Реклама 18+

ФИА опубликовала полный отчет стюардов о дисквалификации Хэмилтона

ФИА опубликовала полный отчет стюардов об исключении Льюиса Хэмилтона из финишного протокола Гран-при Австралии.

«На первом слушании после Гран-при Австралии у стюардов не было причины изучать радиообмен между командой «Макларен» и ее гонщиком Льюисом Хэмилтоном. При этом у стюардов отсутствовал доступ к комментариям гонщика, которые были даны сразу после окончания гонки.

Из доступных видеозаписей тогда казалось, что пилот Ярно Трулли покинул пределы трассы, в результате чего, его обошел Хэмилтон. Затем Трулли обогнал Хэмилтона, вернув себе третью позицию, что было запрещено из-за того, что в тот момент на трассе находилась машина безопасности.

Во время слушания, которое началось примерно через час после окончания гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и тим-менеджера «Макларена» Дэвида Райана о том, была ли гонщику дана инструкция пропустить Трулли вперед. Оба они ответили, что таких инструкций не было. Директор гонки напрямую обратился к Хэмилтону с вопросом, намеренно ли тот позволил Трулли обойти себя. Хэмилтон настоял на том, что это не так.

Новые детали, представленные стюардам спустя несколько дней после гонки ясно показали, что:

А) Сразу после гонки и до начала слушания Льюис Хэмилтон дал телевизионное интервью, где он четко заявил, что команда приказала ему пропустить Трулли вперед.

Б) В радиообмене между гонщиком и «Маклареном» содержались два приказа команды пропустить «Тойоту» обратно.

Стюарды изучили радиообмен и интервью Хэмилтона, и твердо уверены в том, что были введены в заблуждение пилотом и тим-менеджером. Это привело к несправедливому штрафу Ярно Трулли и выходу Льюиса Хэмилтона на третье место», – сообщается в пресс-релизе ФИА.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
78 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
http://www.f1news.ru/news/f1-49080.html
olegg, Mouse72 и др. читайте и придумывайте новые отмазки ;)
0
0
0
Ответ dmsstar
Сколько уже раз разбирали... Когда штрафуют Феррари, все как то тихо и спокойно. Стоит оштрафовать Макларен начинается... Вот за сезон, если я не ошибаюсь, подщитывали наказания и там Феррари были не в отстающих далеко. Знаете какой самый последний аргумент проигравшего? О предвзятом отношении...Дескать я все сделал, но вот понимаете ли такие обстоятельства - засудили. Вот за примером можно в футбол сходить. Когда тренер начинает говорить, что проиграли тк че то там не так было с судейством, все смеются над неудачником. Потому что были бы сильны - выйграли бы и все, не смотря ни на что. Так же и здесь. Проиграл - не ной, признай и работай. А о предвзятости - последний аргумент неудачника. Простите если ответ слишком резкий.
А ты попробуй провести статистику не просто штрафов, а скажем так сомнительных нарушений. Когда не только сама команда и ее болельщики афигевают что за дела, но и другие тимы. Когда есть нарушение и есть штраф, я думаю все равно обидно - но спорить глупо.
Зря ты футбол приплетаешь - там одна судейская ошибка зачастую результат делает.
Конечно если соперник на голову сильнее, то судья не решает - а если тимы равны? Одно удаление или надуманный пеналь сломают игру.

ЗЫ Тем более что в игре - то есть в гонке, тима сделала все возможное и результат был хорошим. Согласись в футболе нет такого, что мол удаление и пенальти было незаслуженным - результат игры поменяем с 2-1 на 1-1.
0
0
0
у кого правда, тот и сильнее))))
0
0
0
у кого правда, тот и сильнее)))) /// Это ты правильно написал, только не в твоей команде правда обитает, сужу по аве.
А я сужу по опубликованной стенограмме. По-моему ежу все понятно) Может быть Ярно и нарушил, но он по крайней мере не врал.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вот здесь уже действительно есть противоречие в описаниях ситуации стюардами и Маклареном. И в данном случает неподача протеста - не в пользу команды. Если на то пошло, то пусть выкладывают стенограмму «допроса». А то слова о «На первом слушании после Гран-при Австралии у стюардов не было причины изучать радиообмен», а потом фактически выносить вердикт найдя расхождения в словах пилота и радиобмена...
«Вот здесь уже действительно есть противоречие в описаниях ситуации стюардами и Маклареном.»

Я рад за вас, что вы хоть сейчас это поняли...
0
0
0
Ответ кашкаКа
маков наказали за то, что они добровольно пропустили Трулли) А тот за то что не знал правил и нарушил их остался на 3-м месте)
Они добровольно пропустили Трулли, а когда появилась возможность урвать лишнее очко, промолчав о «добровольно», они ей воспользовались. Так что не надо утрировать, наказание за ложь, а не за пропуск.

Ну и меня все не перестает удивлять, на сколько же надо быть глупыми, наглыми и одновременно самоуверенными, чтобы на вопрос «была ли гонщику дана инструкция пропустить» отвечать категорично «нет», зная что эфир записывается. И после такой откровенной лжи, по сути в мини-суде, еще кто-то удивляется почему так часто Маки с фиа пролемы имеют.
0
0
0
Ответ Mouse72
«Самое главное я не понимаю, зачем они это сделали?» +1 Ну «зачем» ещё понять можно, но «почему так» уже нельзя
Да вот в том-то и дело, я даже «зачем» не могу понять! Это же Ф1, это команда Макларен, а не какой-нить залетный «Лада-расинг»! Какую они создали себе и своему гонщику рекламу - в стиле наших поп-«звезд». Да если они наоборот все рассказали бы сразу - вот это был бы пиар! Причем белый. Я в шоке...
0
0
0
Отчет стюардов конечно «полный», но как-то на половину. Т.е. приказ команды видим, а вот вторая части доказательства какя-то опять куцая.
Давайте уж до конца: где стенограмма «допроса»?
0
0
0
Да пора бы привыкнуть , что всегда одно и тоже , и всегда все при своих мнениях. ))) А разговоры всё тянутся и тянутся как бесконечная история, только иногда новые пылинки прилипают))
Нет не всегда при своих мнениях. Примеров изменения точки зрения много и даже в этой ветке есть. Кстати фаны Макларена слишком болезненно вообще реагируют на наказания ЛХ. Ну с кем не бывает, чтож тут поделать. Просто теория заговора уже знаете где?
0
0
0
Ответ sxema
«но Трулли то по делу наказали, обгонал под СК» Если учесть что команда приказала ЛХ пропустить Трулли (дважды), то надо говорить не о обгоне со стороны Трулли, а о пропуске со стороны Хэма.
надо видео смотреть.. как в хоккее, была ли шайба забита коньком, или просто от него отскочила.. :)

мое мнение - Хэм смалодушничал во время допроса стюартами после гонки.. заслуживает это дисквалы или нет - вопрос..

по Трулли - если Люсьен его действительно пропускал, то Ок, если ЛХ просто замялся, а Ярно решил вернуть должок, то -25сек..
0
0
0
Вы мне не тыкайте! И вместо того, что бы копировать нижесказаное, ответьте на вопрос о протесте. Это касается не только МакЛарен, но и других команд. Если по-Вашему Маки должны были подать протест на лишние очки , то почему не предъявляете таких же претензий к другим командам?
О, старая история, год как общаемся, но при первом же неприятном разговоре, заходит речь о тыканиях, первый раз, кстати, с твоей стороны.

«Если по-Вашему Маки должны были подать протест на лишние очки»

Я сейчас лопну от смеха. Что это за бред? Где я писал что маки должны подавать протест? НИ В ОДНОМ моем посте я не писал что маки должны подать протест, везде лишь упоминание о недопустимости лжи, которую себе Хэм позволил. Это ты написала и каким-то образом приписала эти слова мне. Только не вили в очередной раз вокруг да около, а признай что пишешь бред про протест.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
ЛХ все сделал правильно, команда элементарно облажалась, не хочу повторяться - все уже понаписал на других ветках. Ф1 превращается в шоу «в зале суда». Многие просто не хотят видеть тот факт, что весь сыр бор возник из-за бессмысленности решений стюардов. Было ясно уже тогда, что пилоты не разобрали кто и где должен финишировать. Трулли и ЛХ заработали свое 3-4 места на трассе, нафига было двигать одного в конец и начинать этот фарс? О наказании Трулли уже писал раньше, то же о Феттеле. Где тут гонки-то?
Именно так, коллега, вы как всегда правы, не нужен был весь фарс с самого начала, а сейчас стюарды приняли это абсурдное решение в защиту своего имиджа, впрочем которому они же сами и навредили. Маразм...
0
0
0
Ответ sxema
«но Трулли то по делу наказали, обгонал под СК» Если учесть что команда приказала ЛХ пропустить Трулли (дважды), то надо говорить не о обгоне со стороны Трулли, а о пропуске со стороны Хэма.
а у Трулли говловы нет? он по приказам маков ездит чтоли?
0
0
0
Ответ Mouse72
Короче, или Хэм и К - идиоты или надо на заседание брать с собой диктофон. Кстати, вот это позабавило «На первом слушании после Гран-при Австралии у стюардов не было причины изучать радиообмен между командой «Макларен» и ее гонщиком Льюисом Хэмилтоном. При этом у стюардов отсутствовал доступ к комментариям гонщика, которые были даны сразу после окончания гонки» :))
Возможно язык в колонии притерпел сильные изменения и они уж плохо понимают британцев :)
0
0
0
Ответ кашкаКа
а у Трулли говловы нет? он по приказам маков ездит чтоли?
Трулли четко ответил почему он обогнал Хэма. И этот его ответ очень хорошо сходится с тем, о чем говорят Маки и сам Хэм.
0
0
0
Хыы! Это лучше Вы ответьте мне на вопрос, потому что он вытекает из Вашего высказывания о том что Маки не подали протеста на то что Хэмилтона с четвёртого на третье место перекинули.
«Это лучше Вы ответьте мне на вопрос, потому что он вытекает из Вашего высказывания о том что Маки не подали протеста на то что Хэмилтона с четвёртого на третье место перекинули.»

