В «Фольксвагене» довольны грядущими изменениями в регламенте на двигатели

Представитель «Фольксвагена» Ханс-Йоахим Штук заявил, что недавно официально подтвержденное изменение регламента на двигатели в 2013 году является хорошей предпосылкой для прихода автоконцерна в «Формулу-1».

«Условия для возможного прихода «Фольксвагена» в «Формулу-1» были созданы. Пока мы ничего не решили, но новым регламентом ФИА довольны.

Новый регламент на двигатели – хорошая отправная точка для прихода в чемпионат», – цитирует Штука Motorsport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ one_more
Почему-то никто не вспомнил, что концерну VW принадлежат помимо вышеперечисленных брендов также Lamborghini и Bentley. Появление любой из них в Ф-1 имеет очень большой маркетинговый потенциал.
Ага, ламбы и бентли с 1.6 движком от фокуса. =)
0
0
0
Ответ Gaer
Ага, ламбы и бентли с 1.6 движком от фокуса. =)
Ну, а фуры с 1.6 турбо это как бы в порядке вещей, да?;))
0
0
0
Ответ Lucky_077
Да ты чё...
Если попробуешь немного подумать, и у тебя есть шанс это понять.
0
0
0
Ответ one_more
Если попробуешь немного подумать, и у тебя есть шанс это понять.
Чья бы корова мычала... насчёт «подумать». Порше или Ауди наиболее возможные варианты, к тому же ранее об этом говорилось. А вот про Ламборгини ничего не слышал, кроме твоих домыслов... Иди и не умничай.
0
0
0
Ответ one_more
Ты или недалекий, или читать не умеешь. Я не утверждал, что Bentley и Lambo наиболее вероятные варианты. Просто эти 2 бренда идеально вписываются в формат Ф-1 с точки зрения маркетинга, также, как и Porsche. Что касается Audi, то это маловероятно, т.к. марка итак представлена в 2 других гоночных сериях.
Вот тут читай:

http://www.sports.ru/automoto/70777675.html
http://www.sports.ru/automoto/74502324.html

Они наверное нехуже тебя в маркетинге разбираются, и знают, что для них идеально впишется в формат Ф-1
0
0
0
Ответ Lucky_077
Вот тут читай: http://www.sports.ru/automoto/70777675.html http://www.sports.ru/automoto/74502324.html Они наверное нехуже тебя в маркетинге разбираются, и знают, что для них идеально впишется в формат Ф-1
Не вижу никакого противоречия с тем, что я написал. Тем более это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
p.s. «не хуже» пишется раздельно.
0
0
0
Ответ one_more
Не вижу никакого противоречия с тем, что я написал. Тем более это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. p.s. «не хуже» пишется раздельно.
Интересно, почему о приходе именно под брендами Ламбо и Бентли в самом Фольце не говорят?? Хмм, что они теряют? Ведь такой сильный маркетинговы ход. Наверное, это действительно только твоё личное мнение...
0
0
0
Ответ Lucky_077
Интересно, почему о приходе именно под брендами Ламбо и Бентли в самом Фольце не говорят?? Хмм, что они теряют? Ведь такой сильный маркетинговы ход. Наверное, это действительно только твоё личное мнение...
Браво! Наконец-то ты это понял.
0
0
0
Ответ one_more
Браво! Наконец-то ты это понял.
Да сразу всё я понял. Просто я думал ты говоришь о реальном приходе Ламбо или Бентли в Ф1... И, возвращаясь к твоему первому посту

///Почему-то никто не вспомнил, что концерну VW принадлежат помимо вышеперечисленных брендов также Lamborghini и Bentley. Появление любой из них в Ф-1 имеет очень большой маркетинговый потенциал.///

Отвечу: наверное потому, что ни у кого больше нет таких глупых мнений.
0
0
0
Ответ one_more
Ты или недалекий, или читать не умеешь. Я не утверждал, что Bentley и Lambo наиболее вероятные варианты. Просто эти 2 бренда идеально вписываются в формат Ф-1 с точки зрения маркетинга, также, как и Porsche. Что касается Audi, то это маловероятно, т.к. марка итак представлена в 2 других гоночных сериях.
Пользуйся опцией «ответить», если хочешь чтоб я читал твои писульки.
А по теме, так вот тут почитай что ли:

http://www.sports.ru/automoto/70777675.html

http://www.sports.ru/automoto/74502324.html

Они то, наверняка нехуже тебя, хамло, разбираются в маркетинге и знают, что им лучше.
Адьос.
0
0
0
Ответ Lucky_077
О да... Будут гордые немцы под именем Ламборгини выступать... ага... с трудом верица...
Тут дело не в гордости, vw уже очень успешно выступает в Дакаре, а Audi в DTM и 24-часах Ле-Мана. С маркетинговой точки зрения концерну выгоднее, чтобы в Ф-1 были представлены именно те бренды, которые позиционируются как люксовые спортивные автомобили.
0
0
0
Ответ one_more
Тут дело не в гордости, vw уже очень успешно выступает в Дакаре, а Audi в DTM и 24-часах Ле-Мана. С маркетинговой точки зрения концерну выгоднее, чтобы в Ф-1 были представлены именно те бренды, которые позиционируются как люксовые спортивные автомобили.
Да ты чё...
0
0
0
Ответ one_more
Почему-то никто не вспомнил, что концерну VW принадлежат помимо вышеперечисленных брендов также Lamborghini и Bentley. Появление любой из них в Ф-1 имеет очень большой маркетинговый потенциал.
О да... Будут гордые немцы под именем Ламборгини выступать... ага... с трудом верица...
0
0
0
Ответ doctor.morge
Скажем так, считаю почти решенным делом народный мотор на вилах с 2013... регламент принят, ждем выделения бюджета на разработку с нового года...
Да, очень ждем. Вилы надо прибирать к рукам - это лучше, чем дать им погибнуть.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Новый совладелец, насколько просачивалось, имеет деловые нитересы с народным автомобилем. Погуглишь? У меня запарка... По комментарию, чтобы не возбуждать фанатов статьи 2-8-2, скажу одно - их семьи были неравнодушны к друзьям карлсона:)
Нашел только вот что, но это март 2010:

The Sport Bild weekly suggested that Sir Frank Williams, who has already sold a 20 per cent share in his once great Grove based team to Austrian Toto Wolff, could sell another stake to Wolfsburg based VW.

“We are stronger with a manufacturer than as a private team. No question,” 67-year-old Williams is quoted as saying.

http://www.flagworld.com/news/?p=34035
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Док, откомментируйте вне зависимости от их общего появления в паддоке :)) А у нового совладельца есть какие-то виды на Фольца? Я это упустил, мне эта возможность нравится как вариант (достойная замена БМВ).
Скажем так, считаю почти решенным делом народный мотор на вилах с 2013...
регламент принят, ждем выделения бюджета на разработку с нового года...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Док, откомментируйте вне зависимости от их общего появления в паддоке :)) А у нового совладельца есть какие-то виды на Фольца? Я это упустил, мне эта возможность нравится как вариант (достойная замена БМВ).
Новый совладелец, насколько просачивалось, имеет деловые нитересы с народным автомобилем.
Погуглишь? У меня запарка...

По комментарию, чтобы не возбуждать фанатов статьи 2-8-2, скажу одно - их семьи были неравнодушны к друзьям карлсона:)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Мне кажется, все будет проще во первых, любовь нового совладельца Вил к народному автомобилю небескорыстна, и все больше похоже на скупку вил через доверенное лицо во вторых, у косворта может банально не хватить денег на создание мотора под новый регламент ps жаль не доведется увидеть вместе в паддоке мосли и штука, я бы не отказал себе в удовольствии откомментировать их общие семейные связи
Док, откомментируйте вне зависимости от их общего появления в паддоке :))

А у нового совладельца есть какие-то виды на Фольца? Я это упустил, мне эта возможность нравится как вариант (достойная замена БМВ).
0
0
0
Ответ doctor.morge
Мне кажется, все будет проще во первых, любовь нового совладельца Вил к народному автомобилю небескорыстна, и все больше похоже на скупку вил через доверенное лицо во вторых, у косворта может банально не хватить денег на создание мотора под новый регламент ps жаль не доведется увидеть вместе в паддоке мосли и штука, я бы не отказал себе в удовольствии откомментировать их общие семейные связи
семейные связи
\\
точнее привязанности
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Думаю, у нас, в Вилах нет ни души, которая не хотела бы освоить двиглы Фольца равно как нет ни души, которая хотела бы остаться при Косворсе :) И Михалыч тоже согласен с новыми совладельцами ;)
Мне кажется, все будет проще

во первых, любовь нового совладельца Вил к народному автомобилю небескорыстна, и все больше похоже на скупку вил через доверенное лицо

во вторых, у косворта может банально не хватить денег на создание мотора под новый регламент

ps жаль не доведется увидеть вместе в паддоке мосли и штука, я бы не отказал себе в удовольствии откомментировать их общие семейные связи
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости