В «Фольксвагене» довольны грядущими изменениями в регламенте на двигатели
Представитель «Фольксвагена» Ханс-Йоахим Штук заявил, что недавно официально подтвержденное изменение регламента на двигатели в 2013 году является хорошей предпосылкой для прихода автоконцерна в «Формулу-1».
«Условия для возможного прихода «Фольксвагена» в «Формулу-1» были созданы. Пока мы ничего не решили, но новым регламентом ФИА довольны.
Новый регламент на двигатели хорошая отправная точка для прихода в чемпионат», цитирует Штука Motorsport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
http://www.sports.ru/automoto/70777675.html
http://www.sports.ru/automoto/74502324.html
Они наверное нехуже тебя в маркетинге разбираются, и знают, что для них идеально впишется в формат Ф-1
p.s. «не хуже» пишется раздельно.
///Почему-то никто не вспомнил, что концерну VW принадлежат помимо вышеперечисленных брендов также Lamborghini и Bentley. Появление любой из них в Ф-1 имеет очень большой маркетинговый потенциал.///
Отвечу: наверное потому, что ни у кого больше нет таких глупых мнений.
А по теме, так вот тут почитай что ли:
http://www.sports.ru/automoto/70777675.html
http://www.sports.ru/automoto/74502324.html
Они то, наверняка нехуже тебя, хамло, разбираются в маркетинге и знают, что им лучше.
Адьос.
The Sport Bild weekly suggested that Sir Frank Williams, who has already sold a 20 per cent share in his once great Grove based team to Austrian Toto Wolff, could sell another stake to Wolfsburg based VW.
“We are stronger with a manufacturer than as a private team. No question,” 67-year-old Williams is quoted as saying.
http://www.flagworld.com/news/?p=34035
регламент принят, ждем выделения бюджета на разработку с нового года...
Погуглишь? У меня запарка...
По комментарию, чтобы не возбуждать фанатов статьи 2-8-2, скажу одно - их семьи были неравнодушны к друзьям карлсона:)
А у нового совладельца есть какие-то виды на Фольца? Я это упустил, мне эта возможность нравится как вариант (достойная замена БМВ).
\\
точнее привязанности
во первых, любовь нового совладельца Вил к народному автомобилю небескорыстна, и все больше похоже на скупку вил через доверенное лицо
во вторых, у косворта может банально не хватить денег на создание мотора под новый регламент
ps жаль не доведется увидеть вместе в паддоке мосли и штука, я бы не отказал себе в удовольствии откомментировать их общие семейные связи