У меня создается впечатление что ты не до конца всю эту историю понимаешь, прочитай все последние новости по этой теме, тогда четко выстроется картина, и не будут возникать вопросы о мифических протестах, о которых вообще не вижу смысла говорить. Даже само рук-во Маков уже неоднократно извинилось. Тут же все до ужоса просто, есть явно облажавшиеся стюарды и есть явно солгавший Хэм. Хэм лгал ради этого лишнего очка, а потом получается должен был сам на себя подавать протест? Хыыы!
0
0
0
Ответ кашкаКа
Да кто по разговорам принимает какие-то решения. это второй биатлон, когда спросили бьорндалена заслужил он штраф или нет? Судью надо спрашивать причем тут приказы команд. А если бы был приказ Хэму приехать первым? То тогда как, он случайно приехал первым или по приказу из боксов? Или всем остальным приказали его пропустить? нет разницы, чем вызваны действия пилотов на трассе. Почему тойота не наказана за незнание правил, раз не дала команды трулли не обгонять? Почему за неверный приказ наказали маки? кого бы наказли еслибы Трулли знал правила и остановился за Хэмом? и что бы тогда было? Все бы ждали когда проснутся стюарды и ответят кому куда ехать?)))
«Да кто по разговорам принимает какие-то решения.»

Никто не принимает, правда ваша. Но проблема в том, что наказали не за разговор, а за факт. Факт брехни, если быть предельно точным. И этот факт доказан.

«The Stewards... felt strongly that they had been MISLED by the driver and his Team Manager which led to Jarno Trulli being UNFAIRLY PENALIZED and Lewis Hamilton gaining third place.»

А все остальные вопросы - это не ко мне. По крайней мере потому, что обгоны и все прочее, происходящее на трассе к данному наказанию отношения не имеют. Прочитайте еще раз повнимательнее текст постановления!

Я не судья и не экстрасенс. Просто считаю, что все - и команда, и пилот - попытались сжульничать, за что и понесли справедливое наказание.
0
0
0
А что должны были делать Маки ? Подавать апелляцию на получение лишнего очка?))))) Ну в таком случае это должны были сделать и другие команды , которые на очках наварились из-за перекидки Трулли в хвост пелотона. ))) Почему по этому поводу претензии только к Макам? Да на их примере и Тойота поняла, что подавать протесты и апелляции - это только время терять , ну если только ты не из Ферарри)))
«А что должны были делать Маки ?»
Лучше задайся вопросом «что они не должны были делать», уж врать стюардам точно не стоило в случае, когда эта ложь как орех раскалывается.

При чем тут аппеляция на лишнее очко, как можно быть такими слепыми, уже все кто хотел поняли за что наказание. Хэмильтона спросили пропускал ли он Трулли или нет, от этого ответа зависила судьба Трулли, Хэм соврал (из-за одного очка!) и Трулли наказали из-за этой лжи. Столько букв, столько смайлов, и все попусту...
0
0
0
Ответ Stas - Toyota
А я сужу по опубликованной стенограмме. По-моему ежу все понятно) Может быть Ярно и нарушил, но он по крайней мере не врал.
А за нарушения надо отвечать, а то бардак какой-то.
0
0
0
забавно, ну ладно покуражились лишний раз над ЛХ.. но Трулли то по делу наказали, обгонал под СК за пару кругов до клетчатого флага, получи -25 секунд..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости