Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Судьба чемпионата может решиться 14 апреля»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что решение Апелляционного суда ФИА по делу о диффузорах, которое будет вынесено 14 апреля, может решить судьбу чемпионата. Испанец уверен, что «Браун» будет непобедим на ближайших гонках, а конкурентам придется потратить немало времени, копируя идею конструкции.

«Посмотрим, что решат 14 апреля. Если им позволят использовать этот диффузор, то у них будет небольшое преимущество, и все команды будут пытаться скопировать идею. Однако это будет очень сложно, так как придется работать над всей машиной. Не получится просто установить диффузор и поехать на секунду быстрее.

Этот узел позволит улучшить темп, если у вашей машины иной нос, боковые понтоны, кожух двигателя. Вам нужно переделать всю машину, и на это уйдет несколько месяцев.

Дело о диффузорах очень запутанное. Судьба чемпионата может решиться 14 апреля. Если диффузор легален, то «Брауны» будут практически недостижимы для остальных. Они уже доказали, что выступают на другом уровне. Сейчас они непобедимы. Они заняли первый ряд после квалификации, сделали дубль в гонке, и в ближайшие несколько этапов соперничать с ними будет трудно», – цитирует Алонсо Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Blake
+ 100 обратили внимание как завоняло из стана рено? чуют что это их шанс опередить хоть 3 наказанные команды, за феррари и ред буллом как минимум им при любом решении 14го апреля не поспеть... - ни в коем случае не трогать диффузоры, лучше смотрет чемпионат в котором одна команда заслужанно рвет всех, но ради торжества справедливой идеи, чем на рубку таких, сведенных к общему знаменателю силой ФИА.
Согласен с Вами полностью!А что касается Алонсо, то он, как мне думается, изначально перешел не в ту команду. В Рено давно привыкли жаловаться на все и вся...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не узнаете свой комент в новости ЛХ? вот он:»Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Хема...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...» Вот я тоже спрошу: «Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Алонсо...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...
«Вот я тоже спрошу: «Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Алонсо...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...»

Baleks, я практически аплодирую стоя за этот пост:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не узнаете свой комент в новости ЛХ? вот он:»Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Хема...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...» Вот я тоже спрошу: «Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Алонсо...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...
Апплодирую стоя, коллега:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не узнаете свой комент в новости ЛХ? вот он:»Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Хема...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...» Вот я тоже спрошу: «Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Алонсо...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...
Сравни своё количество говна изливаемое в постах о Хеме (хотя, ты, безусловно, не самый крайний тут случай) и мое в постах про Алонсо.
0
0
0
Ответ Stas - Toyota
Как вам это?)) ФИА поделила Формулу-1 на два класса ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса. В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India. Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”. Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии. f1-world.ru
первое апреля как никак.
0
0
0
Ответ yohn
ИМХО, Алонса вполне грамотно сказал. В настоящий момент Брауны действительно недостижимы, но что будет, к примеру, к Европе - тут уж бабушка надвое сказала. Раньше вряд ли будут какие то кардинальные изменения - слишком уж плотный график. Единственно - пресловутое 14 апреля. А по поводу новостей - сегодня еще много разных интересных будет
а в той же барселоне разве Брауны не рвали всех на тестах?
не думаю что расклад измениться...
0
0
0
Полагаю, Алонсо преувеличивает. Судьба чемпа будет решена не раньше середины сезона, если прогресс соперников «Брауна» будет быстрым, преимущества им не удержать. И вообще, при всех симпатиях к Фонцу полагаю, что он в своем репертуаре: сначала расписаться в бессилии, потом собственным примером показать, что невозможное возможно. Если «Рено» попрет, думаю тональность интервью Фонца и Флава быстренько изменится...
Первый путь к невозможное-возможно нужно начинать с себя.
Если не обламать рога,
то путь будет невозможное-невозможно :)
Я думаю ты оценил мой юмор 1 апреля.
0
0
0
Полагаю, Алонсо преувеличивает. Судьба чемпа будет решена не раньше середины сезона, если прогресс соперников «Брауна» будет быстрым, преимущества им не удержать. И вообще, при всех симпатиях к Фонцу полагаю, что он в своем репертуаре: сначала расписаться в бессилии, потом собственным примером показать, что невозможное возможно. Если «Рено» попрет, думаю тональность интервью Фонца и Флава быстренько изменится...
Я с вами Сергей Андреевич полностью согласнен, он играет с публикой, это у него не отнять
0
0
0
Ответ cys
Я с вами Сергей Андреевич полностью согласнен, он играет с публикой, это у него не отнять
Бриаторе - хороший учитель:)
0
0
0
Ответ Puppet Master
Прочитал... Это уже какое-то безумие. Похоже, Ф1 кердык пришел.
или это первоапрельский гон?
0
0
0
Ответ ViperClaw
Согласен с Вами полностью!А что касается Алонсо, то он, как мне думается, изначально перешел не в ту команду. В Рено давно привыкли жаловаться на все и вся...
мне кажется Флав хорошо понимает что попал в трудное положение - догнать будет трудно всем, но у рено к тому-же нет солидной финансовой базы, да и сильными конструкторскими решениями команда в последний сезон не блистала.... так что можно не догнать и отстать и от других, которые догонят лучше... Забить на этот год по примеру прошлогодней хонды флав тоже не может, в том году не будет ни ING ни алонсо, Ситуация тупиковая.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я, хоть и болею за Маки, тоже против запрета диффузоров. А Алонсо достал уже ныть/давть на FIA - не знаю уж что он болше хочет этим сказать)
не узнаете свой комент в новости ЛХ?

вот он:»Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Хема...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...»


Вот я тоже спрошу: «Сколько же тупых неадекватов обсирают кажддое интервью Алонсо...Просто поразительно...Вашу бы энергию да в полезное русло...
0
0
0
Ответ ViperClaw
Молодцы ребята! Инженерам «Брауна» - премии! Остальным - курить! Вот это и есть технический гений. А запрещать это проще простого. В СССР такую практику очень любили. Нет чтобы самим что-то придумать... это все равно, как если бы древним инженерам/механикам запретили изобретать, например, колесо или велосипед или еще что-то... Дурачье и дармоеды сидят в чиновничьих креслах и только мешают другим.
+ 100
обратили внимание как завоняло из стана рено? чуют что это их шанс опередить хоть 3 наказанные команды, за феррари и ред буллом как минимум им при любом решении 14го апреля не поспеть...
- ни в коем случае не трогать диффузоры, лучше смотрет чемпионат в котором одна команда заслужанно рвет всех, но
ради торжества справедливой идеи, чем на рубку таких, сведенных к общему знаменателю силой ФИА.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Я не противник Брауна, но все же... Какой технический гений? Браун не заставил работать стандартную конструкцию более эффективно, а создал другую, найдя не изящное техническое решение, а лазейку в формулировках регламента. Скорее тогда уж не технический гений, а юридический
Так это и есть технический гений. То, к чему стремится Берни, продвигая бюджет в 30млн, кто придумал что-то стоящее, тот и на коне. А про лазейку в регламенте, это бабуля надвое сказала, сторонники называют это гением в рамках регламента, противники - лазейкой.
0
0
0
Ответ ViperClaw
Молодцы ребята! Инженерам «Брауна» - премии! Остальным - курить! Вот это и есть технический гений. А запрещать это проще простого. В СССР такую практику очень любили. Нет чтобы самим что-то придумать... это все равно, как если бы древним инженерам/механикам запретили изобретать, например, колесо или велосипед или еще что-то... Дурачье и дармоеды сидят в чиновничьих креслах и только мешают другим.
Я не противник Брауна, но все же... Какой технический гений? Браун не заставил работать стандартную конструкцию более эффективно, а создал другую, найдя не изящное техническое решение, а лазейку в формулировках регламента. Скорее тогда уж не технический гений, а юридический
0
0
0
Ответ alg
Что за глупость? То есть, если кто-то сделал хорошую машину, надо ее запретить дабы сохран ить интригу? ВОт интересно, ты, как болельщик Феррари, в 2000-2005 годах, когда Феррари выигрывали 95% гонок, тоже считал что у Феррари нужно что-нить запретить ради интриги?
Если бы эти диффузоры были полностью и бзоговорочно легельны, то пусть себе катаются и феррари в 2005 году выиграла всего одну гонку
0
0
0
Ответ Kiman
Фиа должна запретить диффузоры, дабы сохранить равенство нескольких команд и интригу, и вообще спасти сезон
Что за глупость? То есть, если кто-то сделал хорошую машину, надо ее запретить дабы сохран ить интригу? ВОт интересно, ты, как болельщик Феррари, в 2000-2005 годах, когда Феррари выигрывали 95% гонок, тоже считал что у Феррари нужно что-нить запретить ради интриги?
0
0
0
Ответ Kiman
Фиа должна запретить диффузоры, дабы сохранить равенство нескольких команд и интригу, и вообще спасти сезон
=Фиа должна запретить диффузоры, дабы сохранить равенство нескольких команд и интригу=

блин, ну хоть здесь не надо косить под выживших из ума Берни и Макса
все это было предсказуемо. радикальные изменения в регламенте и радикальные ограничения тестов. кому-то из идущих в темноте наощупь повезло больше.
более чем уверен, что диффузоры с юридической точки зрения вполне укладываются в регламент. какого их запрещать? чтобы было интересней смотреть? - читай не потерять бабло, к экономии которого призываем команды? просто иногда старикашкам не грех мозги включать заранее. если они еще остались.
Брауну от души желаю надежности болида и беспроблемной победы в чемпионате.
0
0
0
Ответ Kiman
Как уже сказал фернандо, надо будет переделывать всю машину, а без тестов это крайне сложно
Я имею в виду , что скорее запрет KERS » сохранит равенство нескольких команд и интригу , и вообще спасёт сезон » , а запрет диффузоров приведёт к прямо противоположному . Только ели гонки начнут выигрывыть Red Bull с задней подвеской - тут за сезон никто ничего сделать не сможет . А так изобретут свои диффузоры , и все разом будут подтягиваться к Брауну
0
0
0
Ответ Kiman
Как уже сказал фернандо, надо будет переделывать всю машину, а без тестов это крайне сложно
Ну у Хонды тоже было немного тестов. Осенью маленько покатались на промежуточном варианте, а весной были быстры уже с первого дня тестов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости