Реклама 18+

ФИА опубликовала стенограмму радиообмена «Макларена» на последних кругах Гран-при Австралии

ФИА опубликовала стенограмму радиообмена между «Маклареном» и Льюисом Хэмилтоном на последних кругах Гран-при Австралии.

«Команда: «ОК, Льюис, удостоверься, что ты контролируешь скорость по показателям на руле. После того, как появится машина безопасности, это будет уже не важно, но никаких обгонов».

Хэмилтон: «Тойота» вылетела во втором повороте… все ОК?»

Команда: «Понятно, Льюис. Мы уточним и сообщим тебе».

Хэмилтон: «Он широко зашел в поворот и вылетел».

Команда: «Льюис, ты должен пропустить «Тойоту» вперед, пропусти «Тойоту» вперед».

Хэмилтон: «Хорошо».

Хэмилтон: «Он замедлился передо мной».

Команда: «ОК, Льюис, оставайся впереди него. Оставайся впереди. Мы ведем переговоры с Чарли».

Хэмилтон: «Я уже пропустил его».

Команда: «ОК, хорошо, Льюис. Замечательно. Держи позицию».

Хэмилтон: «Скажите Чарли, что я уже обогнал его. Я только позволяю ему вернуться обратно».

Команда: «Все понятно, Льюис. Сейчас мы можем переключиться на желтый G5».

Хэмилтон: «Мне не следовало его пропускать. Я должен был обогнать его, ведь он допустил ошибку».

Команда: «Да, Льюис, понятно. Просто давай действовать согласно правилам. Сейчас мы спрашиваем у Чарли. Ты на четвертой позиции, если удержишься. Просто держись рядом».

Команда: «Льюис, батарея KERS полностью заряжена.Будь готов. Можешь обратно переключиться на черный F2».

Хэмилтон: «Есть ли новости от Чарли? Могу ли я вернуть свою позицию?».

Команда: «Мы все еще ждем его ответа».

Команда: «Льюис, пожалуйста, прогрей тормоза. Передние тормоза остыли».

Команда: «Если мы сможем использовать KERS, то это хорошо. Если хочешь использовать KERS, сделай это сейчас».

Команда: «ОК, Льюис, это последний круг гонки. В конце круга машина безопасности покинет трассу, и тебе надо будет просто пересечь финишную линию без обгонов. Ситуация с Трулли изучается. Просто держи свою позицию», – сообщается в официальном пресс-релизе ФИА.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
140 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
«Команда: «ОК, Льюис, оставайся впереди него. Оставайся впереди. Мы ведем переговоры с Чарли». Хэмилтон: «Я уже пропустил его».» Ну ради шутки напишу, что конкретно в этом месте он поступил с точностью наоборот - не послушался приказов из боксов :) А вообще, это просто песня. И правила уточнить не у кого, все занятые до ужаса. Не иначе расчитывали на счётах время заезда для каждого гонщика на питстоп :)
Не на счётах, а на пальцах - так дольше ))))
0
0
0
«Команда: «ОК, Льюис, оставайся впереди него. Оставайся впереди. Мы ведем переговоры с Чарли».

Хэмилтон: «Я уже пропустил его».»

Ну ради шутки напишу, что конкретно в этом месте он поступил с точностью наоборот - не послушался приказов из боксов :)

А вообще, это просто песня. И правила уточнить не у кого, все занятые до ужаса. Не иначе расчитывали на счётах время заезда для каждого гонщика на питстоп :)
0
0
0
Как в футболе говорят - судья стал главным действующим лицом в матче. Значит не справился со своими обязанностями. Зачем было чего-то менять и мутить воду ?
0
0
0
Ответ кашкаКа
Ну ты даешь! Давай вратаря после матча спрашивать он намеренно пропустил гол или на часы смотрел? а нападающего он намеренно забил или потому что вратарь на часы смотрел?)))Ты тень на плетень тут не наводи)))
абсолютно ни к месту сказано
0
0
0
и тем не менее, зачем же отождествлять его с вором. Я понимаю, что многие считают титул лх в 2008 чем-то вроде везения и т.п. Это право каждого - иметь симпатии и антипатии к кому-либо и чему-либо. И это нормально. Но для меня он не воришка
Да я не напрямую с вором. Если хочешь замени это слово на любое другое. Факт в том что если человек был неоднократно в чём-то замечен, то повышенное внимание ему гарантировано.
А на форумах любят это тут же списывать на заговор ФИА.
0
0
0
Ответ serghinio
«Ну ради шутки напишу, что конкретно в этом месте он поступил с точностью наоборот - не послушался приказов из боксов :)» Эх, если бы, и проблем бы таких не было. Слишком послушный оказался, даже не спорил, как это утверждал Уитмарш, и матом никого не обругал. :) «И правила уточнить не у кого, все занятые до ужаса.» Ну, справедливости ради, заняться стюардам было чем: проследить чтобы убрали машину Кубицы, заставить припарковаться Феттеля, и при этом за счетчиком кругов следить.
Ну судьям самое дело следить за уборкой територии )))))
0
0
0
Ответ dh
Последняя команда - «ОК, Льюис, оставайся впереди него. Оставайся впереди. Мы ведем переговоры с Чарли». Где тут приказ пропустить ? Эх, Шумахер бы выкрутился и все стюарды были бы в говне...
Вот это уж точно!
0
0
0
Ответ кашкаКа
Ну ты даешь! Давай вратаря после матча спрашивать он намеренно пропустил гол или на часы смотрел? а нападающего он намеренно забил или потому что вратарь на часы смотрел?)))Ты тень на плетень тут не наводи)))
В Ф1 есть свои правила, согласно которым все спорные инциденты рассматриваются стюардами во время гонки или после нее, часто с участием виновников. А во всех твоих примерах с футболом, хоккеем и прочей чепухой, таких правил нет. Так что хорош тут демагогию разводить.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Фаны тут не причем, тут причем моя длинная лопатка и тяжелое ведерко, что ты прямо и признал)))
Теперь мне любезно предоставили возможность не доказывать свою правоту самому, за меня это сделает Люис Хэмилтон:
http://www.sports.ru/automoto/7490576.html

:)
0
0
0
Ответ Diabl0
А помоему ложанулась команда. Жадность погубила, нафика было подавать протест?! Хотели заработать одно очко, потеряли минимум 5. Жаль Хэмильтона, он то провел хорошую гонку.
«Жаль Хэмильтона, он то провел хорошую гонку.»

Так вот именно, что гонщик Хэмильтон провёл прекрасную гонку, а вот человек Хэмильтон поступил по свински, уж не знаю, сам ли он решил врать, как оказалось отвечая на абсолютно конкретный вопрос «Был приказ из боксов или нет» или на этом настояла команда, но его поступок на пользу его репутации явно не пойдёт.
0
0
0
М-да, все же баба... :)
Прекрати пукать :)
0
0
0
Ответ sxema
Бывает карали, бывает нет. Как собственно и с любым другим гонщиком. Тока Хэм у нас особенный, по кол-ву разбирательств с фиа и участии в спорных инцидентах ему скоро равных не будет, если вообще еще есть. Все конечно понятно, бремя лидерства в первые же годы, но все равно напрягает такая активность.
вот и именно, что к нему пристальное внимание.. Зачастую стюарды не замечают явных вещей, а жаль..
0
0
0
Да это не только у фанов Мака, другие ведут себя подобным образом , да ещё и с обзываниями. Вот некоторые даже после признания Шумахера в намереном таране до сих пор говорят, что он сделал это инстинктивно , а не намеренно. ) Надеюсь, что Вы не продолжите искать в чём ещё обвинить болельщиков МакЛарена, чтобы нам не пришлось заново переписывать старые комментарии.
конечно инстинктивно))) но это его не оправдывает
0
0
0
Ответ кашкаКа
Был приказ после пропуска Трулли «Оставайся впереди него!» Но его что-то в расчет никто не берет...Что же Трулли никто не казнил, за то, что он не пропустил Мак по приказу из боксов Маков пилоту Мака? А за то, что он обогнал пилота мака по приказу из боксов мака засудили мака. Что за х..ня вообще?!!)
Ты чё тут раскудахкался?? тебе же ясно говорят.. наказали за то что солгал судьям... сколько нужно ещё написать чтоб дойшло???
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще-то после прошлогоднего бардака с «запоздалыми» решениями стюардов, ФИА официально обещало давать полную информацию на основании которой выносятся решения. Так что, да, мне лично как одному из заинтересованных болельщиков обещали...:-) Ну и вам тоже...естественно. Хотя в ситуации с Маклареном и Хэмилтоном вас это естественно не интересует. Кстати, спасибо за ссылку на передуманное «решение». Хотя там только вердикт, без описания «информации к размышлению» и о Хэмилтоне там ни слова. Да уж раскидали они документы на своем сайте по разным разделам...сразу и не найдешь. Может и стенограмма где-то пылится:-)
ФИА и предоставило всю информацию, на основании которой решение принято. Это намного больше, чем в прошлые годы. Даже как то неинтересно, нечего домыслить.

«Хотя в ситуации с Маклареном и Хэмилтоном вас это естественно не интересует.»
Ну почему же? Весьма интересный эпизод, после прочтения интервью Уитмарша я был уже почти на стороне МакЛарена, так он все хорошо изложил. Но вот последущая опубликованная информация вновь все перевернула.
0
0
0
Ответ serghinio
«Я ничего не путаю. Именно так и было. Сначала разбирательство. Штраф. Потом интервью...» Интересно на чем основана Ваша уверенность? Вот почитайте. И послушайте. http://fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/f1releases/2009/Pages/f1_stewards_decision.aspx
Так где там стенограмма «допроса» 4-х дневной давности?
Наверное не успели подготовить...
Хотя да, куда же им.
Они ведь только трое суток потратили, чтобы радиобмен найти и послушать. Да интервью еще надо было скачать. Вообщем «объективные» трудности...
Кстати, чего-то нет на сайте первоначального решения стюардов по Трулли. Действительно, какая мелочь.
0
0
0
Почему наказали Лх? За обгон? Нет, за ЛОЖЬ.
А за ложь вполне можно подсчитать то, что он стюардам сказал что НЕ ПРОПУСКАЛ, а команде сказал «Я ПРОПУСТИЛ». При том, что команда его ПРОСИЛА пропустить.
0
0
0
Из этого радиообмена слует только то, что Чарли и его «команда» - тридвардаз: мало того что никто не может точно сказать во время гонки, какие действия как будут истолкованы стюардами, так иеще по ходу гонки до них и не достучишься.
Но то, что приказ «пропустить» был все и так давно поняли.
А где же стенограмма «допроса» Хэмилтона.
Очень интересно почитать контекст вопросов и ответов. И желательно, аутентичный.
А то похоже стюарды какие-то непоследовательные....
А то какой-то непоследовательный подход к предоставлению «полной» информации по «инценденту».
0
0
0
Ответ dmsstar
конечно инстинктивно))) но это его не оправдывает
Вот о чём мы и говорили ))))
0
0
0
Ответ sxema
А чего ты так к стюардам привязался?) Если хочешь показать что они «не совсем хорошие» люди, то мы все давно уже это поняли. Конечно если бы стюарды были адекватные, то скорее всего Трулли-Хэм так и остались бы 3-4. Но в этой ситуации Хэм сам себе на шею камень повешал и покрепче его привязал, тупость стюардов ни как не приукрасит то, о чем говорил Хэм на разбирательстве. На людях он говорит одно, показывая себя честным гонщиком, а как дело до разборок за 1 лишнее очко, то совсем другое, забавно.
Давайте пока будем исходить из того, что мы знаем о тексте «допроса» лишь со слов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости