаре и на нервах, конечно, несоизмеримо труднее. Но в кокпите он и никто другой. Или в случае с получением «инструкций» от Дэйва Райана 1) нельзя было объяснить доходчиво, что прессе уже известна другая версия? Вспоминаем о том, что с этого года журналисты имеют «доступ к телу» сразу после финиша, и пилот не может отказать в интервью. Хорошая задумка ФОТА, или Берни, или самого чёрта, обернулась таким вот конфузом. Но, мистер Хэмилтон, Вы ДОЛЖНЫ были донести эту информацию до мистера Райана. 2) На разбирательстве у стюардов также нужно было иметь смелость сказать то, что нужно было сказать, а не то, что посоветовали сказать другие. Да, Хэмилтон - это продукт МакЛарен. Это винтик машины, это наконечник стрелы. Да, он в достаточной степени исполнителен в отношении распоряжений команды, давшей ему, возможно, столько, сколько ни один гонщик от своей команды не получал со времен Шумахера. Но своя голова на плечах быть должна. Для того чтобы гонщик в нужный момент подстраховал свою команду и не дал этой громадной бюрократической машине совершить ошибку по незнанию, по упущению, по недосмотру одной единственной пары из нескольких сотен пар глаз. Хэмилтон не пошел против команды там, где должен был это сделать на благо команды. Ну, а о стюардах уже и говорить не хочется, честное слово... Так, упомяну лишь, прочитанное сегодня сообщение о том, что решение по Мельбурнскому вопросу выносил тот же человек, что решал судьбу Гран-При Бельгии в 2008-м...
«Так, упомяну лишь, прочитанное сегодня сообщение о том, что решение по Мельбурнскому вопросу выносил тот же человек, что решал судьбу Гран-При Бельгии в 2008-м...»
А фамилию этого человека можете назвать?
0
0
0
Ответ Хак_Мак
Что-то смена руководства создает дополнительные проблемы там, где никто не ждал. Честно говоря, знал ли Уитмарш или не знал о том, что будут говорить стюардам на объяснении для меня лично уже не так важно. Получилось все некрасиво, испорчена хорошая гонка, да еще эти непонятные заявления, потом разъяснения, потом пояснения... иногда лучше молчать, чем говорить, а уж руководителю точно принимать всю вину на себя, а потом уж внутри разбираться что и как. Уитмарш мне и не казался равноценной Деннису фигурой. Впрочем, лучше помолчать и тем, кто хочет прямо всех собак повесить на МакЛарен. С волками жить, по-волчьи выть, просто кто-то оказывается хитрее, изощреннее и не подставляется так по-глупому...
Как раз для меня важно, что здесь очевидно замешен либо Уитмарш, либо кто-то другой из руководства.
И в качестве громоотвода решили использовать Райена. Ибо наезжать на Хэмилтона в данной ситуации - ставить под угрозу следующие гонки.
По-мне, так действительно было бы намного проще, если бы во всем виновата была «глупость» Хэмилтона, забывшего о том, что он все откровенно расказал в интервью 10 минут назад.
Все бы замялось как хороший урок на будущее. И человек в следующий раз помимо того, что говорить в интервью, думал еще и о своих словах перед стюардами.
Но проблема именно в руководстве.
Они создали проблему на пустом месте.
И списывают ее на подчиненных.
А это большая опасность рецидива.
0
0
0
Льюис наподдай еще жару! =DDD
0
0
0
Ответ cys
«Не хватило силы духа послать к чертям начальство, которое замыслило очередную подлость ценой в пару очков. Нечего его жалеть» - это ваши слова в посте от 13:20? Странная картина у вас получается, сами его и команду хлестко так заклеймили, а меня значит в излишнй категоричности обвинили и предлагаете мне его простить как нашалившее дитя:) ну ладно, я совсем не об этом... Нет, я вовсе не категоричен, наоборот, я уже стал лояльным и на его счет у меня есть мнение, что очевидная талантливость этого несомненно перспективного гонщика в огромной степени зависит от его ментального уровня развития, то что вы другими словами обозначили как неготовность нести ответственность. Удобная у вас позиция, но давайте не будем утрировать и представлять его невинным агнецом, не забывайте его школу воспитания, это далеко не овечка, у этого дитятки есть зубки и длинный язык, который он не привык сдерживать, и на деле это очень сильно вредит его имиджу. И по своим поступкам и словам, брошенным после разбора полетов, за 2 прошедших года легко представить, что у него есть прекрасная возможность перекрыть все рекорды Формулы 1 по уровню ханжества и неуважения к партнерам и коллегам по цеху. Шуми уже в истории гонок и по видимому отдыхает, на смену ему появился резкий и дерзкиБоюсь, что он не излечим в этом плане, это скорее всего у него в крови
Поспешил отправит, дописываю:
Шуми уже в истории гонок и по видимому отдыхает, т.к. на смену ему появился резкий и дерзкий гонщик, не привыкший ни с кем и ни с чем считаться, этакая детская вседозволенность, но детство то уже прошло, пора и мужиком становится, и незачем с ним сюсюкаться, ему от этого только хуже будет.
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну ладно-ладно, поймали на опечатке :)
По-моему, опечатка системная. Если проще: оговорка по Фрейду.
0
0
0
Ответ Mouse72
Молодей, Льюис! Я удивляюсь людям, которые начинают глумиться над его извинениями. Коллеги! Помним ли мы извинения после парковки Шумахера, например? Неужели этот поступок не заслуживает уважения? Вне зависимости от того, что было у него реально на душЕ. P.S. Насчёт негнилой ФЕррари - хорошая шутка либо короткая память. Вспоминая товарища Степни. Тот не то, что сдал, а сдал с потрохами
Куда уж молодеть Льюису. Ведет себя как прыщавый подросток и столь же морален.
0
0
0
Ответ Lexman
Ооо Льюис намекнул, что Дейв Райан не причем, а он лишь передавал указания сверху, ну впринципе теперь все встало на свои места.
А у тебя что были другие мысли разве, тут всё упирается в малодушие руководства, нашедшего примитвный выход из ситуации - найти виновного и его уволить. Недостойное поведение Уитмарша и Ко.
0
0
0
Ответ cys
...оттачивать умение спорить в безвыходной ситуации... Блестяще сказано, тоже возьму на вооружение
Дарю. При необходимости обращайтесь.
А Кими, все-таки, вперед!
0
0
0
Ответ tsu
Предположу, что не в два, а 4-5 раз;) to Mouse72 Идея, которую мы обсуждали, была такая: начать блюсти себя в первую очередь:) Мы с welzevol, вроде, пока держимся;)
Я тоже держался. Разок не сдержался. Но старался :)
0
0
0
Ответ Неваляшка
Прям-таки детективная история получается...
А по мне так просто глупая история, ну как так можно врать когда все записывается.
0
0
0
Ответ Alain
//За предыдущие годы я не раз показывал, какой я человек. Я не лжец. Но я – командный игрок. Каждый раз, когда команда сообщала, что нужно делать, я делал это.// аххаха, и здесь Люсьен без отжига не смог обойтись:) «Я не лжец» и тут же через слово очередная брехня:) Или это не Хам в Венгрии посылал на три веселых буквы всю бригаду во главе с лысым патроном, предварительно отказавшись «делать то, что было нужно»??? Может я его с кем-то путаю?:)))
Иш расстарался то! А заморская дитятя из квебека «в друзья» тебя никак не жалует ;) Не справляешься, видно, с обязанностями подносчика говноснарядов! Поболе усердия, дружище, и будет тебе щастье :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Здесь в течение двух дней после прозрения стюардов все давно уже «покрыто». Большинство из «праведников» приговор вынесло сразу после появления первого сообщения, еще до появления стенограммы переговоров. До выяснения, что и кто говорил при первом разбирательстве. Так что не надо строить из себя средоточие истины. У вас свои «идеалы». У меня свои... И правды одной не бывает. Тут вон некоторые до подкорки уверены, что оскорблять по признаку национальности, по «генам» - это норма. И что. Где ваши проповеди? Вообщем спор бессмысленен.
///Здесь в течение двух дней после прозрения стюардов все давно уже «покрыто».
Большинство из «праведников» приговор вынесло сразу после появления первого сообщения, еще до появления стенограммы переговоров. До выяснения, что и кто говорил при первом разбирательстве.
////

И как? Не возникло желания задуматься над тем, что эти «праведники» в итоге оказались правы? Может быть действительно команда настолько с гнильцой, что такие манёвры легко читаются и вполне ожидаемы от Маков? Подумай)
0
0
0
Льюис Хэмилтон: «Простите меня, я не лжец, я командный лжец».
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Степни - единичный случай в Феррари. Про Маки я такое сказать не могу. И потом. Что же Вы не вспомнили, например, механика Феррари, ошибка которого стоила Массе победы и в итоге титула? Боюсь представить, что с ним сделали бы в Маках.
Я Вам больше скажу - я помню Култхарда, из-за которого Маки лишились КК в 99-м и чуть не лишились титула. И ничего. Потом ещё 5 лет ездил. Представляю, что бы сделали в Феррари с Бариком или Эдди в случае подобного. Или Вам такое невыгодно вспоминать.
А Степни - да, единичный случай. Сначала по ногам проехались, а потом задвинули. А потом ещё удивлялись :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как вы думаете, команда, подписывая контракт с человеком, расчитывает на его «самодеятельность» (типа Алонсо в 2007) или на выполнение командных указаний? И кого команда будет поддерживать? Понятно, что выполнение преступных приказов «за честь команды» не освобождает от ответственности. Но в данной ситуации, слава богу, все-таки речь идет не о криминале...
»...
Понятно, что выполнение преступных приказов «за честь команды» не освобождает от ответственности. Но в данной ситуации, слава богу, все-таки речь идет не о криминале...»
Во-первых, понятие «преступных приказов» относится к военным (и шире- к государственным) организациям и относится, например, к к нарушению законов и обычаев войны, и к данному случаю это понятие относится как Гиммлер к Рону Деннису.
Во вторых, создание команды для участия в СПОРТИВНЫХ состязаниях предполагает следование обычаям чести и «fair play» - это вытекает из самого определения спорта, сложившегося как состязания людей чести и положения, в современной истории - в привилегированных учебных заведениях Англии. То, что современный спорт открыт и для таких людей из низов, как Хэмилтон, предполагает, что он и его команда станут действовать, исходя из принципов спортивных состязаний, а не как шайка жуликов.
И, в третьих. Тот, кто так болеет именно за жуликов, и так их оправдывает, с большой вероятностью сам нечестно играет в карты.
Так что подумай о СВОЕЙ репутации.
0
0
0
Ответ Mouse72
Нет. НО та заметка, согласитесь, забавна
Ну для болельщиков Макларена возможно, можно опять заводить песни про «кенийцев». В этом смысле для ФИА конечно было бы лучше, чтобы там был англичанин или француз какой нибудь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что же. Это действительно доказательство... Очень большая ошибка команды. Абсолютно из ничего сделать проблему. Приходится только надеется, что это не скажется на последующих гонках.
«Что же. Это действительно доказательство...»(с)

Да, дружок, это доказательство. Очередное доказательство того, что вы зашоренный лицемерный фанатик, который слышит только себя и готов оспаривать факты, если они противоречат его «мнению». Достаточно почитать вашу беседу с welzewol во вчерашних новостях:)
Но, похоже, еще есть надежда, раз хоть после прямой речи кумира смирились.
Хотя - подброшу вам версию. Хэмилтона загипнотизировали - и он извинился в состоянии транса. Ну как? :)
0
0
0
Ответ Nilf
О том как Берни купил «преданность» Феррари, когда они кинули ФОТА. Купил за бабло, и ферры слили «братство»
Если можно по подробнее.
0
0
0
Ответ welzevol
«Дело не в тебе и уж точно не в подколах, а в истерии.» Вы знаете, сдаётся мне, что если бы любители Макларена и Хэмильтона не отрицали очевидного, то постов по этой теме от всех остальных было бы раза в два меньше.
Предположу, что не в два, а 4-5 раз;)

to Mouse72
Идея, которую мы обсуждали, была такая: начать блюсти себя в первую очередь:) Мы с welzevol, вроде, пока держимся;)
0
0
0
Лицемер
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости