Реклама 18+

ФИА: «Хэмилтон преднамеренно ввел стюардов в заблуждение»

ФИА объяснила причину дисквалификации пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона по итогам Гран-при Австралии.

Новое заседание ФИА по обгону Ярно Трулли Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Австралии началось после того, как стюарды получили в свое распоряжение данные радиообменов между гонщиками и командами.

«Стюарды рассмотрели новые данные дела и полагают, что во время Гран-при Австралии Льюис Хэмилтон и команда «Макларен» вели себя в манере, наносящей ущерб гоночному событию, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151c Международного Спортивного Кодекса.

Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, Льюис Хэмилтон и команда «Макларен» исключены из итоговой классификации Гран-при Австралии. В дополнении к этому стюарды пересмотрели штраф Ярно Трулли и вернули ему третье место в итоговом протоколе», – сообщается в официальном заявлении ФИА.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
170 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ruthless Warrior
Если нужна справедливость - есть «Час суда» по ТВ или можно окончить курсы адвокатов и защищать б омжей в суде. Ф1 - это спорт. А спорт - это зрелище. Люди смотрят спорт не ради справедливости, а чтобы получить удовольствие. И забывает о гонке/матче через несколько дней. А футбол - это спорт, где крутятся деньги намного большие чем в Ф1. И если бы ФИФА устраивала такие же выкрутасы со спортивными результатами, то уверен денег там бы было в разы меньше.
«А футбол - это спорт, где крутятся деньги намного большие чем в Ф1. И если бы ФИФА устраивала такие же выкрутасы со спортивными результатами, то уверен денег там бы было в разы меньше.»
Поэтому у клубов во многих европейских лигах бюджеты превышают сотни миллионов долларов и в кризис никто не кричит о необходимости снижения расходов до уровня в 30 млн.. А в Ф1 рулит политика. Тойота заплакала об уходе - подождите, дадим Вам очков. Пожаловались в Рено - не беда, можете усовершенствовать движок. Когда-то собрались в отставку Феррари - не проблема, нате 80 млн. в год + некие «доп. услуги». Меня удивляет то, что люди не могут посмотреть на проблему глубже, нежели наказание ЛХ и Маков. Ну задайте же себе наконец вопрос, из-за чего возник сыр-бор. Что Хэм и Трулли незаконно занимали свои 3-4 места? Так почему то одного, то другого двигают в конец? Кому это интересно? Кто торопил стюардов в Австралии с решением, если оно все равно принималось после гонки? Вам не смешно по 3 раза узнавать результаты? При этом из очков поочередно исключают пилотов заработавших их НА ТРАССЕ, а не в зале для заседаний. Тут кто-то правильно заметил, кому интересны судебные распри - смотрите программу «в зале суда». Мне лично интересна Ф1, но не такая. И пилотов я оцениваю по тому, насколько мне увлекательно смотреть на них во время гонок, а не потому, что они сказали стюардам, журналистам, девочкам в паддоке или сколько бутылок виски они выпили после или перед гонкой. ВОТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ - в Ф1 ВСЕ МЕНЬШЕ ГОНОК.
0
0
0
О блин.
И канадский клоун проклюнулся после «слитых в ...» ((С)канадский клоун) прогнозов австралийских на гонку. Не долго обсыхал...
Человек, от которого исходит столько хамства на этом форуме, еще о чем-то говорит. Вот уж действительно, где ни совести ни чести...
0
0
0
Ответ welzevol
«Я говорю про то, что судьям изначально нужно было полагаться на объективные факторы.» Смешались в кучу кони, люди... С темы «о хитрованстве Льюиса» мы перескочили на тему «как должны были работать стюарды»... По сути дискуссии - наказание справедливо, сказал бы всё как есть остался бы при своих, а так решения стюардов пересмотрены в связи со вновь открывшимися обстоятельствами:) Хороший урок на будущее.
Я о том, что данный пункт регламента очень необъективен. Насчёт урока согласен
0
0
0
Ответ Mouse72
Вот именно, что не дурачок. Враньё выясняется элементарно, не так ли. Поэтому для меня ситуация не столь очевидна, вот и всё. Мы же всех деталей не знаем. Поэтому я для себя просто принимаю наказание и всё.
Поэтому я для себя просто принимаю наказание и всё.
\\ А что будет если вы не примите наказание?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Умераю со смеху от вашего неадекватности
0
0
0
Ответ SergDrag
За меня все сказал LittleN :)
Ах вот Вы как! =)))
0
0
0
а в этой ветке уже любые мысли иссякли, бедный welzevoll.
0
0
0
И дальше обманывать будут всякие такие


Отдискавлить пожизненно Хемильтона!!! Нет места таким как он в Ф1!!!



