Реклама 18+

ФИА опубликовала полный отчет стюардов о дисквалификации Хэмилтона

ФИА опубликовала полный отчет стюардов об исключении Льюиса Хэмилтона из финишного протокола Гран-при Австралии.

«На первом слушании после Гран-при Австралии у стюардов не было причины изучать радиообмен между командой «Макларен» и ее гонщиком Льюисом Хэмилтоном. При этом у стюардов отсутствовал доступ к комментариям гонщика, которые были даны сразу после окончания гонки.

Из доступных видеозаписей тогда казалось, что пилот Ярно Трулли покинул пределы трассы, в результате чего, его обошел Хэмилтон. Затем Трулли обогнал Хэмилтона, вернув себе третью позицию, что было запрещено из-за того, что в тот момент на трассе находилась машина безопасности.

Во время слушания, которое началось примерно через час после окончания гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и тим-менеджера «Макларена» Дэвида Райана о том, была ли гонщику дана инструкция пропустить Трулли вперед. Оба они ответили, что таких инструкций не было. Директор гонки напрямую обратился к Хэмилтону с вопросом, намеренно ли тот позволил Трулли обойти себя. Хэмилтон настоял на том, что это не так.

Новые детали, представленные стюардам спустя несколько дней после гонки ясно показали, что:

А) Сразу после гонки и до начала слушания Льюис Хэмилтон дал телевизионное интервью, где он четко заявил, что команда приказала ему пропустить Трулли вперед.

Б) В радиообмене между гонщиком и «Маклареном» содержались два приказа команды пропустить «Тойоту» обратно.

Стюарды изучили радиообмен и интервью Хэмилтона, и твердо уверены в том, что были введены в заблуждение пилотом и тим-менеджером. Это привело к несправедливому штрафу Ярно Трулли и выходу Льюиса Хэмилтона на третье место», – сообщается в пресс-релизе ФИА.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
tsu
0
Да вот в том-то и дело, я даже «зачем» не могу понять! Это же Ф1, это команда Макларен, а не какой-нить залетный «Лада-расинг»! Какую они создали себе и своему гонщику рекламу - в стиле наших поп-«звезд». Да если они наоборот все рассказали бы сразу - вот это был бы пиар! Причем белый. Я в шоке...
Ответ на комментарий Mouse72
«Самое главное я не понимаю, зачем они это сделали?»
+1 Ну «зачем» ещё понять можно, но «почему так» уже нельзя
tsu
0
Из чего у тебя такое впечатление складывается? В данном случае была явно установка команды. Так что, насчет беспринципности, я бы так резко не стал...
А вот то, что «не задумается» - очень похоже...
Ответ на комментарий yohn
У меня складывается впечатление о Хэмилтоне как об абсолютно беспринципном товарище - ему сбрехать, как водички попить. Он даже не задумается...
Mouse72
0
Ну судьи же сами себя не накажут ;)
Ответ на комментарий кашкаКа
Ну во первых ты сам себе противоречишь:разговор и есть по сути брехня. Если ты в ДТП попал и пришел на разбор там по брехне выносят решение или по сути?Это раз. Дальше, те кого порадовала дисквалификация Хэма упирают на то что его просто за ложь почикали и типа не имеет значения что там был за приказ такой и как он влиял или не влиял на результат. «По крайней мере потому, что обгоны и все прочее, происходящее на трассе к данному наказанию отношения не имеют.» Это в корне не верно, потому как еслибы приказ по сути ничего не значил, то на фиха о нем было вообще спрашивать Хэма и тимменеджера? Приказ имел значение. Из распечатки видно, что команда была введена в заблуждение спящими стюардами и следом за одним приказом был отдан противоположный, про который на разборе видно вообще не спрашивали. И потом даже если приказ был, не факт что гонщик его исполнял или слышал, можт он по тоннелю ехал и ухо ему заложило. Второй приказ он почему то не выполнил «оставайся впереди него...». Если надо было знать какие были приказы, то надо было сразу слушать запись. Вы считаете Маков полными идиотами, если думаете что они зная что будут слушать запись стали намеренно врать. Они сами говорят, что думали, что перед разбором у стюардов уже все данные были. они просто и сами не слушали, что они там плели во время гонки вот и все, непридав значения этому. Через час после гонки о чем либо спрашивать пилота без толку, он как зовут его не помнить может, может в обмороке быть).
Sanja
0
А ты попробуй провести статистику не просто штрафов, а скажем так сомнительных нарушений. Когда не только сама команда и ее болельщики афигевают что за дела, но и другие тимы. Когда есть нарушение и есть штраф, я думаю все равно обидно - но спорить глупо.
Зря ты футбол приплетаешь - там одна судейская ошибка зачастую результат делает.
Конечно если соперник на голову сильнее, то судья не решает - а если тимы равны? Одно удаление или надуманный пеналь сломают игру.

ЗЫ Тем более что в игре - то есть в гонке, тима сделала все возможное и результат был хорошим. Согласись в футболе нет такого, что мол удаление и пенальти было незаслуженным - результат игры поменяем с 2-1 на 1-1.
Ответ на комментарий dmsstar
Сколько уже раз разбирали... Когда штрафуют Феррари, все как то тихо и спокойно. Стоит оштрафовать Макларен начинается... Вот за сезон, если я не ошибаюсь, подщитывали наказания и там Феррари были не в отстающих далеко. Знаете какой самый последний аргумент проигравшего? О предвзятом отношении...Дескать я все сделал, но вот понимаете ли такие обстоятельства - засудили. Вот за примером можно в футбол сходить. Когда тренер начинает говорить, что проиграли тк че то там не так было с судейством, все смеются над неудачником. Потому что были бы сильны - выйграли бы и все, не смотря ни на что. Так же и здесь. Проиграл - не ной, признай и работай. А о предвзятости - последний аргумент неудачника. Простите если ответ слишком резкий.
кашкаКа
0
Ну во первых ты сам себе противоречишь:разговор и есть по сути брехня. Если ты в ДТП попал и пришел на разбор там по брехне выносят решение или по сути?Это раз. Дальше, те кого порадовала дисквалификация Хэма упирают на то что его просто за ложь почикали и типа не имеет значения что там был за приказ такой и как он влиял или не влиял на результат. «По крайней мере потому, что обгоны и все прочее, происходящее на трассе к данному наказанию отношения не имеют.» Это в корне не верно, потому как еслибы приказ по сути ничего не значил, то на фиха о нем было вообще спрашивать Хэма и тимменеджера? Приказ имел значение. Из распечатки видно, что команда была введена в заблуждение спящими стюардами и следом за одним приказом был отдан противоположный, про который на разборе видно вообще не спрашивали. И потом даже если приказ был, не факт что гонщик его исполнял или слышал, можт он по тоннелю ехал и ухо ему заложило. Второй приказ он почему то не выполнил «оставайся впереди него...». Если надо было знать какие были приказы, то надо было сразу слушать запись. Вы считаете Маков полными идиотами, если думаете что они зная что будут слушать запись стали намеренно врать. Они сами говорят, что думали, что перед разбором у стюардов уже все данные были. они просто и сами не слушали, что они там плели во время гонки вот и все, непридав значения этому. Через час после гонки о чем либо спрашивать пилота без толку, он как зовут его не помнить может, может в обмороке быть).
Ответ на комментарий Лабысло
«Да кто по разговорам принимает какие-то решения.» Никто не принимает, правда ваша. Но проблема в том, что наказали не за разговор, а за факт. Факт брехни, если быть предельно точным. И этот факт доказан. «The Stewards... felt strongly that they had been MISLED by the driver and his Team Manager which led to Jarno Trulli being UNFAIRLY PENALIZED and Lewis Hamilton gaining third place.» А все остальные вопросы - это не ко мне. По крайней мере потому, что обгоны и все прочее, происходящее на трассе к данному наказанию отношения не имеют. Прочитайте еще раз повнимательнее текст постановления! Я не судья и не экстрасенс. Просто считаю, что все - и команда, и пилот - попытались сжульничать, за что и понесли справедливое наказание.
Написать комментарий 78 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+