ФИА: «Хэмилтон преднамеренно ввел стюардов в заблуждение»
ФИА объяснила причину дисквалификации пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона по итогам Гран-при Австралии.
Новое заседание ФИА по обгону Ярно Трулли Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Австралии началось после того, как стюарды получили в свое распоряжение данные радиообменов между гонщиками и командами.
«Стюарды рассмотрели новые данные дела и полагают, что во время Гран-при Австралии Льюис Хэмилтон и команда «Макларен» вели себя в манере, наносящей ущерб гоночному событию, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151c Международного Спортивного Кодекса.
Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, Льюис Хэмилтон и команда «Макларен» исключены из итоговой классификации Гран-при Австралии. В дополнении к этому стюарды пересмотрели штраф Ярно Трулли и вернули ему третье место в итоговом протоколе», сообщается в официальном заявлении ФИА.
Поэтому у клубов во многих европейских лигах бюджеты превышают сотни миллионов долларов и в кризис никто не кричит о необходимости снижения расходов до уровня в 30 млн.. А в Ф1 рулит политика. Тойота заплакала об уходе - подождите, дадим Вам очков. Пожаловались в Рено - не беда, можете усовершенствовать движок. Когда-то собрались в отставку Феррари - не проблема, нате 80 млн. в год + некие «доп. услуги». Меня удивляет то, что люди не могут посмотреть на проблему глубже, нежели наказание ЛХ и Маков. Ну задайте же себе наконец вопрос, из-за чего возник сыр-бор. Что Хэм и Трулли незаконно занимали свои 3-4 места? Так почему то одного, то другого двигают в конец? Кому это интересно? Кто торопил стюардов в Австралии с решением, если оно все равно принималось после гонки? Вам не смешно по 3 раза узнавать результаты? При этом из очков поочередно исключают пилотов заработавших их НА ТРАССЕ, а не в зале для заседаний. Тут кто-то правильно заметил, кому интересны судебные распри - смотрите программу «в зале суда». Мне лично интересна Ф1, но не такая. И пилотов я оцениваю по тому, насколько мне увлекательно смотреть на них во время гонок, а не потому, что они сказали стюардам, журналистам, девочкам в паддоке или сколько бутылок виски они выпили после или перед гонкой. ВОТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ - в Ф1 ВСЕ МЕНЬШЕ ГОНОК.
И канадский клоун проклюнулся после «слитых в ...» ((С)канадский клоун) прогнозов австралийских на гонку. Не долго обсыхал...
Человек, от которого исходит столько хамства на этом форуме, еще о чем-то говорит. Вот уж действительно, где ни совести ни чести...
\\ А что будет если вы не примите наказание?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Умераю со смеху от вашего неадекватности
Отдискавлить пожизненно Хемильтона!!! Нет места таким как он в Ф1!!!
И вернуть Педро Де-ла-розу в Мак-Ларен. Справедливость восторжественует. Хемильтон не мог оказаться в Мак-Ларене, так как правило запрещает сажать в топовские конющни новичков. Там должен быть сидеть Де-ла-Роза.
Гран При Малайзии: Хейки Коволайнин и Педро Де-ла-Роза
Дык он за Тойотами :)
А чего, его имя нельзя поминать в суе? :)
Смешались в кучу кони, люди... С темы «о хитрованстве Льюиса» мы перескочили на тему «как должны были работать стюарды»...
По сути дискуссии - наказание справедливо, сказал бы всё как есть остался бы при своих, а так решения стюардов пересмотрены в связи со вновь открывшимися обстоятельствами:) Хороший урок на будущее.