И вернуть Педро Де-ла-розу в Мак-Ларен. Справедливость восторжественует. Хемильтон не мог оказаться в Мак-Ларене, так как правило запрещает сажать в топовские конющни новичков. Там должен быть сидеть Де-ла-Роза.



Гран При Малайзии: Хейки Коволайнин и Педро Де-ла-Роза
0
0
0
Ответ welzevol
«Ты слишком мнительный :)» Дык я ж не за себя спрашиваю, я за Алонсыча:) «Просто то, как настойчиво дисквалифицировали Тойоту в Австралии, начинает наводить на мысли, очень не любят Тойоту в Австралии :)» Отчасти могу согласиться, вот только причём здесь Алонсо с самого начала не понял:)
«вот только причём здесь Алонсо с самого начала не понял:)»

Дык он за Тойотами :)

А чего, его имя нельзя поминать в суе? :)
0
0
0
Ответ Cobra Goo
вообще самое смешное, что ЛХ обогнал Трулли по правилам, судя по информации выложенной на сайте ФИА. Т.е. существует видеозапись где Трулли покидает трассу. Макларен попросил у дирекции гонки информацию о том не должен ли ЛХ вернуть позицию назад, но в ответ сообщили, что они «слишком заняты» (видимо квасили за начало сезона, иначе не могу объяснить чем еще занимались в этот момент стюарды). Макларен приказал ЛХ вернуть позицию, ЛХ не согласился. Пока спорили - Трулли и так ее вернул. Вся тупость эпизода в том, что ЛХ был изначально прав и ничего возвращать не следовало, а даже не вернув, можно было сразу после гонки обратиться за разъяснениями сославшись на то, что запрос об этом подавали. Но Маки боялись повторения Спа. В итоге всегда произойдет то, чего больше всего боишься. Ситуация глупее некуда. Уитмарш конечно же облажался в своей первой гонке на посту главы команды. ЛХ привел «ведро с болтами» на 3ее место с 18го, но и это умудрились слить в унитаз
Уважаемый коллега, я сегодня оказался вне обсуждения, слетел нафиг Эксплорер, а пока восстановил, здесь уже более 350 камментов по 7 веткам, не слабо, я так много пропустил, но может быть и к лучшему. Какой сезончик то у нас вдруг получается, если так пойдет ФИА рискует само-дезавуироваться через пару гонок, поскорей бы... Вообще я прочитал почти всё, и выбрал из всех ваших достойных постов этот, как наиболее характерный и объективный. Вы уже знаете, что ещё 2 дня назад я эту ситацию проинтуичил и пытался осудить в ваше отсутствие с коллегами эту странную двойную подставу - см. мой пост вам от 31.03 19:13. Вы наверное удивитесь, но после анализа всей этой инфы сегодня я пересмотрел свое мнение и солидаризируюсь с вами - я ни в чем не обвиняю ЛХ (как это ни странно звучит именно от меня), если только за несдержанность в комментарии прессе, но комментарий то был правдивым! Да вы правы, со всех точек зрения облажалась команда, облажались стюарды дважды или трижды, а в результате этого маразма пострадали 2 гонщика. Очень интересен комментарий Алексея Попова на sportbox, где в последнем абзаце он проводит неожиданное, но вполне справедливое сравнение поведения команд Маккларена и РедБулла - ЛХ стал жертвой лжи во имя команды, Феттель стал жертвой своей честности и команда сразу честно приняла удар на себя. Улавливаете разницу? а ведь он Алексей, прав. И это ещё не всё - как выясняется стюарды вновь приглашают Феттеля на разговор. Кино+маразм продолжаются, мыльная опера, блин, а не гонки, продолжаются и интрига, а может быть не будем расстраиваться и нервничать, обе наши команды лажают как новички, пилоты ошибаются или засыпают на ходу, ведь так даже интереснее, ведь правда? А с Мосло-ФИА конечно что то надо делать и срочно...
0
0
0
Ответ Mouse72
Я говорю про то, что судьям изначально нужно было полагаться на объективные факторы. А то получается, как с Феттелем. Он признался, его и наказали. Кстати, насколько помню, о том, что команда просила пропустить ЛХ, говорилось сразу после ГП (то ли Уитмаршем, то ли Хаугом). К сожалению, не найду где.
«Я говорю про то, что судьям изначально нужно было полагаться на объективные факторы.»

