Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Прошу прощения у всех»

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», сегодня созвал специальную пресс-конференцию, на которой объяснил свои поступки после Гран-при Австралии, когда он скрыл часть информации от стюардов, в результате чего был наказан Ярно Трулли. Британец публично принес извинения за свои действия.

«В Мельбурне у меня была замечательная гонка. Как только я вылез из болида, то тут же дал телевизионное интервью, где рассказал о том, что случилось во время Гран-при.

Затем я был проинструктирован и введен в заблуждение тим-менеджером. Он попросил меня скрыть часть информации. Так я и поступил.

Искренне прошу прощению у стюардов за то, что заставил их потратить время впустую, и за то, что заставил их выглядеть глупо. Очень сожалею о том, как сложилась эта ситуация для команды и для Дейва Райана. Он был хорошим членом команды много лет. Не думаю, что это было его намерение или... В общем, он хороший парень.

Когда я шел на встречу со стюардами, у меня не было никаких намерений солгать... Я только хотел рассказать историю и сказать, что случилось. Я был введен в заблуждение, а затем все случилось вот так.

Прошу прощения у всех моих болельщиков, которые верили в меня и поддерживали в течение многих лет. За предыдущие годы я не раз показывал, какой я человек. Я не лжец. Но я – командный игрок.

Каждый раз, когда команда сообщала, что нужно делать, я делал это. На сей раз, понимаю, это была огромная ошибка. Благодаря ей я многому научился.

Прошу у всех прощения и уверяю, что больше таких историй не повторится», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Cobra Goo
0
ППКС, облажались все и на ровном месте. В итоге в проигрыше также все, кроме может быть Трулли, хотя и его изначально двигали назад ни за что
Ответ на комментарий Clark
За что я не люблю истории вроде той, что сегодня получила новый всплеск - так это за крайне неприятное послевкусие. При том, что ситуация была глупая, вызванная ошибкой одного (Трулли), потом ошибкой другого (гоночный инженер Хэмилтона), потом третьего (Хэмилтона), четвёртого (Дэйва Райана), последствия она получила серьёзные, не оставившие чистыми никого (ну вот разве что Трулли). В лужу села команда МакЛарен. Ошибки подобные произошедшей случаются там, где кто-то наверху вдруг подумал, что кто-то внизу и так знает что делать. Выяснилось, что нет. Так Мартин Уитмарш начал работу с громадного факапа. Черт с ними, с шестью (или пятью) очками. Огород не надо было городить. Мартин - незачёт. С кем разговаривал по радио Хэмилтон во время гонки? Этот человек обложался не хуже. Причём, предполагаю, что дважды: первый раз - не разобравшись в ситуации на трассе. Второй раз - (моё предположение) не доложив Райану, которому нужно было представть пред светные очи стюардов суть произошедшего и состоявшийся радиообмен. Дэйв Райан, не собравший нужной информации, но отправившийся к стюардам, придумав некую «свою» версию. Жаль, когда на подобном сыплются хорошие профессионалы. Наконец, Льюих Хэмилтон. Он по крайней мере первым понял ошибку пропуска Трулли вперёд. Но он её, собственно и совершил... Как бы то ни было, при всей электронике, системах связи и всепронизывающем командном духе МакЛарен, не надо по каждому поводу спрашивать мнения команды, надо думать самому. Мне, у компютера, думается хорошо, это понятно. Ему в машине, при жаре и на нервах, конечно, несоизмеримо труднее. Но в кокпите он и никто другой. Или в случае с получением «инструкций» от Дэйва Райана 1) нельзя было объяснить доходчиво, что прессе уже известна другая версия? Вспоминаем о том, что с этого года журналисты имеют «доступ к телу» сразу после финиша, и пилот не может отказать в интервью. Хорошая задумка ФОТА, или Берни, или самого чёрта, обернулась таким вот конфузом. Но, мистер Хэмилтон, Вы ДОЛЖНЫ были донести эту информацию до мистера Райана. 2) На разбирательстве у стюардов также нужно было иметь смелость сказать то, что нужно было сказать, а не то, что посоветовали сказать другие. Да, Хэмилтон - это продукт МакЛарен. Это винтик машины, это наконечник стрелы. Да, он в достаточной степени исполнителен в отношении распоряжений команды, давшей ему, возможно, столько, сколько ни один гонщик от своей команды не получал со времен Шумахера. Но своя голова на плечах быть должна. Для того чтобы гонщик в нужный момент подстраховал свою команду и не дал этой громадной бюрократической машине совершить ошибку по незнанию, по упущению, по недосмотру одной единственной пары из нескольких сотен пар глаз. Хэмилтон не пошел против команды там, где должен был это сделать на благо команды. Ну, а о стюардах уже и говорить не хочется, честное слово... Так, упомяну лишь, прочитанное сегодня сообщение о том, что решение по Мельбурнскому вопросу выносил тот же человек, что решал судьбу Гран-При Бельгии в 2008-м...
Cobra Goo
0
«Вы предпочли бы иметь сотрудника который в суде говорил бы что это вы ввели его в заблуждение»
Не путайте, спортивный директор - не хозяин команды и не ее руководитель. Льюис не словом не обмолвился о Уитмарше и вообще говорил об этом как раз не на суде, а отчитываясь перед журналистами
Ответ на комментарий vimpel
Вы предпочли бы иметь сотрудника который в суде говорил бы что это вы ввели его в заблуждение и заставили заниматься, например, сокрытием нприбылей, а он просто «командный игрок», не лжец и вообще весь в белом?
cys
0
Всё правильно, да, разночтений в понятии адекватов у нас с вами нет, но есть существенная разница в восприятии такого «оценочного понятия» как ваше «пролетарии», и как моего «резкая абструкция неадекватам». Я бы сказал факт взаимного невосприятия налицо. Вас задел мой термин и вы меня подвели под пролетарии, а я вашу оценку воспринял как снобисткую подначку, т.к. чисто по пролетарски готов с открытым забралом бороться с неадекватами, но ради всего святого никого не хочу переделывать. Но как я понимаю вы с ними вообще бороться не намерены и чисто интеллигентно уйти в сторону, в молчанку так сказать, ну это ваша позиция и осуждать вас не в праве. А по термину «слив» - да, это обычный сленг этого ресурса, когда кто то уходит по своим причинам от ответа на поставленный вопрос, посмотрите свой архив и вы всё найдете, но поезд уже ушел и я ни на что не претендую, тем более, чтобы вы употребляли непревычный для вас сленг ли терминологию. Надеюсь, я вам объяснил всё вежливо и доступно, на сим прощаюсь и исчезаю, дела-с...
Ответ на комментарий Clark
Послушайте, cys, я не знаю, что Вас так взбудоражило в моём сообщении, но Вы всего ишь подтверждаете простую истину: оценочные понятия общими не бывают. Адекват/неадекват, в контексте данного разговора - точно такое же оценочное понятие. Неадекват, это действительно не болельщик некоей иной команды, а человек, использующий ненормативную, или просто оскорбительную лексику, выдающий множество бессодержательных, глупых и однообразных сообщщний, засоряющий эфир бредом. Здесь у нас с Вами разночтений 0 целых, 0 десятых. И я считаю, что я вправе быть и чувствовать себя снобом по отношению к тем, кто засоряет эфир бредом. И к «пролетариям» я отношу именно таких вот людей. Не знаю уж, с чего Вы себя к ним причислили. А вот «вылечить» и «переделать» хотите как раз Вы. Я об этом и задал Вам вопрос. И напоследок: в нашем общении я никаких «подначек» никогда не использовал. И не помню, чтобы я когда-нибудь от ответа уходил. А вот термин «слив темы» - это как-то дёшево... В «пролетарском» стиле.
Clark
0
Послушайте, cys, я не знаю, что Вас так взбудоражило в моём сообщении, но Вы всего ишь подтверждаете простую истину: оценочные понятия общими не бывают. Адекват/неадекват, в контексте данного разговора - точно такое же оценочное понятие.
Неадекват, это действительно не болельщик некоей иной команды, а человек, использующий ненормативную, или просто оскорбительную лексику, выдающий множество бессодержательных, глупых и однообразных сообщщний, засоряющий эфир бредом. Здесь у нас с Вами разночтений 0 целых, 0 десятых.

И я считаю, что я вправе быть и чувствовать себя снобом по отношению к тем, кто засоряет эфир бредом.

И к «пролетариям» я отношу именно таких вот людей. Не знаю уж, с чего Вы себя к ним причислили.

А вот «вылечить» и «переделать» хотите как раз Вы. Я об этом и задал Вам вопрос.

И напоследок: в нашем общении я никаких «подначек» никогда не использовал. И не помню, чтобы я когда-нибудь от ответа уходил. А вот термин «слив темы» - это как-то дёшево... В «пролетарском» стиле.
Ответ на комментарий cys
Послушайте, Clark, я уже писал вам, что вы производите впечатление разумного человека, но вы явно не понимаете значения слова НЕАДЕКВАТ в моей простейшей фразе. Нет это не болела соперника, защищающий с пеной у рта интересы своей команды, это нормально для любого болелы любой команды, под неадекватом я имел ввиду тех кто намеренно и провокационно будоражит нас ненормативщиной и оскорблениями. Вы меня конечно извините, но в ваших словах о «здешних пролетариях» явно сквозит снобизм, а я считаю что здесь большая часть таких пролетариев, и себя я тоже к ним отношу, несмотря на 2 верхних образования. Ну и что вы хотите нас всех вылечить и переделать? и всех причесать под эдакую интеллигентную планку? Думаю, это напрасные хлопоты. И потом, в нашем с вами общении вы уж пож-та постарайтесь избегать явных подначек с последующим уходом в тень от ответа, за вами уже 3 т.н. «слива темы» накопились, и как я понимаю это видимо это у вас такая манера общения, чтож учту на будущее, век живи...
Ave Enzo
0
Это было сказано про механика Феррари, а не про механика Маков :)
Ответ на комментарий Mouse72
03.04 16:28 | комментарий к новости Льюис Хэмилтон: «Прошу прощения у всех»

Степни - единичный случай в Феррари. Про Маки я такое сказать не могу. И потом. Что же Вы не вспомнили, например, механика Феррари, ошибка которого стоила Массе победы и в итоге титула? Боюсь представить, что с ним сделали бы в Маках.
Написать комментарий 224 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+