ФИА опубликовала стенограмму радиообмена «Макларена» на последних кругах Гран-при Австралии
ФИА опубликовала стенограмму радиообмена между «Маклареном» и Льюисом Хэмилтоном на последних кругах Гран-при Австралии.
«Команда: «ОК, Льюис, удостоверься, что ты контролируешь скорость по показателям на руле. После того, как появится машина безопасности, это будет уже не важно, но никаких обгонов».
Хэмилтон: «Тойота» вылетела во втором повороте все ОК?»
Команда: «Понятно, Льюис. Мы уточним и сообщим тебе».
Хэмилтон: «Он широко зашел в поворот и вылетел».
Команда: «Льюис, ты должен пропустить «Тойоту» вперед, пропусти «Тойоту» вперед».
Хэмилтон: «Хорошо».
Хэмилтон: «Он замедлился передо мной».
Команда: «ОК, Льюис, оставайся впереди него. Оставайся впереди. Мы ведем переговоры с Чарли».
Хэмилтон: «Я уже пропустил его».
Команда: «ОК, хорошо, Льюис. Замечательно. Держи позицию».
Хэмилтон: «Скажите Чарли, что я уже обогнал его. Я только позволяю ему вернуться обратно».
Команда: «Все понятно, Льюис. Сейчас мы можем переключиться на желтый G5».
Хэмилтон: «Мне не следовало его пропускать. Я должен был обогнать его, ведь он допустил ошибку».
Команда: «Да, Льюис, понятно. Просто давай действовать согласно правилам. Сейчас мы спрашиваем у Чарли. Ты на четвертой позиции, если удержишься. Просто держись рядом».
Команда: «Льюис, батарея KERS полностью заряжена.Будь готов. Можешь обратно переключиться на черный F2».
Хэмилтон: «Есть ли новости от Чарли? Могу ли я вернуть свою позицию?».
Команда: «Мы все еще ждем его ответа».
Команда: «Льюис, пожалуйста, прогрей тормоза. Передние тормоза остыли».
Команда: «Если мы сможем использовать KERS, то это хорошо. Если хочешь использовать KERS, сделай это сейчас».
Команда: «ОК, Льюис, это последний круг гонки. В конце круга машина безопасности покинет трассу, и тебе надо будет просто пересечь финишную линию без обгонов. Ситуация с Трулли изучается. Просто держи свою позицию», сообщается в официальном пресс-релизе ФИА.
Хэмилтон: «Я уже пропустил его».»
Ну ради шутки напишу, что конкретно в этом месте он поступил с точностью наоборот - не послушался приказов из боксов :)
А вообще, это просто песня. И правила уточнить не у кого, все занятые до ужаса. Не иначе расчитывали на счётах время заезда для каждого гонщика на питстоп :)
А на форумах любят это тут же списывать на заговор ФИА.
http://www.sports.ru/automoto/7490576.html
:)
Так вот именно, что гонщик Хэмильтон провёл прекрасную гонку, а вот человек Хэмильтон поступил по свински, уж не знаю, сам ли он решил врать, как оказалось отвечая на абсолютно конкретный вопрос «Был приказ из боксов или нет» или на этом настояла команда, но его поступок на пользу его репутации явно не пойдёт.
«Хотя в ситуации с Маклареном и Хэмилтоном вас это естественно не интересует.»
Ну почему же? Весьма интересный эпизод, после прочтения интервью Уитмарша я был уже почти на стороне МакЛарена, так он все хорошо изложил. Но вот последущая опубликованная информация вновь все перевернула.
Наверное не успели подготовить...
Хотя да, куда же им.
Они ведь только трое суток потратили, чтобы радиобмен найти и послушать. Да интервью еще надо было скачать. Вообщем «объективные» трудности...
Кстати, чего-то нет на сайте первоначального решения стюардов по Трулли. Действительно, какая мелочь.
А за ложь вполне можно подсчитать то, что он стюардам сказал что НЕ ПРОПУСКАЛ, а команде сказал «Я ПРОПУСТИЛ». При том, что команда его ПРОСИЛА пропустить.
Но то, что приказ «пропустить» был все и так давно поняли.
А где же стенограмма «допроса» Хэмилтона.
Очень интересно почитать контекст вопросов и ответов. И желательно, аутентичный.
А то похоже стюарды какие-то непоследовательные....
А то какой-то непоследовательный подход к предоставлению «полной» информации по «инценденту».