Смешались в кучу кони, люди... С темы «о хитрованстве Льюиса» мы перескочили на тему «как должны были работать стюарды»...
По сути дискуссии - наказание справедливо, сказал бы всё как есть остался бы при своих, а так решения стюардов пересмотрены в связи со вновь открывшимися обстоятельствами:) Хороший урок на будущее.
0
0
0
Ответ Mouse72
Скорее речь о том, что узнавать резалты гонок через неделю-месяц-полгода напрягает :)
Именно так! Спасибо:))
0
0
0
Ответ SergDrag
не, ну согласитесь, надо были либо не врать, либо врать до конца, а не трепаться перед журналистами о команде из боксов. Кто ж ему тут виноват? Позиция - то такое, он наказан за вранье.
судить надо по делам, а не по словам. Согласитесь, с Феттелем тоже такая же фигня
0
0
0
Ответ Mouse72
Уже давно не удивляемся, если честно
Понимаю, как вам трудно... с такой «честной» политикой руководства.
0
0
0
Ответ Ferrarista
Мне просто интересно, спокойно ли Хэм спал всю эту неделю, зная, что у Трулли отняли все очки за неправомерный обгон, которого на самом деле не было. Совесть - она ведь у каждого человека есть. Вопрос только «сколько ее»?
Да вот действительно хороший вопрос... Ведь Льюис получается прекрасно понимал, что Трулли ни в чём не виноват...
0
0
0
Ответ Clark
Насчёт этой формулировки тоже можно много копей сломать: что такое obvious, как опредеелить problem, насколько slows... А то так можно обгонять, например, лидера гонки, когда он замедляется, почти останавливаясь, чтобы отпустить пейс-кар, сколько раз такое было... А главное - зачем? В режиме пейс-кара даже если тебя кто-то и придержал, пейс-кар не уйдёт до тех пор, пока пелотон не будет собран непосредственно за машиной безопасности.
копей means копий =(((
0
0
0
Ответ Mouse72
Пришла канадская баба, повизжала и поскакала дальше. А как было спокойно 4 дня после гонки
+1. не видел твоего поста)))
0
0
0
Ответ Mouse72
Да урок-то спорный какой-то :) То ли пропускать, то ли нет. Ну то, что молчать нужно - это да
А тот уже не спорный? :) Пропускать Ярно не надо было. Ну а раз пропустил, то не молчать, а рассказать как все было, если бы и наказали, то команду за «мудрые» советы из боксов.
0
0
0
/me рыдает, как от ФИА, так и от местных быдляков.:)))
0
0
0
На автоспорте написано что Маки по ошибке полагали что стюарды после гонки прослушивали радиообмен между боксами и Хэмом и считали что решение было вынесено с учетом этих переговоров. И протест подавать поэтому не станут. Выходит все довольно просто, если бы тупые стюарды сразу после гонки прослушали радиообмен и выяснили бы что Хэм преднамеренно пропустил Трули, то и не было бы штрафа. Хорошо хоть потом свою ошибку поправили.
0
0
0
Ответ SergDrag
не, ну согласитесь, надо были либо не врать, либо врать до конца, а не трепаться перед журналистами о команде из боксов. Кто ж ему тут виноват? Позиция - то такое, он наказан за вранье.
И ещё. Мак ничего не выигрывал от вранья или подставы
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости